Порядок продувки тормозного оборудования электровоза 2ЭС6, 2ЭС10
РЕГЛАМЕНТ Продувки пневматических магистралей электровозов и тепловозов на Свердловской железной дороге. Общие положения.
Настоящий регламент устанавливает объем и порядок продувки пневматических систем электровозов и тепловозов локомотивными бригадами. Инструкция направлена на обеспечение бесперебойной работы пневматического оборудования электровозов, тепловозов. Продувка производится для удаления конденсата, накопление которого в трубопроводах и тормозных приборах приводит к их перемерзаниям. Распределение конденсата неравномерно, и уменьшается по мере удаления от компрессора. При продувке главных резервуаров конденсат требуется не выдувать, а сливать кратковременным открытием клапана продувки или крана. После каждой приемки или сдачи машинист обязан сделать отметку в ТУ-152 о том, в каком объеме выполнена продувка.
Порядок продувки тормозного оборудования электровозов ВЛ11 (ви) и ВЛ10 (ви)
При приемке электровоза из депо и при постановке в депо в зимнее время локомотивная бригада обязана выполнить следующий порядок продувки: 1. Продуть холодильники компрессоров и маслоотделители или адсорберы на нагнетательной трубе при работающих компрессорах. 2. На локомотивах серии ВЛ11, поочередно продуть вначале первую, затем вторую группы главных резервуаров (далее - ГР) соблюдая очередность, при помощи кнопок дистанционного управления “Продувка резервуаров 1 группы” и “Продувка резервуаров 2 группы”. Первоначально продувается первая группа, а затем вторая. На электровозах ВЛ10 продувка ГР производится вручную из кузова или с улицы, начиная с первого резервуара от компрессора. Если один из клапанов не работает, приемка электровоза из депо запрещается. 3. Продуть питательную магистраль (далее - ПМ) через концевые краны сначала со стороны задней кабины, а затем передней. 4. Продувка тормозной магистрали производится сначала со стороны задней кабины, а затем со стороны головной кабины при 1-м положении ручки крана машиниста 2-3 кратным открытием концевого крана. 5. После продувки тормозной магистрали (далее - ТМ) со стороны ведущей кабины помощник машиниста открывает полностью концевой кран, машинист выключает компрессоры и для проверки проходимости блокировки усл.№ 367 замеряет паление давления в ГР с 6 кгс/см² до 5 кгс/см². 6. Произвести продувку крана машиниста путем 3 кратной постановкой ручки крана машиниста из 1-го в 6-е положение и обратно, затем ручку крана установить во 2-е положение. Если при зарядке уравнительного резервуара давление в тормозной магистрали приближается к давлению в главных резервуарах, кран машиниста исправен, если нет, значит, имеется перемерзание в блокировке усл. № 367 или в колене питательной магистрали под кабиной машиниста. 7. Привести в действие электропневматического клапана (далее – ЭПК-150) при заряженной тормозной магистрали. 8. Продуть цепи управления. Продувку произвести сначала без редуктора, а затем через редуктор, а именно: на ВЛ11 открыть кран КН23 и открытием крана КН18 произвести продувку, затем кран КН23 закрыть и вновь продуть цепи управления краном КН18. на ВЛ10 открыть кран В8 и открытием крана В11 продуть цепи управления без редуктора, затем закрыв кран В8 цепи управления продуваются через редуктор так же открытием крана В11. Обогревы клапанов продувки эксплуатируются включенными на ВЛ11 при минусовой температуре постоянно, на ВЛ10 включаются за 30 мин до продувки. При приемке локомотива на станционных путях продувку производить в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 8. В пути следования помощник машиниста периодически продувает маслосборники и цепи управления в соответствии с пунктом 1, 8. Продувка локомотива на промежуточных стоянках производить в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 8. 9. При признаках перемерзания питательной магистрали на заторможенном электровозе ВЛ11 перекрыть концевые краны между секциями. Зафиксировать ручки кранов в закрытом положении и разъединить рукава. После чего закрепив концевые рукава на специальных подвесках, и придерживая их рукой, помощник машиниста под наблюдением машиниста производит продувку питательной магистрали 2-3 кратным открытием концевых кранов. Открытие концевого крана производится плавно. При продувке на ВЛ11 должны быть выключены вентиляторы, на ВЛ10 опущены токоприемники. На трехсекционном электровозе ВЛ11 продувку производят сначала между второй и третьей секцией, а затем между первой и второй. После продувки концевые рукава соединяются для продувки питательной магистрали по концам электровоза. При приемке локомотива на станционных путях (с поездом и без поезда) продувку производить в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 8. В пути следования помощник машиниста периодически продувает маслосборники и цепи управления в соответствии с пунктом 1, 8. Продувка локомотива на промежуточных стоянках производить в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 8.
Порядок продувки тормозного оборудования электровоза 2ЭС6, 2ЭС10. При приемке локомотива проверить работу автоматической продувки ГР при каждом включении компрессоров и срабатывание дроссельного клапана при выключении компрессоров. Кроме того: 1. Произвести вручную продувку маслоотделителя под кузовом локомотива, на каждой секции. 2. Произвести продувку ГР принудительно от кнопки на пульте помощника машиниста. 3. Продуть питательную магистраль путем неоднократного открытия концевых кранов ПМ с обеих сторон локомотива, сначала со стороны задней кабины, а затем со стороны головной кабины. 4. Продуть тормозную магистраль при первом положении крана машиниста путем неоднократного открытия концевых кранов ТМ с обеих сторон локомотива, сначала со стороны задней кабины, а затем со стороны головной кабины. При приемке локомотива при смене на путях без поезда проверить работу автоматической продувки ГР при каждом включении компрессоров и срабатывание дроссельного клапана при выключении компрессоров. Кроме того: 1. Произвести вручную продувку маслоотделителя под кузовом локомотива, на каждой секции. 2. Произвести продувку ГР принудительно от кнопки на пульте помощника машиниста. 3. Продуть питательную магистраль путем неоднократного открытия концевых кранов ПМ с обеих сторон локомотива, сначала со стороны задней кабины, а затем со стороны головной кабины. 4. Продуть тормозную магистраль при первом положении крана машиниста путем неоднократного открытия концевых кранов ТМ с обеих сторон локомотива, сначала со стороны задней кабины, а затем со стороны головной кабины. При приемке локомотива при смене на путях под поездом проверить работу автоматической продувки ГР при каждом включении компрессоров и срабатывание дроссельного клапана при выключении компрессоров. Кроме того: 1. Произвести вручную продувку маслоотделителя под кузовом локомотива, на каждой секции. 2. Произвести продувку ГР принудительно от кнопки на пульте помощника машиниста.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (17473)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |