Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


мифов о гибридных автомобилях




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

О гибридных автомобилях сегодня говорят и пишут нередко, однако мифов от этого меньше не становится. Одни называют гибриды лучшими автомобилями, имеющимися на рынке. Другие считают, что производство гибридных авто – переходная стадия от бензиновых автомобилей к электромобилям. Третьи уверяют, что гибриды позволяют сэкономить немало средств. Сторонники гибридных технологий делают акцент на преимуществах гибридов, скептики ищут подвох. Кто прав? Где же кроется истина? Как отличить мифы от фактов?


Миф 1: Гибриды – совершенно новое явление.
Еще в первые годы XX века производились автомобили, способные работать на электричестве, пару и бензине почти в равных количествах. В качестве примера можно привести автомобиль компании Krieger, выпущенный в 1903-м году и оборудованный аккумуляторной батареей помимо бензинового двигателя.

Миф 2: Гибридные автомобили стоят значительно дороже бензиновых аналогов.
Едва появившиеся на рынке технологические новинки, как правило, всегда стоят дороже по сравнению с аналогами предыдущих поколений. Это касается и гибридных автомобилей. Они появились на рынке около десяти лет назад. В первое десятилетие разница в цене между гибридами и их бензиновыми аналогами составляла от двух до десяти тысяч долларов. Однако постепенно эти времена уходят в прошлое. Многие гибридные автомобили становятся более доступными, а разрыв в ценах на гибриды и привычные бензиновые модели сокращается.
Кроме того, и сами автопроизводители прилагают все усилия, чтобы разрабатывать инновационные типы аккумуляторных батарей, за счет высокой стоимости которых в основном цены на гибридные автомобили выше, чем на бензиновые и дизельные автомобили. Например, компания Тойота добилась определенных успехов в сфере разработки и создания аккумуляторных батарей. Батареи уменьшились в размерах, стали легче, дешевле и одновременно с этим гораздо эффективнее.



Миф 3: Гибридные автомобили маломощны
Отдельные гибридные модели обладают большей мощностью по сравнению с некоторыми обычными авто, быстрее ускоряются и при этом позволяют экономить топливо.

Миф 4: Аккумуляторы, установленные в гибридах, нужно регулярно менять.
Гибридный автомобиль – не фонарик, в котором нужно регулярно менять батарейки. Длительность службы аккумуляторов, установленных в гибридах, порой не меньше жизни самого автомобиля, менять их регулярно не требуется. Результаты испытаний показывают, что даже на автомобилях с пробегом от 241-го до 322-х тысяч километров такие характеристики, как мощность и процент жизни батарей, остаются в отличном состоянии. Кроме того, в зависимости от производителя и модели автомобиля, на аккумулятор предоставляется гарантия..
Пока достаточно остро, тем не менее, стоит вопрос и об утилизации аккумуляторных батарей.

Миф 5: Все гибриды необходимо подзаряжать от электросети.
Это заблуждение распространено среди тех, кому не приходилось сталкиваться с гибридными автомобилями. Вилка и шнур потребуются для подзарядки батареи гибридного автомобиля только в том случае, если он сконструирован таким образом. Как правило, в гибридах предусмотрена система рекуперативного торможения, позволяющая использовать восстанавливаемую при торможении энергию для подзарядки батарей.

Миф 6: Для зарядки гибридных автомобилей с возможностью зарядки от электросети (Plug-in Hybrid) требуются специальные розетки.
Гибриды, которые заряжаются от электросети, можно подключать к стандартным розеткам. В некоторых странах на сегодняшний день также устанавливают специальные станции подзарядки на улицах, стоянках и в общественных гаражах.

Миф 7: Гибриды неудобны внутри.
Стоит лишь посмотреть на самые популярные гибриды, к коим относятся Toyota Prius, Lexus RX 400h, Nissan Leaf, дабы убедиться в обратном. Как минимум, они не менее просторны, чем другие автомобили их сегмента, и обладают не меньшей общей вместимостью. Кроме того, не стоит недооценивать современные информационные технологии, установленные в гибридах.

Миф 8: Гибриды сложнее водить, чем обычные автомобили.
Гибридные автомобили столь же «сложны» в управлении, как и обычные авто. Разница лишь в том, что при движении в режиме EV (электромотор) они абсолютно бесшумны. Кроме того, Вы будете гораздо реже заезжать на заправку.

Миф 9: Гибриды скоро вытеснят с рынка бензиновые автомобили.
В ближайшее время этого точно не произойдет. Цены на гибриды, хоть и снижаются постепенно, но все же остаются более высокими, чем стоимость бензиновых автомобилей. Более вероятным на сегодняшний день представляется вариант, при котором гибридные и обычные автотранспортные средства будут мирно сосуществовать на рынке.
Источник: http://www.hcars.ru




Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7