ГОРМОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА СТЕРОИДНОЙ СТРУКТУРЫ. ГОРМОНАЛЬНЫЕ КОНТРАЦЕПТИВЫ
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
Введение Кортикостероиды на протяжении многих десятилетий являются одними из наиболее часто применяющихся лекарственных средств в различных областях медицины. Причина данного явления - широкий спектр их терапевтической активности. Однако часто назначение кортикостероидов сопровождается возникновением достаточно серьезных побочных эффектов. В последнее время выпущено большое количество пероральных контрацептивных препаратов, содержащих, как правило, прогестины в сочетании с эстрогенами. Эти препараты, обладающие высокой контрацептивной активностью, заняли одно из ведущих мест среди методов репродуктивной регуляции репродуктивной функции у женщин. План внеаудиторной самоподготовки
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ
ЗАДАНИЕ ПО ФАРМАКОТЕРАПИИ Используя табл. 2, выписать рецепты на следующие лекарственные средства: 1) препарат для стимуляции родовой деятельности; 2) гормональное средство при привычном выкидыше; 3) препарат при острой надпочечниковой недостаточности; 4) препарат для лечения женского климактерия; 5) препарат при хронической надпочечниковой недостаточности; 6) средство при половом инфантилизме у мужчин; 7) препарат при недостаточной функции яичников; 8) средство при ревматоидном артрите; 9) гормональный контрацептив; 10) средство при остеопорозе; 11) анаболический стероид; 12) препарат при пересадке органов и тканей; 13) средство для купирования астматического статуса; 14) средство при острой аллергической реакции; 15) посткоитальный гормональный контрацептив; 16) средство с антиэстрогенной активностью; 17) препарат при неоперабельном раке предстательной железы.
Т а б л и ц а 2 Список препаратов для выписывания рецептов
План занятия Время практического занятия – 95 мин. 1. Организационные вопросы – 5 минут. 2. Анализ итогов контрольных работ предыдущего занятия – 5 мин. 3. Выявление исходного уровня знаний (тестовый контроль, устный опрос студентов) – 35 мин. 4. Коррекция исходного уровня знаний – 10 мин. 5. Перерыв – 5 мин. 6. Организация самостоятельной работы студентов – 5 мин. 7. Самостоятельная работа студентов (решение ситуационных задач) – 10 мин. 9. Выявление итогового уровня знаний (тестовый контроль, контрольная работа (выписывание рецептов на лекарственные препараты по теме занятия)) – 15 мин. 10. Подведение итогов. Задание на следующее занятие – 5 мин. Оснащение занятия Подборка схем, таблиц и упаковок лекарственных препаратов по теме. Тестовые контрольные карты для выявления исходного и итогового уровня знаний. Подборка ситуационных задач по теме занятия для самостоятельной работы.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (932)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |