Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки препарирования кариозной полости



2015-12-04 699 Обсуждений (0)
Критерии оценки препарирования кариозной полости 0.00 из 5.00 0 оценок




ЧЕК-ЛИСТ

 

Ф.И.О. студента (врача-интерна)_______________

Курс _____________Группа_____________Подгруппа________________

Критерии оценки устного (письменного) опроса

Критерии оценки Уровень  
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем-лемо                        
1. Уровень понимания темы 11.25 7,5                        
2. Умение мыслить логически 11,25 7,5                        
3. Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам                        
4. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов 7,5 5,0                        
5. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами 7,5 5,0                        
6. Культура речи 7,5 5,0                        
7. Владение профессиональной терминологией 7,5 5,0                        
8. Умение сделать обоснованные выводы 7,5 5,0                        
  Итого                                

Максимальный балл – 100. Подпись преподавателя ________________

ЧЕК-ЛИСТ

Лечение неосложненного кариеса

Ф.И.О. студента (врача-интерна)_____________________

 

Группа_____________Подгруппа________________

№ п/п Критерии оценки шагов Уровень        
Превос-ходно Прием--лемо Тре-бует кор-рек-ции Неприем-лемо        
1. Подготовил пломбировочные материалы (материал для лечебной прокладки на основе гидроокиси кальция, материал для изолирующей прокладки, самоотверждаемый композит). Вымыл руки, надел маску и перчатки. 7,5        
2. В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, гладилку, штопфер, стерильные ватные шарики. Подготовил боры, наконечники, силиконовые и резиновые головки, полировочную пасту. 7,5        
3. Провел медикаментозную обработку кариозной полости, высушил кариозную полость стерильным ватным шариком и отраженной струей воздуха. 7,5        
4. Замешал материал на основе гидроокиси кальция, с помощью зонда точечно нанес на дно кариозной полости по проекции рогов пульпы. 7,5        
5. Замешал стеклоиономерный цемент, внес в кариозную полость, распределил по дну и стенкам до эмалево-дентинового соединения. Дождался затвердевания материала. 7,5        
6. Нанес кондиционер на эмаль на 30 секунд, промыл кариозную полость дистиллированной водой, высушил стерильным ватным шариком и струей воздуха. 7,5        
7. Подготовил и нанес на дно и стенки кариозной полости эмалевый адгезив, равномерно распределил его по поверхности при помощи отраженной струи воздуха. 7,5        
8. В течение 40 секунд замешал композит и внес одной порцией в кариозную полость. В течение 1-1,5 минут провел первичное моделирование пломбы при помощи гладилки, штопфера, ватного шарика. Дождался затвердевания материала. 7,5        
9. Провел окончательное моделирование пломбы финишными борами с использованием турбинного и низкоскоростного наконечников. 7,5        
10. Провел полирование пломбы с применением силиконовых и резиновых головок, полировочных дисков, полировочной пасты. 7,5        
  Итого                

Итого максимальный балл – 100.

Подпись преподавателя _________________

ЧЕК-ЛИСТ

 

Ф.И.О. студента (врача-интерна)_____________________

 

Группа_____________Подгруппа________________

Критерии оценки реферата

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах      
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо      
1. Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам 9,75 6,5      
2. Полнота и логичность раскрытия темы 9,75 6,5      
3. Умение обобщать материал, делать выводы 9,75 6,5      
4. Умение работать с источниками информации 9,75 6,5      
5. Умение отвечать на вопросы по реферату      
6. Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.      
7. Качество и полнота иллюстраций.      
8. Подбор литературы      
  Итого                

Итого максимальный балл – 100.

Подпись преподавателя _____________

ЧЕК-ЛИСТ

 

Ф.И.О. студента (врача-интерна)_____________________

Группа_____________Подгруппа________________

 

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате

Критерий Уровень, оценка в баллах      
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо      
1. Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet. 7,5      
2. Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. 7,5      
3. Расположение слайдов в логической последовательности. 7,5      
4. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формули-ровка, структурированность). 7,5      
5. Использование современных источников информации в достаточном количестве. 7,5      
6. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. 7,5      
7. Уровень ориентированности в материале презентации. 7,5      
8. Умение доложить четко, грамотно, последовательно. 7,5      
9. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. 7,5      
10. Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.). 7,5      
  Итого                

Итого максимальный балл – 100. Подпись преподавателя _____________

ЧЕК-ЛИСТ

 

Ф.И.О. студента (врача-интерна)_____________________

 

Группа_____________Подгруппа________________

Критерии оценки тематического кроссворда

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах      
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо      
1. Соответствие содержания кроссворда избранной теме      
2. Грамотность, лаконичность в составлении вопросов      
3. Количество вопросов в кроссворде.      
4. Наличие списка использованной литературы      
5. Эстетически выдержанное оформление      
  Итого              

Максимальный балл – 100.

Подпись преподавателя _____________

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента (врача-интерна)_____________________

Группа_____________Подгруппа________________

Критерии оценки препарирования кариозной полости.

Критерий Уровень, оценка в баллах            
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо            
1. Определение класса кариозной полости по Блэку 7,5            
2. Знание этапов препарирования кариозной полости 7,5            
3. Соблюдение последовательности этапов препарирования кариозной полости 7,5            
4. Качество раскрытия и расширения 7,5            
5. Качество некрэктомии 7,5            
6. Качество формирования кариозной полости 7,5            
7. Качество отделки краев кариозной полости 7,5            
8. Щадящее отношение к здоровым тканям 7,5            
9. Рациональный выбор необходимых инструментов на каждом этапе препарирования кариозной полости 7,5            
10. Уверенность действий и движений 7,5            
  Итого                    

Итого максимальный балл – 100. Подпись преподавателя __________________

ЧЕК-ЛИСТ

 

Ф.И.О. студента (врача-интерна)_____________________

 

Группа_____________Подгруппа________________



2015-12-04 699 Обсуждений (0)
Критерии оценки препарирования кариозной полости 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки препарирования кариозной полости

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (699)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)