Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Космический корабль Луна 3 страница



2015-12-06 408 Обсуждений (0)
Космический корабль Луна 3 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




 

положением для генетической программы по производству Рептильно-гибридных родословных. «Человеческая» монархия на самом деле является moon-архией (Мооп = Луна), также, как и главное оружие контроля - деньги являются mooney. Денежная, mooney- система происходит от рептильной иерархии на Луне, и была использована для покорения многих «миров» и народов. Существует тактика их игры, при которой сначала они используют свои космические луны для захвата планеты, а затем налагают на нее систему контроля для подавления и манипулирования ее населением с целью её полного овладения. Они делают то, что хорошо умеют делать, потому что проделывали это уже много раз. Эта мысль возвращает меня назад к Ротшильдам и другим главным семействам Иллюминати. Да, родословные прошли тысячелетия скрещивания между собой, но были еще и другие, внедренные в общество на поверхности, которые произошли от генетических программ на Луне и подземелий планеты, и которые играют главную роль в продвижении Программы рептилий. Первым примером того является Дом Ротшильдов. Родословная Бауэров, уже сама по себе являясь рептильным гибридом, была «подкреплена» еще до того, как Мэйер Амшель Бауэр появился «на сцене», чтобы переименоваться в новую родословную «Ротшильдов». Их поразительно быстрый подъем к власти, влиянию и контролю по всему миру осуществился благодаря их происхождению и их «лунной и подземной» системе поддержки - по причинам, которые я объясню в новой главе. Ротшильды являются главными агентами Рептилий на поверхности в лунной и подземной системе контроля. Когда я называю фамилии, например, Бауэр - я не говорю о том, что каждый по фамилии Бауэр (или с другой фамилией) является Рептильным гибридом. Я имею в виду только отдельную родословную, которая использует это имя. Нам надо помнить, что Рептильные гибриды поверхности занимают только 4-5% от всего населения, и те, кто знает о том, кем он является и чем занимается - значительно меньше этого числа.

Фальшивая Высадка На Луну.

Еще одно замечание на этой стадии.Родословные не хотят, чтобы мы знали правду о Луне, и миссии «Аполлонов» занимались не только тем, о чем нам рассказывали. Люди побывали на Луне с помощью куда более современных аппаратов, чем те ракеты и «Шаттлы», которые нам показывают взлетающими с такими фанфарами. Секретное правительство, которое контролирует официальную программу по освоению космоса, уже давно имеет доступ к подобию технологии «летающих тарелок», используемых Рептилиями и другими внеземными и межмерными группами. Она была разработана в проектах нацистов в начале 1943 года, и в конце войны ученым и инженерам, связанным с ней, оказана была помощь в побеге из Германии в ходе операции «Бумажная Скрепка», организованной ЦРУ, Британской разведкой и Ватиканом. Эти ученые, включая генетиков и экспертов по контролю сознания вроде «Ангела Смерти» Йозефа Менгеле, были перевезены в США для продолжения своей работы. В мире семейств Иллюминати не имеется границ и «сторон», за исключением между ними и человечеством в целом. Это ученые «Бумажной Скрепки» способствовали принятию правительственной программы США по контролю сознания, печально известной как «МК-Ультра», и развили далее антигравитационный аппарат «Летающая Тарелка» и другие технологии, которые для публики показывают только в научно-фантастических фильмах. Не все «летающие тарелки», что люди видят, управляются «чужаками», и эту технологию они используют для своих неофициальных визитов на Луну. Но точно одно: первая официальная высадка на Луну - «гигантский прыжок человечества» - являлась полной фальшивкой, по крайней мере в том, как она была представлена людям. Много было написано об этом в течение этих лет, но наи-

более убедительное подтверждение этого пришло от американского кинопродюсера Джей Вайднера на его вэбсайте в 2009 году. Джей организовал мою лекцию в Лос-Анджелесе осенью 2008 года, и он сказал тогда, что пишет биографию легендарного кинорежиссера Стэнли Кубрика. Он намекнул мне тогда, что Кубрик «срежиссировал» высадку в1969 году на Луну, быстрее всего - в «земной» студии, и статья на его вэбсайте позже предоставила такие факты в подробностях. Вайднер сказал, что многие источники в военном индустриальном комплексе говорили ему, что президенту Кеннеди были показана технология «летающей тарелки» вскоре после его избрания президентом, и он оценил эти возможности и за многие другие достижения, включая как источник дешевой и экологически-чистой энергии. Вайднер пишет:

«Вскоре после знакомства с технологией «летающей тарелки» Д.Ф.Кеннеди (ДФК) произнес свою известную речь, в которой просил NASA высадить человека на Луну до окончания десятилетия. Многие инсайдеры верили, что был «прикол» ДФК, чтобы заставить NASA и секретное правительство раскрыть свои технологии «тарелок». С тех пор, как стало очевидным для каждого, что стандартные ракетные технологии не могут привести человека на Луну и обратно, ДФК мог подумать, что NASA будет вынужден раскрыть технологию, связанную с «летающими тарелками», чтобы выполнить его предсказание и достичь Луну к концу 1960-х годов. «Подколка» Кеннеди, таким образом, предназначалась для высвобождения передовых технологий из тайных рук теневого правительства».

Кеннеди погиб при покушении на него в 1963 году, и NASA «топорно» сработало план для создания видимости того, что они высадились на Луне с использованием ракетных технологий, в то же время соблюдая секретность в отношении своих прогрессивных «летающих тарелок», сказал Вайднер. Они избрали Стэнли Кубрика для режиссирования вызывающей доверие пленки, потому что верили, что тот являлся наиболее способным в использовании специальных эффектов в кино в 60-х годах. Вайднер говорит, что Кубрик, в свою очередь, настоял на почти безлимитном бюджете для производства своего научнофантастического фильма «2001: Космическая Одиссея», и на договоренности о том, что он сможет делать какой только захочет фильм до конца своей жизни и без чьего-либо надзора. Безусловно, поэтому фильм «Космическая Одиссея» являлся одним из самых дорогостоящих в свое время, и президент «Метро-Голдвин-Мейер» сказал публично, что он никогда еще не видел урезания бюджета за четыре года его производства. Производство фильма совпало с периодом первой программы «Аполлонов». Оба начались в 1964 году с выпуском фильма в 1968, и предполагаемой высадкой на Луну, показанной миру в 1969 году. Ученый Фредерик Ордвэй работал на NASA в программе «Аполлон», и являлся также старшим советником Кубрику в его фильме. Джей Вайднер показывает в убедительных подробностях, как одни и те же эффекты и зрительные аномалии отчетливо видны как в «2001: Лунной Одиссее», так и в «Прилунениях». Сравнительные картины, произведенные им, являются убедительным доказательством того, что «высадка» была снята в студии на Земле, и я рекомендую вам посетить его вэбсайт: www.Javweidner.com для получения полной картины и просмотра свидетельств, плюс почитать прекрасные статьи в поддержку этого, включая одну, рассекающую символизм фильма Кубрика «Сияние». Вайнер снял также документальный фильм об этом под названием «Одиссея Кубрика». Из-за того, что сцены на Луне были сняты в студии, исследователями был выпущен длинный список несоответствий, и особенно в отношении освещенности (Рис.162). Вайднер верит, что Кубрик намеренно включил эти аномалии, чтобы правда позже была

 

раскрыта. Нам нужно быть очень осторожными со всем, что NASA говорит о Луне. Если оно смошенничало с первой посадкой на Луну, чтобы обдурить весь мир, его слову не должно быть веры, когда оно говорит, как в октябре 2009 года, что оно «бомбило» Луну в попытках отыскать там воду. Ладно, хорошо, и Барак Обама является Девой Марией. NASA объявило, что оно нашло «значительные количества» воды на лунной поверхности после удара по ней ракетой со скоростью, дважды превышающей скорость пули.

И это, естественно, поддерживает в обществе мысль о том, что Луна является «естественным» явлением, хотя это не так. Куда больше известно, чем говорят людям. Кубрик умер в 1999 году, вскоре после показа его последнего фильма «Широко Закрытые Глаза» управляющим студией «Уорнер Бразэрс». В фильме снимался Том Круз и Николь Кидман, и в нем рассказана история сатанической сети контроля сознания элитных персон и семейств. Управляющие явно желали переделки этого фильма, но он отказался. Если это правда, что он заключил пожизненный контракт для нецензурирования его фильмов - ничего они с этим поделать не могли, пока он был жив. Кубрик после этого «удобно» умирает от «сердечного приступа», и что-то около 15 минут были «вырезаны» из его фильма «Широко Закрытые Глаза» (запускающая контроль сознания фраза), прежде чем тот был выпущен на экраны. «Уорнер Бразэрс» до сих пор отказывается выпустить DVD с первоначальной версией Кубрика. Датой выпуска фильма, которую Кубрик записал в контракт, было 16 июля 1999 года - тридцать лет после первой «Высадки на Луну». Я знаю, что многие люди не воспримут то, что я говорю про «космический корабль Луну», но ведь они уже с большим весельем отрицали меня почти два десятилетия назад, когда я подробно описывал то, каким образом манипулируется становление Оруэл- ловского кошмара.

Рис.162: Существует масса несоответствий на снимках «Первой посадки на Луну».

Я все это уже прошел и все уже слышал. И я не говорю о том, что Луна сама по себе есть всему объяснение. Предстоит еще многое узнать о многом, включая историю и природу Марса, Венеры и Сатурна. Они очень связаны с этой историей, как и созвездия Ориона, Дракона и Сириус. Я прекрасно понимаю, что официальная наука и прочие скажут, что без Луны жизнь очень изменится (это правда), и что эта планета станет нестабильной, качающейся, катастрофичной в своей экстремальной погоде, температурах и приливных явлениях. Об этом им говорит их компьютерное моделирование, но поглядите-ка на тот нонсенс, о котором это моделирование говорит в отношении вызванного человеком «глобального потепления» на основе запитанных в компьютер неверных входных данных= выходных неверных данных. Если сейчас убрать Луну, вещи не станут опять такими же,

 

какими они были до ее «пришествия». Солнечная система тех времен отличалась другими «космическими телами» и силами, которые удерживали Землю в большей, а не меньшей, как сейчас, стабильности. Космический корабль Луна участвовал в сражениях и разрушениях, поражающих воображение. О крайней мере, одна планета была уничтожена; и мы не ищем подобной ситуации, когда просто сравниваются Земля с Луной или без неё. Наука, в конце концов, конкретизирует это. Контролеры на Луне устранили противостояние всякого рода, а затем похитили Землю. Но сама Луна сделала и делает кое-что другое. Если вы считаете, что я написал о чем-то чересчур необычном, невероятном, бессмысленном - чем бы это ни являлось - подождите, когда я приду к тому, что Луна делает с человеческим восприятием. Ай-я-яй. Прежде чем я это объясню, однако, нам надо исследовать природу самой реальности.

Голос

«До тех пор, пока привычка и повседневность определяют образ жизни, новые качества души не проявятся»

Генри Ван Дайк

Через двенадцать лет после пережитого мною на горе в Перу, жизнь моя вошла в новую и удивительную стадию, в которой многие «таинства» стали объяснимы. Поколения жизненного опыта уже сформировались в немногим более десятилетия по мере того, как я пересекал мир и пересекал каждую человеческую эмоцию, как мне казалось. Много раз вспоминал я слова, сказанные мне посредством медиума:

«Он должен также уяснить, как справляться с разочарованием, переживать все эмоции, и как с ними сладить. Спиритический путь труден, и никому не дается легко».

Я не мог с этим поспорить после пережитых мною лет оскорблений и насмешек, и свое отчаяние в попытке обратить внимание людей на общую для них опасность оборачивалось лишь в игнорирование ими или отрицание ими как «какой-то чуши». Когда я спрашивал кого-нибудь из них, проходя по улице, почему они смеялись надо мной - становилось ясно, что они и сами не имели понятия. Некоторые просто сказали «все смеялись над вами». Ладно, отвечал я, но скажите мне, почему именно Вы смеялись? Многие не могли мне ответить на этот вопрос, потому что просто представляли собой компьютерную программу, реагирующую на «Ввод»: «Это Дэвид Айк. Нажимаю «ENTER». Ха-ха-ха, ха, ха, ха». Другие просто повторяли затертые «журналистские» пустоголовые клише: «Вы верите в семифутовых ящериц» или «Вы считаете себя Иисусом». Я мог иногда спросить их, как они узнали о том, что Рептильная раса не участвует в делах людских? Они когда- нибудь разбирались с этим? Читали какие-нибудь книги? Могут ли сказать что-нибудь большее, чем «Айк верит в семифутовых ящериц»? Нет, конечно же нет. Они опустились до уровня компьютера, реагирующего на программу. Годы невероятных насмешек научили меня многому в отношении себя самого, мира, и почему так легко нескольким контролировать жизни миллиардов. Как сказал Альберт Эйнштейн: «Осуждение без разбора является верхом невежества». И это происходит не только потому, что людьми манипулируют так, чтобы сделать их невежами, а еще и потому, что они сами позволяют себе быть невежественными. Они являются ключевыми игроками в своем личном порабощении. Их, замкнутые на висячий замок, умы обрекают их к жизни с восприятием «тюремной камеры», вне которой ничего больше - в их реальности - невозможно. Рептильно-гумано- идные особи не могут существовать. Точка. Не надо спорить. Это невежество на уровне рефлекса. Фундаментальным в контролировании человеческой веры и поведения является контролирование восприятия того, что является возможным. Если вы подавляете информацию - вы даете людям извращенную версию возможного, и поэтому манипулируете их восприятие возможного. Например, скажите людям, что Земля является сферой, без упоминания о действии сил гравитации, и они будут смеяться над самой этой идеей: «Не будьте так глупы, ведь каждый на нижней ее стороне упадет вниз». Скажите людям, что Айк верит в семифутовых ящериц, без поддержки этого массой свидетельств и предыстории, и они скажут, что я сумасшедший. Семифутовые ящерицы не могут существовать, и «смена облика» невозможна. Я повторяю: подавите информацию о том, что действительно возможно, и вы подавите общественное восприятие того, что возможно. В таком состоянии невежества вы можете подавать правду людям, а они будут хихикать или сильно злиться из-за того, что вы говорите «глупости».

К 2003 году отношение ко мне очень быстро стало меняться, однако, как и продолжается по сей день. Разницу я стал отмечать после событий 9/11. Большинство людей просто восприняло официальную версию безо всяких вопросов, но значительное число других имели инстинктивное чувство того, что «что-то здесь не так». Они начали чувствовать, что сказанное властями недостаточно. И это не только по отношению к 9/11, а и вообще - к направлению, принятому в развитии мира. Пробуждение получило еще один гигантский прыжок с откровенно-наглой ложью, использовавшейся для оправдания вторжения в Ирак, и последующими за этим смертями и ужасными изуродованиями миллионов гражданских лиц. Если состоящие во власти могут так возмутительно врать об «оружии массового поражения» для того, чтобы развязать массовые убийства, названные ими «Шок и

Трепет», как же им не врать и во всем остальном? Я увидел возросший интерес общества к моим работам во время этого периода. Залы стали набиваться немедленно после моего массового осмеяния в1991 году, когда люди приходили просто посмеяться; но когда они устали от этого, и «глупости Айка» не являлись уже новостью - я проводил годы, говоря уже «почти ни с кем». Это были годы одиночества и отчаяния, когда я думал о том, зачем я все это затеял, но что-то еще продолжало управлять мною. Затем, на волне атак 9/11 и вторжения в Ирак, люди стали «просыпаться» тысячами, чтобы не смеяться, а слушать с «незацикленным» мозгом - с восприимчивым умом. Большинство все еще имело большие проблемы в отношении «Рептильного вопроса», и я понимал это, но, по крайней мере, они были открыты на становящийся все более очевидным факт того, что предвидение Джорджом Оруэллом глобального тюремного лагеря вошло в реалии нашей повседневной жизни. «Старший Брат» не приходил, он уже находился здесь. Мир, который я описал в книге «.И Правда Сделает Тебя Свободным», которую я написал в 1994 году, стал уже «новостью дня», когда 9/11 стал постоянно использоваться для оправдания убийств безвинных, а надзор и контроль над населением возрос до невероятной степени. Термин «Проблема-Реакция-Решение» начал циркулировать по всему миру по мере того, как люди стали видеть то, как сфабрикованные проблемы используются для преобразования общества в Оруэлловский кошмар. СМИ все еще продолжали высмеивать меня, как всегда, а «сознательный» народ повторял сказанное «сознательными» журналистами о том, что об этом следует думать. Неважно, по крайней мере - прилив начался и продолжается по мере того, как люди по всему миру распахивают свои умы и способности к восприятию.

Прорыв Занавеса.

Пока все это начало происходить в 2003 году, я перенесся на следующую и наиболее важную ступень моего пробуждения. Я сказал, окончив свою книгу «Алиса в Стране Чудес и Трагедия Центра Мировой Торговли» летом 2002 года, что собирался продолжить эту историю, чтобы увидеть то, что «лежит» за пятью нашими чувствами. Я знал, что этот «мир» представляет собой всего лишь диапазон частот, и что мы манипулируемся рептилиями и другими существами, которые действуют (по крайней мере, в основном), вне диапазона человеческого восприятия. Но мне надо было узнать больше о характере самой реальности, для большего моего понимания того, что происходит. Примерно в это время я получил приглашение на речь во время мероприятия в бразильском тропическом лесу, которое включало в свою программу принятие психоактивного вещества, производимого из тропического растения «айяхуаска». Оно использовалось южноамериканскими шаманами сотни лет ( по крайней мере) для приведения сознания в состояние за пределами «реальности пяти чувств». Оно известно как «Растение учителя», и позволяет людям побывать в тех незримых областях, в которых можно узнать больше о самом себе, жизни и реальности. Еще одно его название - «Растение Богов», без сомнения, данное потому, что оно позволяет вам увидеть те размерения пространства, где обитают «боги» из мифов. Действительно, несколько раз участники этих мероприятий видели рептильных существ и видений в своем измененном состоянии восприятия, что и подвинуло организаторов пригласить меня. Айяхуаска обладает многими мощными галлюциногенными веществами в своем составе, включая диметилтриптамин, или ДМТ - натурально встречающийся компонент обмена веществ у животных и растений. ДМТ известен некоторым как «молекула Духа». Я никогда не принимаю и не принимал с тех пор психотропных лекарств, за исключением малого количества «магических грибов», пару недель после моего эксперимента в Бразилии, но я был заинтригован попробовать айяхуаску из-за моего желания посмотреть за пределы этой реальности. Я прибыл в Манаус в северной Бразилии в январе 2003 года, чтобы еще час проехать до нужного местоположения в тропическом лесу. Айяхуаска используется в религиозных церемониях и ритуалах в некоторых частях Бразилии, и потому вполне легализована в таких обстоятельствах. Она в большинстве случаев незаконна для хранения или в напитках в «западном мире», как дело обстоит и вообще со всеми снадобьями, которые могут «открывать» сознание реальности за пределами наших пяти чувств.

За ночь до моего первого знакомства с айяхуаска, мой внутренний «голос» сказал мне, что я не должен принимать ее вместе со всеми остальными членами группы на следующий вечер, а должен принять ее самостоятельно. Из-за разных причин, так оно и получилось. Я лежу на полу большого, деревянного «круглого дома», один в темноте, за исключением Зое - одного из организаторов, кто имеет опыт со всеми подобными веществами и их комбинациями. Мало чего-такого остается в тропическом лесу, чего бы он не «попил или не покурил». Я слышал сказанное, что само растение приводит тебя «туда» или «сюда», но я не согласен с этим. Я думаю, что айяхуаска открывает «каналы» ( или, быстрее всего - заставляет вам думать так, потому что все происходит в мозгу) и позволяет вам привести себя в состояние осознания - где вы уже находитесь. Некоторые будут видеть «демонов», что отражает подсознательное их состояние, а другие окажутся в Раю. Где люди находятся в своем подсознании - может не являться именно тем местом, где они кажутся существующими в своей «физической» жизни. Беспечная «пяти-сенсорная» личность может представлять собой скрытую эмоциональную травму, которая может проявить себя как «черный» эксперимент с айяхуаска. Я выпил снадобье из маленького стаканчика (на вкус оно было вроде лакрицы) и почувствовал его быстрое действие. Я почувствовал тошноту и возбуждение. Затем я стал выкрикивать годы своих сдерживаемых разочарований.и я именно кричал. Разочарования вернулись к дням моего массового осмеяния (подавленные эмоции, о которых я и не подозревал) - все это было «выплеснуто» в темноту. Когда наступило полное действие айяхуаски, я перешел в «альтернативное» состояние: когда я закрывал глаза - я видел яркие, вращающиеся краски и образы. Когда я открывал их - я снова оказывался в «пяти-сенсорной» реальности, хотя и несколько измененной формы. Чем дольше по времени - тем эффект становился мощнее, и тем меньше мне хотелось держать свои глаза открытыми. Даже когда я старался держать их открытыми - они закрывались сами собой. Я лежал на спине, глядя в полную темноту, и вдруг мои руки сами вытянулись в стороны под углом, примерно, в 45 градусов и подобно тому, когда я находился на горе в Перу. Из моего рта, и голосом, отличным от «Дэвида Айка» произошли слова, медленно и мощно: «Я Есть Любовь». Затем я стал повторять:

«Я есть Всё, и Всё - во Мне; Я Есть Бесконечная Возможность». Говоря это, я почувствовал фантастический поток энергии из центра моей груди - моей сердечной чакры, заполняющей комнату. Полоска света на потолке начала вспыхивать и гаснуть опять. В течение нескольких минут три лампочки загорелись в полную силу. Я посмотрел вокруг и подумал: зачем Зое включил свет? Но он не делал этого. Весь свет оставался выключенным, и лампочки загорелись сами по себе без какого-либо электричества. Играла музыка в музыкальном центре, но отключилась, а затем включилась заново через десяток секунд. Это все звучит странным и невозможным, но именно так оно и происходило на самом деле. Электрический ток для освещения и музыкального центра были вызваны электромагнитной энергией, заполнившей комнату. Я чувствовал энергию, изливающуюся из моей сердечной чакры и формирующую собой дугу к моей голове. Слова, которые я говорил, казались исходящими из этой энергетической связи. Когда энергия «ударила» мою голову,

появилось чувство, будто кто-то схватил очень сильно ее кожу. Я начал быстро говорить в этом своем состоянии, но не потому, что имел какие-то мысли и выражал их словами; слова выходили из моего рта просто сами по себе, чего никогда раньше не было. Я начал анализировать, о чем они были тогда, и какими стали более мощными и другой формы в последующую ночь. Мне сказано было в этом состоянии, что все существующее является бесконечным Сознанием, которое определяется как «Бесконечность», «Единство» и «Единственное». Мы стали оторванными от сознания Единственного в нашей манипулированной, иллюзорной реальности.


 

Мы видим все в выражении раздельности и двойственности вместо видения всего взаимосвязанным - всего составляющего Бесконечное Единство. Мои слова в первом сеансе с айяхуаска говорили о том, что «пяти-сенсорный» мир, с которым мы сталкиваемся ежедневно, является «петлей времени», продолжающейся снова и снова, своими витками, практически, повторяя одну и ту же последовательность тем, если не деталей. То, что мы называем «будущим» однажды становится «прошлым», которые «ходят кругами» вокруг «настоящего» снова и снова. Петля Времени продолжается вновь и вновь в вечной спирали или цикле, который превратился в тюрьму для Сознания, пойманного своими соблазнами и иллюзиями.(Рис.163). Петля Времени работает в пределах структуры «нефизических» уровней, которые также потеряли контакт с Бесконечным Единством. «Голос» обращался к этой многоуровневой структуре, как к «Матрице».

Это Все Иллюзия.

В первую ночь я громко произносил слова, но во вторую ночь я слышал очень отчетливо женский голос. «Ее» словами были мысленные поля, декодированные моим мозгом, поэтому я слышал слова на английском языке. Итальянец или египтянин декодировали бы их на свой собственный язык и манеру говорить. Я буду называть коммуникатора «Голосом». Я декодировал его как женский, но он представлял собой общность, а не двойственность мужского и женского голосов. Я принял увеличенную дозу айяхуаско на вторую ночь. Я лежу на спине с закрытыми глазами и снова вижу вихри цветов и образов перед собой. Некоторое время они выглядят очень по-китайски. Затем я очень отчетливо начинаю слышать Голос. Это был не какой-то там невнятный вид голоса, а громкий и мощный, никогда ранее мною не слышанный. Он звучал с большим достоинством, уверенностью и чистотой. «Дэвид, - сказал он, - мы собираемся взять тебя туда, откуда ты пришел, чтобы ты помнил о том, кем ты являешься». С этим я перенесся в область неописуемого бла

женства. Не существовало «времени» и не существовало «места». Все просто Было. У меня не было тела, я был Сознанием, и я был Всем. Не существовало никаких разделений, никаких полюсов, ни белого-ни черного, не Их и Нас. Я был Бесконечностью, но я и чувствовал себя «индивидуалом» со своей точкой наблюдения внутри Всего. Это то, чем мы все являемся - Сознанием, глядящим в Бесконечность с нашей точки наблюдения. Если только люди смогут почувствовать блеск Единого - мир пяти чувств преобразуется. Вот почему заговор Рептильных Иллюминати так старается удержать нас в состоянии разобщения с ним с помощью страха, стресса, ненависти, программирования сознания, подавления знания и длинного-длинного списка других методов, включая электромагнитное загрязнение и химические добавки в еду и питье (Рис.164).

Все это предназначается для заключения нас в нашей реальности «пяти чувств», и это является главной причиной «демонизации» психоактивных веществ. В том состоянии блаженства, которое я перенес, энергия не вибрировала, как она это делает в реалии форм и «вещей». Я ощущал ее как неподвижность или как океанские волны, медленно двигающиеся в полной гармонии. «Это Бесконечность, Дэвид, - произнес Голос, - это откуда ты произошел, и куда ты должен вернуться». Следующие слова повторяются снова и снова в моей голове:

«Бесконечная Любовь - единственная Истина, все остальное - Иллюзия. Бесконечная Любовь - единственная Истина, все остальное - Иллюзия.».

