Внутренние и внешние цены
Ценообразование
Цена – это сумма денег, взимаемая за товар или услугу. Цена – это денежная сумма, уплачиваемая продавцу за его товар. Цена – это совокупность всех ценностей, которые потребитель обменивает на возможность обладать товаром либо использовать этот товар (или получить услугу)
Ценовая политика – меры по поиску, выбору и реализации соотношений между ценой и качеством товара и решению связанных с этим проблем потребителей.
Содержание ценовой политики: В современную эпоху коммуникаций, господства брендов, изощренных рекламных технологий и насыщенных рынков многим кажется, что ценовая конкуренция отступает на второй план по сравнению с другими, неценовыми методами привлечения покупателя. Современные процессы Рост внимания к ценам- произошло снижение потенциала увеличения сбыта и привлечения клиентов, начался финансовый кризис. Вертикальная конкуренция –развитие сетевого управления. Происходит движение в направлении усиления кооперативной ценовой политики и поиска эффективного ценообразования в сети. Растущая ориентация на клиентов – в ценообразовании все больше учитываются перспективы субъективного восприятия продукта потребителем. Усиление конкурентной ориентации цен –конкурентная ориентация не равнозначна простому снижению цен. Важен другой аспект- сегментное профилирование цен. Интернационализация рынков – клиенты получают возможность принимать решения с учетом международного сопоставления. С» ценообразования
Ценовая политика Поле деятельности компании в сфере ценовой политики, или область ценовой политики, охватывает все многообразные вопросы функционирования финансов предприятия (учета затрат и получения выручки от продаж), а так же маркетинговой деятельности фирмы, одним из инструментов которой является цена.
Стратегия ценовой политики Стратегия фирмы носит долгосрочный характер и обеспечивает достижение долгосрочных целей фирмы средствами ценовой политики. Цели ценовой политики(определяют выбор ее стратегии и оперативно-тактических инструментов): Цели долгосрочные: • Максимизация прибыли • Увеличение капитализации компании • Укрепление рыночной позиции Цели краткосрочные: • Проведение акции • Продвижение новых продуктов • Решение актуальных проблем
Оперативно-тактические инструменты ценообразования -это большая группа средств ценовой политики, позволяющая решать краткосрочные стратегические задачи, а так же оперативно реагировать на неожиданное изменение тех или иных факторов ценообразования или агрессивную ценовую политику конкурентов. Основные ОТИ ценовой политики: • Краткосрочное изменение цен (или их частей) • Ценовая дифференциация (для разных потребителей) • Ценовые вариации (по периодам времени) • Политика ценовой линии (границы, ступени цен) • Ценовая организация и контроль (сбор ценовой информации, переговоры, ценовые рекомендации, гарантии и др. ) 3 базовых случая применения ОТИ: • Выход на рынок и первичное решение о 4Р и о роли цене в нем. • Необходимость в изменениях для повышения эффективности 4Р • Быстрое реагирование на изменение внешних или внутренних факторов
Ценовое планирование. o Высокие риски. Нужно заниматься. o Ценовая политика не дает единственно правильных решений o Ценовая политика должна иметь как долгосрочную, так и краткосрочную ориентацию
Естественная логика взаимодействия цен и издержек производства в рыночной экономике
Этапы процесса ценообразования 1) Постановка задачи ценообразования 2) Определение спроса и ценовой чувствительности 3) Оценка издержек 4) Анализ цен конкурентов 5) Выбор метода ценообразования 6) Установление цены Различные классификации видов цен: Внутренние и внешние цены § Цены обслуживающие национальную экономику (внутренние) (цены на строительную продукцию, тарифы грузового и пассажирского транспорта, цены на услуги и т.д.) § Цены внешнеторговые (экспортные и импортные цены)
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (790)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |