Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оформление рабочего места (промостойки)



2015-12-04 335 Обсуждений (0)
Оформление рабочего места (промостойки) 0.00 из 5.00 0 оценок




Цели

Инструкция работы промоутера
Дегустация "Cловяночка_Кефир нежный" (10.07.2014-20.07.2014)

Ø Привлечь внимание потребителей к продукции ТМ «Словяночка "Кефир НЕЖНЫЙ"

Ø Стимулировать покупку "Кефир Нежный"

Ø Переключение потребителей продукции конкурентов на новый кефир Словяночка

Ø Увеличить объемы продаж

Ø Провести качественную дегустацию кефира нежный, тм "Словяночка", а так же ряжанки, сметаны и творога.

Целевая аудитория

Ø уровень дохода средний, средний+

 

Задачи

Ø Ознакомление потребителей с преимуществом нового вкуса кефира Нежный

Ø Стимулировать покупку продукта с помощью проведения дегустации и комплимента-печенья от ТМ Словяночка

Ø Привлечь внимание ЦА при помощи эффективного контакта, привлекательного внешнего вида.

Предложение для потребителя (механика):

Дегустация кефира Нежного, ряжанки, сметаны, творога ТМ Словяночка, поощрение потребителей комплиментом-печеньем.

Период проведения: 10-13 июля 2014г

(4 рабочих дня в неделю, согласно графика, чт, пт – 16:00-20:00; сб., вскр – 12:00-16:00, время предварительное, возможны небольшие изменения)

Работа в точках и механика акции

В каждой торговой точке работает 2 промоутера:

1 Промоутер работает за промостойкой :

Ø контактирует с каждым представителем ЦА

Ø предлагает продегустировать продукцию ТМ"Словяночка" кефир Нежный

Ø дополнительно предлагает продегустировать продукцию ТМ Словяночки: ряжанку, сметану, творог

Ø предоставляет полную информацию о ТМ"Словяночка"

Ø предлагает угоститься печеньем

 

2 Промоутер работает возле холодильника с продуктом:

Ø контактирует с каждым представителем ЦА

Ø предлагает купить продукцию ТМ"Словяночка" кефир Нежный

Ø предлагает купить продукцию ТМ Словяночки: ряжанку, сметану, творог

предоставляет полную информацию о ТМ"Словяночка"

При большом напливе потребителей – помогает проводить дегустацию

 

Персонал

Девушки 20 -25 лет

Ø Хозяюшки, спокойные, уверенные и привлекательные

Ø Привлекательная внешность, размер 46-50

Ø Очень аккуратный внешний вид: опрятный, нейтральный макияж и маникюр, ухоженные руки.

Ø Отсутствие украшений

Ø Хорошие коммуникативные навыки, умение привлекать внимание ЦА

Ø Активность и ответственность

 

Внешний вид

Промоутеры работают в промо-форме: платье, венок, бусы. Форма должна быть поглажена, чистая.

 

Ø Черная обувь с закрытым носком (не спортивная!)

Ø Волосы, заплетенные в косу или собранные в хвост\пучок, аккуратная прическа;

Ø Легкий дневной макияж

Ø Аккуратный ухоженный маникюр с нейтральным лаком

Ø Украшения, кольца и т.п., не допускаются

Соответствие всем требованиям к внешнему виду должны контролироваться супервайзером.

 

Оформление рабочего места (промостойки)

Оформление промостола: пластиковую поверхность промо стола следует оформить с помощью выставленной продукции ТМ Словяночка. На столе обязательно должны находиться кефир нежный, ряжанка, сметана, творог, корзина с печеньем, одноразове стаканы, ложки, салфетки. Возле стола находится мусорное ведро с пакетом. Выбрасывать мусор должен СВ во время своих визитов в ТТ.

Важно!!! Постоянно следить за чистотой на столе и возле него!



2015-12-04 335 Обсуждений (0)
Оформление рабочего места (промостойки) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оформление рабочего места (промостойки)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)