Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к поведению промоутера



2015-12-04 1919 Обсуждений (0)
Требования к поведению промоутера 0.00 из 5.00 0 оценок




Промоутер непосредственно представляет компанию на промоакциях («лицо фирмы» на момент проведения акции).

Задачи рекламной акции.

- Имиджевое продвижение марки "Пензенской кондитерской фабрики",

- Ознакомление с новой продукцией,

- Поддержка и увеличение продаж,

Обязанности промоутера:

- знание речевки промоутера,

- знание информации по продукту,

- знание информации о Пензенской кондитерской фабрике,

- промоутер должен соблюдать установленные требования к внешнему виду,

- проявлять активность на рабочем месте в течение всего рабочего дня, постоянно осуществляя контакты с потенциальными покупателями, информируя о наградах и продукции,

- на протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к покупателям,

- составлять отчетность согласно утвержденной форме.

 

Требования к внешнему виду промоутера:

 

Внешний вид промоутера должен быть безупречен, гармонировать с фирменным стилем;

О принадлежности человека к компании свидетельствует форма, поэтому наличие фартука и головного убора обязательно (отсутствие головного убора – штраф 50 рублей). Форма должна быть чистой и выглаженной. Личная одежда промоутера должна быть также чистой и выглаженной.

Обязательно:

1. Верх одежды должен быть «строгим» (белого цвета), «строгим» должна быть юбка или брюки, возможно носить классику.

2. Верх одежды должен быть с рукавом не менее 15 см.

3.Обувь должна гармонировать со стилем одежды (туфли или сапоги)

Запрещается:

1. находиться на рабочем месте в юбке с длинной менее 40 - 45 см;

2. приходить на акцию в одежде совсем не гармонирующей с фирменным стилем. (Например, в синей кофте, зеленых брюках, в спортивных штанах, кроссовках);

4. В летнее время нельзя находиться на рабочем месте в открытой обуви

(пальцы ног должны быть закрыты),

5. Находиться на рабочем месте в юбке без колготок.

6. Находиться на рабочем месте в верхней одежде без рукава, в майке на тонких бретельках.

Приготовление рабочего места:

Длительность проведения дегустации - 4 часа с 16 до 20ч;

- Промоутер должен прибыть к месту проведения дегустацию за 30 минут до ее начала;

 

- Подготовка рабочего места:

· проверить выкладку продукции на стеллаже, витрине магазина;

· собрать стойку

· на стойке выставить одноразовые тарелки, накрыть их сверху салфетками, на которые будут выставляться дегустационный материал. Выставить одну тарелку для использованных зубочисток.

· выставить на стойке для визуального ознакомления продукцию в обертке;

· выставить зубочистки в стаканчиках, втыкать зубочистки в нарезанную продукцию не надо.

· нарезать конфеты ТМ «Степашка» – каждую на две равные части, заполнить ими место на тарелках. При этом рекомендуется нарезанные конфеты выставлять не разъединяя, чтобы они выглядели как целые. В течение акции постоянно пополнять количество дегустируемой продукции на столе, не допуская состояния полупустых тарелок. Нарезку продукции производить только в полиэтиленовых перчатках, желательно в подсобном помещении магазина.

· Необходимо постоянно убирать использованные зубочистки со стойки в полиэтиленовый пакет.

Промоутер обязан в течение рабочего дня заполнять анкеты со слов потребителей (образец анкеты прилагается) В каждой ТТ оформляется не менее 30шт.анкет.

 

Требования к речи промоутера.

Речь промоутера:

Речь промоутера должна быть мягкой и ненавязчивой. Однако многие посетители стесняются подойти, надо вежливо их пригласить.

Речь промоутеров, работающих в торговом зале:

«Добрый день, уважаемые покупатели! Приглашаем Вас принять участие в дегустации новинок от Пензенской кондитерской фабрики! Сегодня Вашему вниманию представлены конфеты ТМ «Степашка». Подходите, пробуйте, оцените вкус новинок Пензенской кондитерской фабрики!

Конфеты «Степашка» относятся к группе пралиновых конфет, изготовленных на основе тертого арахиса, какао-тертого, сухого молока с добавлением хрустящих шариков воздушного риса, глазированные нежной шоколадной глазури.

 

В состав данных продуктов входят натуральные ингредиенты. Гармоничное сочетание вкуса и цены не оставят равнодушными покупателей. Пензенская кондитерская фабрика выпускает сладости только из натуральных, экологически чистых продуктов. Использование современных видов упаковки, оригинальный дизайн и одновременно сохранение классических традиций позволяют удовлетворить самые взыскательные вкусы.

 

Продукция «Пензенской кондитерской фабрики» подарят Вам праздник и отличное настроение!»

Промоутер делает акцент на дизайн упаковки и цену нового продукта. В каждой торговой точке ежедневно промоутеры заполняют со слов потребителей 30 анкет (согласно форме).

 

 

Требования к поведению промоутера.

Запрещается:

1. Есть во время проведения акции, жевать жевательную резинку;

2. Отвлекаться от работы и заниматься посторонними делами (сотовый телефон, карманные игры);

3. Опаздывать и уходить с рабочего места ранее установленного срока;

4. Курить во время проведения акции, так как остающийся запах табака отталкивает посетителей магазина.

5. Самовольно менять место и время работы

6. Работать в одежде не соответствующей фирменному стилю предприятия.

7. Участвовать в акциях, акциях, сэмплингах, проходящих рядом с местом работы.

8. Вести посторонние разговоры.

9. Уносить домой оставшуюся продукцию и подарки.

10. Обсуждать специфику акции, з\пл. с посторонними лицами.

11.Совершать покупки.

12. Облокачиваться на витрину.

 

Внимание! Промоутер несет материальную ответственность за выданный ему рекламный реквизит и продукцию.

Правила ответа на вопросы покупателя:

В ответ на вопросы покупателя промоутер должен предоставлять информацию, которая отражает сильные стороны продукции «Пензенской кондитерской фабрики».

 

Ответы на вопросы, связанные с качеством продукции:

В ответах на вопросы этого типа промоутер должен стремиться предоставить информацию из данного списка:

За последние 10 лет ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» - обладатель 125 наград за высокое качество продукции. С 2001г. принимает ежегодное участие в международных специализированных выставках – ярмарках в г. Москве «World foode» и «Продэкспо».



2015-12-04 1919 Обсуждений (0)
Требования к поведению промоутера 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к поведению промоутера

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1919)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)