по дисциплине «Ценообразование»
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ По дисциплине «Ценообразование» 1. Эволюция теории ценообразования. 2. Устойчивость рыночного равновесия. Динамическая модель цены. 3. Факторы затрат и прибыли в ценообразовании. 4. Ценообразование в условиях различных типов рынков. 5. Функции цен. 6. Принципы ценообразования. 7. Ценообразующие факторы. 8. Система цен и взаимосвязь между ними. 9. Виды цен и области их применения. 10. Состав цены по элементам. 11. Формы государственного ценового регулирования. 12. Система органов ценообразования в РБ. 13. Регулирование цен и доходов населения. 14. Контроль соблюдения законодательства о ценообразовании. 15. Ценовое регулирование деятельности монополий. 16. Государственное регулирование цен в зарубежных странах. 17. Методы ценообразования, основанные на издержках производства. 18. Методы ценообразования, ориентированные на качество и потребительские свойства продукции. 19. Методы ценообразования, ориентированные на спрос, уровень конкуренции. 20. Рыночные стратегии ценообразования. 21. Порядок формирования отпускной цены предприятия. 22. Классификация затрат и способы калькулирования себестоимости продукции. 23. Обоснование себестоимости по статьям расходов. 24. Учет условий поставки в ценах. 25. Обоснование прибыли в ценах. 26. Этапы обоснования цены в маркетинге предприятия. 27. Варианты отнесения условно-постоянных расходов на себестоимость продукции. 28. Ценовая политика на основе сокращенных затрат. 29. Определение цены с целью максимизации прибыли. 30. Классификация цен и ее признаки. 31. Обоснование управленческих решений с учетом системы налогообложения. 32. Формирование закупочных цен на сельхозпродукцию. 33. Тарифы грузовых перевозок на рынке транспортных услуг. 34. Торговые наценки как цены услуг торговых организаций. 35. Цены и тарифы на рынке бытовых услуг. 36. Цены и тарифы на услуги ЖКХ. 37. Ценообразование в общественном питании. 38. Формирование цен с учетом зачетного метода исчисления НДС. 39. Взаимосвязь между ценой, прибылью, выручкой и долей рынка. 40. Ценообразование на рынке недвижимости. 41. Формирование цены на строительную продукцию. 42. Механизм формирования договорной (контрактной) цены на строительство. 43. Система сметных норм и нормативов. 44. Плата за сдаваемые в аренду здания, помещения. 45. Цены на рынке жилья. 46. Методологические основы формирования мировых цен. 47. Взаимообусловленность внутренних и внешнеторговых цен. 48. Обоснование цены внешнеторгового контракта. 49. Проблемы измерения уровня и динамики внешнеторговых цен. 50. Цены на мировом рынке нефти. 51. Ценообразование на международном рынке машин и оборудования.
53. Разновидности цен мирового рынка. 54. Ценообразование на землю и фондовые активы.
Вопросы рассмотрены и утверждены на заседании кафедры маркетинга Протокол № 1 от 05.09.2007
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ по дисциплине «Ценообразование» 1. Эволюция теории ценообразования. 2. Устойчивость рыночного равновесия. Динамическая модель цены. 3. Факторы спроса и предложения в ценообразовании. 4. Факторы затрат и прибыли в ценообразовании. 5. Ценообразование в условиях различных типов рынков. 6. Экономические различия цены в плановой и рыночной экономике. 7. Функции цен. 8. Принципы ценообразования. 9. Ценообразующие факторы. 10. Система цен и взаимосвязь между ними. 11. Виды цен и области их применения. 12. Состав цены по элементам. 13. Формы государственного ценового регулирования. 14.Система органов ценообразования в РБ. 15. Регулирование цен и доходов населения. 16. Контроль соблюдения законодательства о ценообразовании. 17. Ценовое регулирование деятельности монополий. 18. Государственное регулирование цен в зарубежных странах. 19. Методы ценообразования, основанные на издержках производства. 20. Методы ценообразования, ориентированные на качество и потребительские свойства продукции. 21.Методы ценообразования, ориентированные на спрос, уровень конкуренции. 22. Рыночные стратегии ценообразования. 23. Порядок формирования отпускной цены предприятия. 24. Классификация затрат и способы калькулирования себестоимости продукции. 25. Обоснование себестоимости по статьям расходов. 26.Учет условий поставки в ценах. 27. Обоснование прибыли в ценах. 28. Этапы обоснования цены в маркетинге предприятия. 29. Формирование цен с учетом зачетного метода исчисления НДС. 30. Ценовая политика на основе сокращенных затрат. 31.Определение цены с целью максимизации прибыли. 32. Цена и жизненный цикл товара. 33. Обоснование управленческих решений с учетом системы налогообложения. 34. Варианты отнесения условно-постоянных расходов на себестоимость продукции. 35. Формирование закупочных цен на сельхозпродукцию. 36. Тарифы грузовых перевозок на рынке транспортных услуг. 37. Торговые наценки как цены услуг торговых организаций. 38. Цены и тарифы на рынке бытовых услуг. 39. Цены и тарифы на услуги ЖКХ. 40. Ценообразование в общественном питании. 41. Методологические основы формирования мировых цен. 42. Взаимообусловленность внутренних и внешнеторговых цен. 43. Обоснование цены внешнеторгового контракта. 44. Классификация цен и ее признаки. 45. Цены на мировом рынке нефти. 46. Ценообразование на международном рынке машин и оборудования.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (357)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |