Требования к поведению промоутера
Промоутер непосредственно представляет компанию на промоакциях («лицо фирмы» на момент проведения акции). Задачи рекламной акции. - Имиджевое продвижение марки "Пензенской кондитерской фабрики", - Ознакомление с новой продукцией, - Поддержка и увеличение продаж, Обязанности промоутера: - знание речевки промоутера, - знание информации по продукту, - знание информации о Пензенской кондитерской фабрике, - промоутер должен соблюдать установленные требования к внешнему виду, - проявлять активность на рабочем месте в течение всего рабочего дня, постоянно осуществляя контакты с потенциальными покупателями, информируя о наградах и продукции, - на протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к покупателям, - составлять отчетность согласно утвержденной форме.
Требования к внешнему виду промоутера:
Внешний вид промоутера должен быть безупречен, гармонировать с фирменным стилем; О принадлежности человека к компании свидетельствует форма, поэтому наличие фартука и головного убора обязательно (отсутствие головного убора – штраф 50 рублей). Форма должна быть чистой и выглаженной. Личная одежда промоутера должна быть также чистой и выглаженной. Обязательно: 1. Верх одежды должен быть «строгим» (белого цвета), «строгим» должна быть юбка или брюки, возможно носить классику. 2. Верх одежды должен быть с рукавом не менее 15 см. 3.Обувь должна гармонировать со стилем одежды (туфли или сапоги) Запрещается: 1. находиться на рабочем месте в юбке с длинной менее 40 - 45 см; 2. приходить на акцию в одежде совсем не гармонирующей с фирменным стилем. (Например, в синей кофте, зеленых брюках, в спортивных штанах, кроссовках); 4. В летнее время нельзя находиться на рабочем месте в открытой обуви (пальцы ног должны быть закрыты), 5. Находиться на рабочем месте в юбке без колготок. 6. Находиться на рабочем месте в верхней одежде без рукава, в майке на тонких бретельках. Приготовление рабочего места: Длительность проведения дегустации - 4 часа с 16 до 20ч; - Промоутер должен прибыть к месту проведения дегустацию за 30 минут до ее начала;
- Подготовка рабочего места: · проверить выкладку продукции на стеллаже, витрине магазина; · собрать стойку · на стойке выставить одноразовые тарелки, накрыть их сверху салфетками, на которые будут выставляться дегустационный материал. Выставить одну тарелку для использованных зубочисток. · выставить на стойке для визуального ознакомления продукцию в обертке; · выставить зубочистки в стаканчиках, втыкать зубочистки в нарезанную продукцию не надо. · нарезать конфеты ТМ «Степашка» – каждую на две равные части, заполнить ими место на тарелках. При этом рекомендуется нарезанные конфеты выставлять не разъединяя, чтобы они выглядели как целые. В течение акции постоянно пополнять количество дегустируемой продукции на столе, не допуская состояния полупустых тарелок. Нарезку продукции производить только в полиэтиленовых перчатках, желательно в подсобном помещении магазина. · Необходимо постоянно убирать использованные зубочистки со стойки в полиэтиленовый пакет. Промоутер обязан в течение рабочего дня заполнять анкеты со слов потребителей (образец анкеты прилагается) В каждой ТТ оформляется не менее 30шт.анкет.
Требования к речи промоутера. Речь промоутера: Речь промоутера должна быть мягкой и ненавязчивой. Однако многие посетители стесняются подойти, надо вежливо их пригласить. Речь промоутеров, работающих в торговом зале: «Добрый день, уважаемые покупатели! Приглашаем Вас принять участие в дегустации новинок от Пензенской кондитерской фабрики! Сегодня Вашему вниманию представлены конфеты ТМ «Степашка». Подходите, пробуйте, оцените вкус новинок Пензенской кондитерской фабрики! Конфеты «Степашка» относятся к группе пралиновых конфет, изготовленных на основе тертого арахиса, какао-тертого, сухого молока с добавлением хрустящих шариков воздушного риса, глазированные нежной шоколадной глазури.
В состав данных продуктов входят натуральные ингредиенты. Гармоничное сочетание вкуса и цены не оставят равнодушными покупателей. Пензенская кондитерская фабрика выпускает сладости только из натуральных, экологически чистых продуктов. Использование современных видов упаковки, оригинальный дизайн и одновременно сохранение классических традиций позволяют удовлетворить самые взыскательные вкусы.
Продукция «Пензенской кондитерской фабрики» подарят Вам праздник и отличное настроение!» Промоутер делает акцент на дизайн упаковки и цену нового продукта. В каждой торговой точке ежедневно промоутеры заполняют со слов потребителей 30 анкет (согласно форме).
Требования к поведению промоутера. Запрещается: 1. Есть во время проведения акции, жевать жевательную резинку; 2. Отвлекаться от работы и заниматься посторонними делами (сотовый телефон, карманные игры); 3. Опаздывать и уходить с рабочего места ранее установленного срока; 4. Курить во время проведения акции, так как остающийся запах табака отталкивает посетителей магазина. 5. Самовольно менять место и время работы 6. Работать в одежде не соответствующей фирменному стилю предприятия. 7. Участвовать в акциях, акциях, сэмплингах, проходящих рядом с местом работы. 8. Вести посторонние разговоры. 9. Уносить домой оставшуюся продукцию и подарки. 10. Обсуждать специфику акции, з\пл. с посторонними лицами. 11.Совершать покупки. 12. Облокачиваться на витрину.
Внимание! Промоутер несет материальную ответственность за выданный ему рекламный реквизит и продукцию. Правила ответа на вопросы покупателя: В ответ на вопросы покупателя промоутер должен предоставлять информацию, которая отражает сильные стороны продукции «Пензенской кондитерской фабрики».
Ответы на вопросы, связанные с качеством продукции: В ответах на вопросы этого типа промоутер должен стремиться предоставить информацию из данного списка: За последние 10 лет ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» - обладатель 125 наград за высокое качество продукции. С 2001г. принимает ежегодное участие в международных специализированных выставках – ярмарках в г. Москве «World foode» и «Продэкспо».
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1919)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |