Перелом консумционного цикла
Не знаю как ты, но я, когда первый раз узнал о трюках, применяемых магазинами, чтобы склонить нас на расход большего количества денег, нежели мы предполагали, почувствовал себя как собака Павлова. Павлов, когда приходило время еды, включал звонок и ставил тарелку с едой, через некоторое время у собак выработался условный рефлекс, и выделялась слюна. Так же и магазины выставляли продукты, раздавали "бесплатные" угощения и провоцировали нас на покупки. Магазины делают так, чтобы мы консумировали наше богатство. Чем больше мы консумируем, тем они богаче. Это непрекращающийся цикл. Единственный способ переломать консумционный цикл - это изменить наши потребительские навыки, переставить себя в условия просумции. Разве это плохая идея? Что бы случилось, если бы мы изменили место покупки консумпционного товара в каком-то магазине - назовем его "Их-Март" - на покупки в нашем собственном магазине - "Мой-Март"? Что бы случилось, если бы мы перепрограммировали самих себя и сами стали изготовителями богатства, рассуждая категориями клиента? Что бы случилось, если бы мы ограничили наши импульсивные покупки и обеспечили себя продуктами, сидя в собственном доме, а не ездили в местный магазин, где с удовольствием поддаемся манипуляциям купли вещей, которых мы не хотим и в которых не нуждаемся. Что бы случилось, если бы мы вынуждены были и действовали как магазин и научили других поступать таким же образом? Если бы мы сделали это все и убедили достаточное количество людей присоединиться к нам, то совершили бы Просументскую Революцию, которая изменила бы условия жизни, работы и создала богатство. И если мы это все сделаем, магазин станет для нас чем-то большим, нежели друг. Он станет как бы членом семьи, потому что он будет принадлежать нам. А собственность есть то, мой друг, чем в действительности является просумпция! ДОРОГА К ДОЛГАМ ВЫЛОЖЕНА СКИДКАМИ "Лэсси, вернись" Как выиграть - проиграть в лотерею. "Когда выиграю в лотерею то..."
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |