Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ



2015-12-04 659 Обсуждений (0)
ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




ВКЛАДКА

К руководству по эксплуатации

«Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31

И их модификации»

(Издание девятое)

 

ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ

(кроме автомобилей для МО России и экспорта)

 

Настоящие гарантии и порядок предъявления рекламаций распространяются на автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации, приобретенные юридическими лицами, по заключенным этими юридическими лицами с ОАО «Автомобильный завод «Урал» или с официальными представителями ОАО «Автомобильный завод «Урал» договорам, а также на автомобили, приобретенные юридическими лицами, по заключенным договорам с третьими лицами, распространение условий настоящих гарантий на которые было согласовано с ОАО «Автомобильный завод «Урал».

1. ОАО «Автомобильный завод «Урал»» гарантирует исправную работу автомобилей Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификаций в течение 12 месяцев при условии, что наработка за этот период не превысила 30 000 км при соблюдении правил, указанных в данном руководстве.

Гарантийный срок эксплуатации и наработка исчисляются:

- для автомобилей, подлежащих регистрации в ГИБДД МВД, — со дня регистрации, но не позднее трех месяцев со дня получения их первым покупателем;

- для автомобилей, не подлежащих регистрации в ГИБДД МВД, — со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее одного месяца со дня их получения первым покупателем.

При получении потребителем автомобиля непосредственно с предприятия­изготовителя гарантийный срок эксплуатации и наработка исчисляются с момента передачи автомобиля потребителю.

В течение гарантийного срока ОАО «АЗ «Урал» бесплатно устраняет дефекты или заменяет пришедшие в негодность по вине ОАО «АЗ «Урал» детали, сборочные единицы и агрегаты.

ОАО «АЗ «Урал» прикладывает к автомобилю комплект запасных частей, предназначенных для замены деталей, вышедших из строя до истечения гарантийного срока. Список деталей, входящих в этот комплект, указан в упаковочных листах. В случае преждевременного выхода деталей из строя замена их деталями этого комплекта должна быть подтверждена внутренним актом. При повторной поломке деталей до истечения гарантийного срока составляется акт­рекламация по установленной форме, к которому прикладывается внутренний акт.

Гарантия не распространяется на повреждения, происшедшие вследствие невнимательного или неправильного обслуживания, неумелого управления при использовании и хранении автомобиля.

За отказ в работе автомобиля или его агрегатов, эксплуатировавшихся несмотря на наличие заведомо известных дефектов деталей, ОАО «АЗ «Урал» ответственности не несет.

ОАО «АЗ «Урал» также не отвечает за повреждения автомобиля и недостатки в его внешней комплектности, происшедшие при его транспортировании.

Претензии по этим дефектам следует предъявлять железной дороге или другим организациям, производившим транспортирование.

При предъявлении претензий ОАО «АЗ «Урал» на недостатки в комплектности обязательно высылать упаковочные листы и пломбы, которыми были опломбированы автомобиль и его ящики.

2. При обнаружении в период гарантийного срока дефектов в сборочной единице автомобиля потребитель, не разбирая сборочную единицу, обязан в трехдневный срок вызвать представителя ОАО «АЗ «Урал» для определения причин и характера дефекта и составления акта­рекламации.

Потребителю разрешается снять с автомобиля дефектный агрегат или сборочную единицу и, снабдив ее биркой, на которой указано, когда и с какого автомобиля сборочная единица снята, сохранить ее, не разбирая, до приезда представителя ОАО «АЗ «Урал».

3. Вызов, высылаемый ОАО «АЗ «Урал», должен содержать следующее:

- когда, по какому документу и у кого получен автомобиль, а также дату постановки автомобиля на учет в органы ГИБДД МВД России;

- точные адреса потребителя (почтовый и железнодорожный);

- характер обнаруженного дефекта;

- номера шасси и двигателя, пробег автомобиля и дата его получения.

4. Получив вызов, ОАО «АЗ «Урал» в четырехдневный срок по телеграфу сообщает свое решение о командировании представителя или дает разрешение на составление одностороннего акта­рекламации.

Общий срок для составления акта­рекламации не должен превышать 30 суток со дня обнаружения дефекта.

5. В актах­рекламациях на недостатки и дефекты автомобиля должны быть указаны:

- номер и дата договора;

- время и место составления акта, наименование потребителя, его точный и полный почтовый адрес, сведения о вызове представителя ОАО «АЗ «Урал» и других организаций, лица, участвовавшие в проверке технического состояния автомобиля;

- дата получения автомобиля потребителем;

- наименование изделия, модель автомобиля, завод­изготовитель, дату изготовления, номер шасси, номер двигателя, номер агрегата;

- условия эксплуатации автомобиля: пробег в км, продолжительность работы, характеристика дорог, объем и вид перевозимого груза, объем и дата проведения последнего ТО, соблюдение правил эксплуатации или хранения, сохранность пломбировки;

- подробное описание недостатков или неисправностей по каждому автомобилю, сборочной единице в отдельности с указанием (по возможности) причин, вызвавших повреждение, и обстоятельств, при которых они обнаружены, характеристика дефектов по результатам осмотра или разборки;

- количество и полное наименование забракованных деталей по каждому автомобилю в отдельности;

- есть ли в агрегате масло, его наименование, количество и качество, а также количество проб, взятых к отправке на ОАО «АЗ «Урал» и для лабораторных исследований.

Акты, оформленные в соответствии с указанными выше условиями и требованиями, с сопроводительным письмом и деталями, послужившими, по мнению потребителя, причиной повреждения, высылать в адрес ОАО «АЗ «Урал».

Потребитель обязан принять меры для защиты пересылаемых деталей от коррозии и сообщить ОАО «АЗ «Урал» комплектность пересылаемых сборочных единиц и агрегатов.

6. Детали, предъявляемые ОАО «АЗ «Урал» по рекламации, подвергаются в лабораториях всестороннему исследованию и потребителю не возвращаются.

7. Рекламации не подлежат удовлетворению ОАО «АЗ «Урал» в случаях:

- предъявления рекламаций юридическим лицом, не состоящим с ОАО «АЗ «Урал» в договорных отношениях (рекламации следует предъявлять организации, реализовавшей автомобиль).

- предъявления рекламаций, составленных с нарушением условий и требований настоящего раздела или не содержащих полных сведений по всем вопросам, перечисленным выше, или после истечения гарантийного срока;

- ремонта деталей, представленных на рекламацию, без согласия на то ОАО «АЗ «Урал»;

- невысылки на ОАО «АЗ «Урал» поврежденных и других деталей, запрошенных для исследования;

- невысылки на ОАО «АЗ «Урал» упаковочных листов и пломб при предъявлении претензий на некомплектность автомобиля или запасных частей.

8. Претензии к качеству аккумуляторных батарей и шин предъявляются согласно действующему гражданскому законодательству и предусмотренным в договорах условиям о порядке урегулирования споров.

9. Акты и дефектные детали направляйте почтовыми посылками по адресу: 456300, г. Миасс, Челябинской области, пр. Автозаводцев, 1, ОАО «Автомобильный Завод «Урал», Управление технического контроля.

Грузы по железной дороге отправлять по адресу: ст. Миасс­1 ЮУЖД, ж. д. код 6675, код ОКПО 51495473, ОАО «Автомобильный завод «Урал», УТК.

Правильное оформление рекламаций ускоряет их рассмотрение и ответ ОАО «АЗ «Урал» потребителю.

ОАО «АЗ «Урал» оставляет за собой право на внесение отдельных изменений в конструкцию автомобиля или его комплектность без предварительного уведомления потребителя.

На автомобили (шасси), поставляемые заводам для комплектации, гарантийные обязательства распространяются при наличии технического согласования применяемости автомобиля (шасси) в изделии завода с ОАО «АЗ «Урал», а общая продолжительность нахождения на предприятии не превышает четырех месяцев со дня получения автомобилей этими предприятиями.

Гарантийный срок эксплуатации и наработка исчисляются в соответствии с пунктом 1.

Гарантии не распространяются на автомобили (шасси), приобретение которых не согласовано с ОАО «АЗ «Урал».

ОАО «АЗ «Урал» вносит изменения в конструкцию автомобиля или его комплектность с предварительным уведомлением заводов, с которыми согласована применяемость.

Установка различного оборудования и механизмов на автомобиль и его шасси допускается только после согласования с Управлением главного конструктора ОАО «АЗ «Урал». В противном случае завод лишается права предъявлять претензии на преждевременный отказ в работе деталей автомобиля.


содержание драгоценных металлов

В приборах автомобилЯ

Обозначение Кол­во в автомобиле Виды драгоценных металлов Масса, шт., г
Выключатель 11.3704­01 То же 32.3710 - « - ВК322 - « - ВК343.01.06 - « - ВК343.01.08 - « - ВК343.02.16 - « - ВК353 или ВК354 - « - 1402.3737 Серебро То же - « - - « - - « - - « - - « - - « - 0,30 0,246 0,02 0,11 0,11 0,23 0,38 0,042
Выключатель 2802.3829 То же ВН45М Переключатель П147.03.11 Датчик БМ158Д То же 2602.3729 - « – 2702.3829 - « - ММ370 - « - ТМ100А - « - ТМ111­01 Предохранитель 291.3722 Сигнализатор звуковой (зуммер) 733.3747 Генератор Г288Е - « - 1702.3771 Реле 901.3747 - « - 738.3747­20 - « - РС493   - « - РС951     Тахометр 253.3813   Регулятор напряжения 2712.3702   Реле блокировки стартера 2612.3747               Серебро То же - « - - « - - « - - « - - « - - « - - « - - « -   - « - - « - - « - - « - - « - Палладий Серебро Золото Серебро Палладий Золото Серебро Золото Серебро Золото Серебро 0,03 0,7 0,172 0,066 0,031 0,0319 0,023 0,015 0,1485 0,19   0,089 0,63 0,346 0,046 0,19 0,04 0,05 0,005 0,26 0,043 0,004 0,005 0,033 0,000078 0,06 0,12


2015-12-04 659 Обсуждений (0)
ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (659)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)