Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень учебного оборудования и наглядных пособий для проведения уроков



2015-12-04 865 Обсуждений (0)
Перечень учебного оборудования и наглядных пособий для проведения уроков 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Методические таблицы.

2. Раздаточный материал.

Дополнительные обобщающие материалы.

1. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». – Истра Софт, 2002.

2. Голицинский Ю.Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2007.

4. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г. English Grammar. Reference and Practice, - СПб.: Антология, 2008.

3. Некрасова Е.В. Английский язык. Уникальный курс эффективного и быстрого изучения грамматики, - М.: Эксмо, 2008.

4. Журнал «Иностранные языки в школе».

5. Журнал «Английский язык в школе».

 

Интернет-ресурсы:

1. WWW. InTouchclub.net

2. http:// school-collection. edu. Ru

3. www. ipt-distant.tepi.ru

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

 

Рассмотрена и рекомендована Согласовано­­­­­________________ Утверждаю______________

к использованию методическим заместитель директора по УВР директор школы

объединением ___________________________ ______________________

протокол № ________________ Подпись ФИО Подпись ФИО

от « ____» _________ 20 ___ г. « ____» _________ 20 ___ г. Приказ № ______________

Председатель методического от « ____» _________ 20 ___ г.

объединения _________________

Подпись ФИО

 

Календарно-тематическое планирование

 

по английскому языку

 

 

для 8 класса

 

Годовое количество часов 35

 

Количество часов в неделю 1

 

Учебный год 2013-2014

 

 

Учитель Маликова О.А.

 

 

Ефремов

 

 

 

Вводная часть.

Цели и задачи обучения.

Задачи преподавания факультатива –развитие и образование учащихся 8 классов образовательных учреждений с целью углубленного изучения английской грамматики.

В процессе обучения по курсу «Трудности английской грамматики» реализуются следующие цели:

  • овладение новыми языковыми средствами, т.е. грамматическими, в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
  • развитие желания и умений самостоятельного изучения английской грамматики доступными школьниками способами (с помощью справочников);
  • развитие специальных учебных умений (умение пользоваться словарями и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком (грамматикой);
  • развитие и воспитание школьников понимания роли изучения английской грамматики с целью международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры, осознания важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации, воспитания толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

 

 

Образовательные технологии.

 

  1. Личностно-ориентирующие развивающие технологии.
  2. Технология проблемного обучения.
  3. Информационно-коммуникативные технологии.
  4. Здоровьесберегающие технологии.

 

Основные умения и навыки, которые должны быть сформированы

у учащихся по окончанию изучения данного курса.

 

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

 

 


 

№ урока Дата Содержание (тема урока) Количество часов Примечание
      Безличные предложения с It is…    
    Определенный и неопределенный артикли.  
  Определенный артикль с существительными, единственными в своем роде.  
    Артикль с географическими названиями.    
    Употребление артиклей.    
  Прошедшее длительное время.  
  Образование утвердительных предложений в прошедшем длительном времени.  
    Образование отрицательных предложений в прошедшем длительном времени.    
    Образование вопросительных предложений в прошедшем длительном времени.    
    Употребление прошедшего длительного времени.    
    Тест по теме «Прошедшее длительное время».    
    Прошедшее простое, прошедшее длительное и настоящее длительное времена.    
  Настоящее время.  
Слова for и since внастоящем завершенном и настоящем завершенном длительном временах.  
    Прошедшее завершенное время.  
Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем завершенном времени.  
      Употребление прошедшего простого, длительного и завершенного времен.    
      Тест по теме «Прошедшее время».    
    Условные предложения.  
  Повторение условных предложений I и II типа.  
      Условные предложения II и III типа.    
      Условные предложения I, II, III типов.    
      Тест по теме «Условные предложения I, II, III типов».    
      Устойчивое сочетание be / get used to something / to doing something    
      Употребление неисчисляемых существительных    
      Повторение конструкции глагол+глагол+ing    
    Косвенная речь.  
  Образование утвердительных предложений в косвенной речи.  
      Образование отрицательных предложений в косвенной речи.    
      Образование вопросительных предложений в косвенной речи.    
      Образование повелительных предложений, запретов в косвенной речи.    
      Согласование времен. Косвенная речь.    
      Согласование времен. Косвенная речь.    
      Тест по теме «Согласование времен. Косвенная речь».    
      Сложное дополнение.    
    Употребление пассивного залога в настоящем простом, прошедшем простом и будущем простом временах.    
      Конструкция типа make somebody do something    
      Устойчивые сочетания с глаголом do и make    
      Повторение и систематизация изученного материала.    
      Повторение и систематизация изученного материала.    

 



2015-12-04 865 Обсуждений (0)
Перечень учебного оборудования и наглядных пособий для проведения уроков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень учебного оборудования и наглядных пособий для проведения уроков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (865)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)