 

ворили мне, что это легко может быть симулировано посредством химического воздействия на мозг, заставляя двух людей влюбиться «По-сумасшедшему», когда в другом случае они никогда бы не подошли даже друг к другу. Бесконечная Любовь находится вне физической привлекательности. Любовь в ее настоящем значении не то, в чем ты состоишь, а то, чем ты являешься. Бесконечная любовь есть баланс всего. Бесконечное Единство - единственная Истина, все остальное - Иллюзия. Бесконечная Любовь является также и Бесконечной Образованностью, Бесконечным Знанием, Бесконечным Всем. Весь Потенциал, Все Возможности. Мне сказано было, как человечество было сманипулирова- но для идентификации себя с иллюзорными «личностями», а не с Бесконечностью, как оно есть на самом деле. Это заключило людей в иллюзию разобщенного состояния. Голос еще вернется к этой теме, потому что он общался со мною до окончания ночи, а я испытывал это невероятное «место» гармонии и блаженства. «Почему ты думаешь, что нам надо кричать и пытаться вырваться?», - спросил я. « Чувствуешь ли ты себя расстроенным или озлобленным в этом месте?» - Нет. «Беспокоит тебя страх или чувство вины, когда ты здесь?» - Нет, только гармония, мир, любовь и блаженство. «Расстройство, злоба, страх, чувство вины и боли являются всего лишь иллюзиями, порождением разобщенной мысли, - сказал Голос, - Они не существуют, кроме как в твоем воображении». Он продолжил: «Думаешь ли ты, что с Бесконечностью, в которой ты сейчас находишься, необходимо покончить?» - Нет. «Думаешь ли ты, что Бесконечность может когда-нибудь заболеть?» - Нет. «Конечно же нет, эти состояния являются только иллюзиями «обработанной» мысли». Позже этой ночью я снова почувствовал легкую тошноту, и в тот же миг Голос сказал:

«Откуда происходит твоя тошнота? Думаешь ли ты сейчас, что Бесконечность вызывает тошноту? То есть, тебе надо идентифицироваться со своим телом. Это иллюзия, Дэвид: твое тело является иллюзией, как и тошнота, которую ты чувствуешь в своем теле. Если твое тело не существует, как может тогда существовать тошнота или боль? Это все иллюзии, и они существуют только в умах тех, кто пойман в Матрицу».

С этим тошнота оставила меня и никогда уже не возвращалась. Мне сказано было, что то, что мы называем Вселенной, является голографической иллюзией вроде той, когда мы смотрим на звездное небо, проектируемое на потолок планетария. Единственным различием является то, что во Вселенной проекции выглядят трехмерными, потому что они являются голограммами. Разберемся подробнее в этом вопросе позже. Вселенная является домыслом нашего «обработанного» воображения, сказал Голос, и наша реальность существует только потому, что мы в нее верим. Информация была дана мне в упрощенной форме, когда мне представили эту концепцию, но позже я пойму ее более глубоко и в подробностях, как говорится, «уверовав в неё». Вселенная также является меньшей, чем воспринимается людьми. «Взгляните на небо в планетарии, и оно кажется таким обширным, хотя занимает место только на потолке». Позже я пойму, что за этим имелось в виду. Затем Голос сказал: «Думаешь, ты лежишь сейчас на Земле? Гмммм. ИЛЛЮЗИЯ!». Как и со всем остальным в «Петле Времени» и во всей многоуровневой Матрице - Земля является голографической проекцией, и такой же её иллюзорная «поверхность». «Ты лежишь сейчас на Земле, потому что думаешь, что лежишь на ней», - Голос сказал. Если для вас все это ново, и вы считаете все это фантастикой и невероятным, вы будете удивлены тем, как много научных свидетельств сейчас «выходят на свет» в подтверждение правоты этого. «Помни всегда, - сказал Голос, - Бесконечная Любовь - единственная Истина, все остальное - Иллюзия - все остальное». Затем он сказал что-то очень глубокомысленное, которое стало понятно мне немного позже:



2015-12-06 408 Обсуждений (0)
Космический корабль Луна 3 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Космический корабль Луна 3 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)