Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РОССИЙСКИЙ государственный социальный университет



2015-12-06 278 Обсуждений (0)
РОССИЙСКИЙ государственный социальный университет 0.00 из 5.00 0 оценок




Филиал в г. Азове

«Управление человеческими ресурсами»

1. Сущность, структура и эволюция человеческих ресурсов

2. Предмет и методы дисциплины «Управление человеческими ресурсами»

3. Функции управления человеческими ресурсами как научной и учебной дисциплины.

4. Эволюция форм управления трудом.

5. Развитие практики управления персоналом в XX и XXI веках.

6. Развитие теорий управления человеческими ресурсами

7. Закономерности, принципы и методы HR-менеджмента.

8. Управление человеческими ресурсами в организациях различных типов.

9. Организация службы управления персоналом и функции её руководителя.

10. Понятие и характеристика кадровой политики и кадрового планирования.

11. Государственная кадровая политика.

12. Кадровая политика организации.

13. Стратегическое и оперативное кадровое планирование.

14. Источники набора персонала.

15. Отбор и подбор персонала. HR-брендинг.

16. Расстановка персонала в целях эффективного использования человеческих ресурсов.

17. Содержание, виды и этапы адаптации персонала.

18. Обучение кадров в системе непрерывного образования.

19. Обучение как форма активизации творческого потенциала работников

20. Задачи и формы развития человеческих ресурсов организации.

21. Мотивация труда и его стимулирование. Мотивация творчеством.

22. Особенности дистанционных форм управления человеческими ресурсами в системе информационной экономики

23. Понятие и виды деловой карьеры.

24. Кадровый резерв, механизм его формирования и использования.

25. Критерии и методики определения экономической эффективности управления человеческими ресурсами.

26. Расчёт эффективности кадровых мероприятий. Методы повышения эффективности управления человеческими ресурсами.

27. Зарубежный опыт управления человеческими ресурсами

28. Особенности и проблемы управления человеческими ресурсами в России

29. Повышение эффективности управления HR-ресурсами как стратегическое направление развития человеческого капитала общества и организации

30. Понятия человеческих ресурсов, персонала и субъектов организации.

31. Живой труд в системе факторов производства.

32. Управление человеческими ресурсами как наука. Объект и предмет науки управления человеческими ресурсами и их особенности.

33. Объективные факторы изменения роли и отношения к человеку на производстве.

34. Место и роль управления человеческими ресурсами в системе управления предприятием.

35. Разнообразие и субъективизм в подходах к определению роли и места человеческих ресурсов в организации.

36. Подготовка работника к трудоустройству: разработка профессионального резюме, сопроводительных и рекомендательных писем, пути поиска работы.

37. Рейтинг профессии.

38. Система показателей конечных результатов деятельности службы УП.

39. Подходы к определению роли человека в организации: тейлоризм, классический менеджмент, теория бюрократии.

40. Подготовка службы УП к отбору претендентов. Нормативно-методическая основа подбора персонала.

41. Подходы к определению роли человека в организации: школа «человеческих отношений», теория «человеческого капитала», теория «развития человеческих ресурсов».

42. .Этапы подбора персонала. Каналы привлечения персонала. Анализ профессиональных резюме.

43. Подходы к определению роли человека в организации: японские методы, концепция управления человеческими ресурсами, концепция обучающейся организации, концепция развивающего управления персоналом

44. Роль и возможности рекрутмента и государственной системы занятости. Рекрутинг с использованием Интернета.

45. Потенциал человека в организации. Элементы трудового потенциала.

46. Инструментарий отбора: испытания, тестирование, интервью и другие социально-психологические методы, их задачи и возможности.

47. Психологический подход к восприятию персонала.

48. Профессиональные и личностные качества человека и их проявление в трудовой сфере.

49. Нормативное и девиантное индивидуальное и групповое поведение.

50. Условия и организация найма работника. Испытательный срок, его задачи.

51. Влияние группы на поведение работника. Потенциал группы и условия эффективной работы рабочей группы.

52. Адаптация работников как специфическая задача службы УП. Профессиональная, психофизиологическая и социально-психологическая адаптация.

53. Два понятия «команды». Совместимость работников. Технология и факторы взаимодействия с ориентацией на успех.

54. Организация адаптации: отечественный и зарубежный опыт. Факторы эффективности адаптационной работы.

55. Профессиональная ориентация персонала и ее организация.

56. Типология трудовых перемещений. Нормативная и информационная база перемещений. Виды перемещений для рабочих и служащих.

57. Взаимодействие линейного и функционального менеджмента со специалистами в области УП и разделение труда между ними.

58. Ротация кадров и ее профориентационное значение.

59. Управление персоналом как система. Признаки, свойства и обеспечение функционирования системы «Управление персоналом».

60. Планирование карьеры со стороны работника и со стороны предприятия.

61. Система методов управления персоналом.

62. Работа с кадровым резервом. Программы подготовки кадрового резерва. Особенности работы с перспективными молодыми руководителями.

63. Кадровое обеспечение системы управления человеческими ресурсами. Численность службы управления персоналом.

64. Требования к работникам службы управления персоналом. Квалификационные характеристики и должностные инструкции работников службы управления персоналом.

65. Типологии карьеры. Планирование деловой карьеры.

66. Информационное обеспечение деятельности службы УП. Учет персонала в службе УП и документация по личному составу.

67. Организация аттестации работников и руководителей: отечественный и зарубежный опыт.

68. Техническое обеспечение системы управления человеческими ресурсами. Технические средства и методы анализа трудовых процессов и учета персонала, контроля дисциплины, оценки, начисления вознаграждения.

69. Особенности требований к руководителю. Стиль руководства и его выявление.

70. Правовое обеспечение деятельности службы УП. Система документов, регламентирующих трудовые отношения на государственном уровне и на уровне предприятия. Трудовой кодекс Российской Федерации.

71. Организация и информационное обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников предприятия.

72. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом в зависимости от размера предприятия и политики в области персонала.

73. Виды обучения. Формы обучения. Рынок образовательных услуг.

74. Затраты на обучение и их эффективность. Риски обучения персонала. Ученический договор.

75. Понятие кадрового потенциала. Критерии оценки кадрового потенциала в зависимости от задач организации. Факторы, определяющие кадровую политику в организации.

76. Особенности развития и саморазвития HR-менеджеров.

77. Разработка миссии организации Стратегическое управление персоналом как элемент стратегии развития организации. Философия и политика в области персонала.

78. Понятия мотива, мотивации, мотивирования, стимулирования. Модели воздействия на трудовое поведение.

79. Типология и факторы трудового поведения. Предпринимательское поведение, манипуляционное поведение.

80. Мотивационные теории, выявление мотивации работников к труду.

81. Функции и процедуры по управлению человеческими ресурсами. Подход "Ключевой специалист".

82. Причастность, обогащение труда, целевое управление и их стимулирующий характер.

83. Профессионализм и квалификация. Квалификационные характеристики работников.

84. Внешний и внутренний рынок труда, их достоинства и недостатки.

85. Типология конфликтов. Объективные и субъективные факторы возникновения конфликтов. Методы психологической защиты человека.

86. Учет, анализ, аттестация и рационализация рабочих мест.

87. Роль службы управления персоналом в выявлении причин и урегулировании конфликтов. Виды поведения в конфликтной ситуации.

88. Взаимодействие администрации с общественными организациями предприятия.

89. Социальное партнерство. Социальная защита работников предприятия

90. Антикризисное управление персоналом.



2015-12-06 278 Обсуждений (0)
РОССИЙСКИЙ государственный социальный университет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РОССИЙСКИЙ государственный социальный университет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)