Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Носовые и кормовые не попали под оболочку при расстыковке носовой и кормовой частей каркаса, чтобы не сломать или не согнуть их при этом



2015-12-06 388 Обсуждений (0)
Носовые и кормовые не попали под оболочку при расстыковке носовой и кормовой частей каркаса, чтобы не сломать или не согнуть их при этом 0.00 из 5.00 0 оценок




Установите педальную площадку 9 на кормовом кильсоне 8 в одном из двух положений, в зависимости от роста гребца. Установите руль 10 в сборе с румпелем 34 на кормовую оконечность байдарки, закрепив его осью 35 и соединив румпель с педалями с помощью шнура 32. Шнур для подъёма пера руля пропустите через центральное отверстие румпеля и проушину оси 35.Закрепите сиденье 30 на носовом кильсоне 7.

Завяжите гермоупаковки и разместите их в байдарке. Фартук 25 наденьте на фальшборт, затянув и завязав шнур, проходящий по его периметру. Юбки 26 наденьте на обручи фартука и талию гребца.

Для сборки весла наденьте на цевьё водосбрасывающее кольцо 4, утопите фиксаторы 2 в их гнёзда (рис. 9), введите рукоятку весла 3 в цевьё 1 и проследите, чтобы фиксаторы 2 попали в отверстия цевья. Вёсла можно собирать в прямом варианте (когда лопасти находятся в одной плоскости) или в развернутом (тогда плоскости лопастей перпендикулярны). В процессе длительной эксплуатации байдарки в цевье весел может скапливаться вода. Для слива воды из весла в цевье на расстоянии 120 мм от круглого торца предусмотрено отверстие, закрытое изоляционной лентой. После слива воды отверстие необходимо перекрыть изоляционной лентой.

При буксировке нагруженной или заполненной водой байдарки буксировочный канат (трос) должен быть свободно пропущен через отверстие в оконечности оболочки байдарки и завязан за 6лижайший шпангоут (№ 1 или № 4) в зоне мидельвейса. Буксировка байдарки только за оконечность оболочки может привести к отрыву оконечности.

Для увеличения срока службы оболочки байдарки рекомендуется на наружную сторону оболочки, в местах её контакта с кильсоном и стрингерами, наклеить полосы из прорезиненной ткани.

 

Ремонт повреждений оболочки из прорезиненной ткани.

В случае повреждения оболочки её ремонтируют, наклеивая на повреждённые места прорезиненную ткань или листовую резину. Перед ремонтом поверхности повреждённого места и накладки должны быть подготовлены, для чего необходимо:

Очистить от грязи и влаги сухой тряпкой,

2) очистить от жира, протерев чистой тряпкой, смоченной в бензине;

3) зачистить металлической щёткой, напильником или наждачной бумагой;

4) нанести тонкий и ровный слой резинового клея;

5) выдержать подготовленную таким образом поверхность в течение 10-15 минут до полного высыхания клея;

6) повторить промазывание и выдержку как указано ранее;

Подготовленную накладку плавно закруглить по контуру, аккуратно (без складок и пузырей воздуха) наложить на повреждённое место и плотно прижать по всей поверхности.

Влага, жир, грязь, неровный и толстый слой резинового клея и недостаточная выдержка перед склеиванием снижают качество и надёжность склейки. Во избежание разгерметизации оболочки винты в её оконечностях отвинчивать не рекомендуется.

 

Ремонт повреждений оболочки из ПВХ ткани.

 

1) подготовьте заплату, размеры которой должны перекрывать размеры повреждения на 30-40 мм во всех направлениях, кромки заплаты плавно закруглите по контуру;

2) обработайте заплату, место повреждения и область вокруг него ветошью, смоченной в ацетоне, до полного снятия блестящего лакового покрытия ткани. Однако не следует нарушать целостность полимерного слоя ткани наждачной бумагой или другим способом;

3) если повреждение велико по размеру, предварительно сшейте прочной ниткой его кромки. Разметьте положение заплаты на ремонтируемом участке;

4) на обе склеиваемые поверхности нанесите по два слоя клея (Уран, УР-600, Десмоколл) с промежуточной сушкой 10-15 минут. Через 5-10 минут после нанесения второго слоя клея заплату прикладывают на размеченную область повреждения и прикатывают на жёсткой ровной поверхности при помощи подходящего округлого предмета;

5) если есть возможность, то желательно при этом подогревать место склейки до подплавления клея (60/70 градусов), можно применить для этого донышко металлической кружки, в которую налита горячая вода, но категорически запрещается использовать открытые источники огня;

Использовать байдарку после проведения ремонтных работ можно не раньше, чем через 24 часа. Клеевой шов обладает термостойкостью до 50/60 градусов.

УПАКОВКА БАЙДАРКИ

Байдарка упаковывается в два упаковочных мешка:

большой (рюкзак) и малый (карандаш).

 

Упаковка составных частей байдарки в большой упаковочный мешок.

Расстелите упаковочный мешок. Положите на него составные части байдарки в следующей последовательности:

- оболочку байдарки в сложенном состоянии (шириной 0,4 м и длиной 1 м);

- гермоупаковки, фартук, юбки, крышку люка, сиденья (лицевой стороной вниз);

- руль, румпель, педальную площадку;

- шпангоуты № 4, 1, 2, 3;

- фальшборт кормовой;

- шнур с привязанными к нему шарнирами, осью и водосбрасывающими кольцами весел;

- цевья весел.

Накройте содержимое мешка поперечными клапанами и произведите стяжку их шнуром. Зашнуруйте два других клапана мешка.

 

Упаковка в малый упаковочный мешок.

 

В малый упаковочный мешок укладываются блоки штевней, кильсоны, фальшборта, рукоятки

Вёсел, стрингеры и привальные брусья. После укладки перечисленных составных частей байдарки, затяните и завяжите горловину малого упаковочного мешка. В целях устранения возможного повреждения оболочки и упаковочных мешков при транспортировке переложите выступающие металлические детали ветошью.

Упаковка байдарки в одну большую упаковку-рюкзак.

 

Байдарку Таймень-2 с веслами и фартуком так же можно уложить в одну, специальную упаковку-рюкзак или большой мягкий рюкзак, объёмом 120 литров. Пакуют её по следующей схеме: вначале оболочка складывается вчетверо поперек себя, потом складывается вшестеро в длину и скрепляется в таком виде стропами, длиной 1,5 м, с пришитой на одном из концов трёхщелевой пряжкой. При упаковке частей каркаса сначала берутся два кильсона и кладутся друг на друга таким образом, чтобы между ними оставалось свободное пространство. Конструкция скрепляется такими же стропами, а потом внутреннее пространство заполняется стрингерами. Всё это аккуратно укладывается в рюкзак, а после упаковываются остальные элементы каркаса.

 

ХРАНЕНИЕ БАЙДАРКИ

 



2015-12-06 388 Обсуждений (0)
Носовые и кормовые не попали под оболочку при расстыковке носовой и кормовой частей каркаса, чтобы не сломать или не согнуть их при этом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Носовые и кормовые не попали под оболочку при расстыковке носовой и кормовой частей каркаса, чтобы не сломать или не согнуть их при этом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (388)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)