Операционная деятельность
Содержание
Меморандум конфиденциальности........................................................................................ 3 Резюме................................................................................................................................................................. 4 Содержание проекта................................................................................................................................... 4 Цели проекта................................................................................................................................................... 4 Финансовые показатели........................................................................................................................... 4 Потребность в инвестициях..................................................................................................................... 4 Компания........................................................................................................................................................... 5 Владельцы компании.................................................................................................................................. 5 История.............................................................................................................................................................. 5 Управленческий персонал........................................................................................................................ 5 Организационная структура................................................................................................................... 5 Финансовое состояние.............................................................................................................................. 5 Продукты........................................................................................................................................................... 6 Состояние отрасли и рынка............................................................................................................ 7 Анализ состояния отрасли....................................................................................................................... 7 Состояние рынка........................................................................................................................................... 7 Основные конкуренты................................................................................................................................ 7 Цели и задачи................................................................................................................................................. 8 Маркетинговый план............................................................................................................................. 9 Стратегия продвижения и продаж........................................................................................................ 9 План мероприятий........................................................................................................................................ 9 Прогноз продаж.............................................................................................................................................. 9 Операционный план............................................................................................................................. 10 Начальные инвестиции........................................................................................................................... 10 Операционная деятельность................................................................................................................. 10 Факторы риска и стратегия снижения рисков............................................................. 11 Маркетинговые риски............................................................................................................................... 11 Финансовые риски..................................................................................................................................... 11 Политические и социальные риски.................................................................................................... 11 Технологические риски........................................................................................................................... 11 Криминальные риски................................................................................................................................. 11 Природные риски......................................................................................................................................... 11 Финансовый план................................................................................................................................... 11 Финансовый прогноз................................................................................................................................ 11 Потребность в финансировании.......................................................................................................... 11 Выход из проекта....................................................................................................................................... 11 Приложения.................................................................................................................................................. 11
Меморандум конфиденциальности
Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию данного проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам. Принимая, на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии инициатору проекта по указанному адресу, если он не намерен участвовать в финансировании проекта
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся ее потенциальной прибыльности, объемов реализации, расходов, нормы прибыли и будущего ее уровня, основываются наилучшим образом на согласованных мнениях всего коллектива участников разработки проекта.
Информация, содержащаяся в данном бизнес-плане, получена из источников, заслуживающих доверия
Резюме Краткое (2-3 абзаца) описание сути проекта и предпосылок к его реализации. …
Краткое описание стратегических целей. Не следует указывать здесь финасовые критерии, лучше пользоваться такими показателями, как доля рынка, выход на новые рынки и т.п. …
Интегральные показатели проекта. Очень желательно указать срок окупаемости, чистый приведенный доход и внутреннюю норму рентабельности. Остальные критерии могут быть опущены. …
Размер требуемых инвестиций и предполагаемые условия их получения. Для кредита необходимо указать форму его обеспечения, для продажи акций - размер и характеристики пакета. Если у проекта есть и другие инвесторы, надо назвать их. … Компания Владельцы компании Перечень основных владельцев компании. В этот список должны быть включены все акционеры, владеющие более 5% акций. … История История возникновения и развития компании. Основные успехи. Необходимо сделать акцент на тех фактах, которые определяют высокий текущий потенциал и демонстрируют стабильность развития бизнеса. … Управленческий персонал Краткая характеристика ключевых сотрудников предприятия, определяющих его потенциал. В приложениях желательно дать подробное резюме этих сотрудников. … Организационная структура Текущая организационная структура компании. Если в ходе проекта предполагается ее существенное изменение, это можно описать в Операционном плане. … Текущее состояние Финансовая история и текущее финансовое состояние. Динамика объема продаж, показатели рентабельности (обязательно в сравнении со среднеотраслевыми), ликвидности, финансовой независимости. …
Продукты Описание продуктов, конкурентные преимущества, сравнительный анализ с продукцией конкурентов. …
Состояние отрасли и рынка Анализ состояния отрасли Анализ общих тендеций отрасли. Обратите внимание на то, что все используемые вами цифры должны подтверждаться ссылками на источник информации (это же относится и к следующим двум подразделам). В случае необходимости, более подробно эти источники информации могут быть описаны в приложениях … Состояние рынка Анализ текущего состояния и перспектив рынка, на котором работает компания … Основные конкуренты Перечень основных конкурентов, занимаемая ими доля рынка …
Цели и задачи В этом разделе необходимо дать подробное описание вашего проекта: предпосылки (неудовлетворенный спрос, ваши стратегические преимущества), суть проекта, основные этапы его реализации, ожидаемые результаты. … Маркетинговый план Стратегия продвижения и продаж Используемые каналы продвижения продукции, описание специальных маркетинговых программ, направленных на стимулирование сбыта. … План мероприятий Перечень конкретных шагов, которые планируется предпринять для реализации описанной выше стратегии … Прогноз продаж Прогноз динамики продаж в течение проекта и его обоснование …
Операционный план Начальные инвестиции Перечень закупаемого оборудования, краткая смета и календартый план строительства или описание других инвестиций, которые необходимо сделать для запуска проекта. … Операционная деятельность Описание операционной деятельности компании в рамках реализации проекта. Этот раздел может существенно изменяться в зависимости от отрасли. Основные рассматриваемые вопросы: краткое описание производственного процесса, план по персоналу, структура затрат. …
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (280)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |