Оформление рабочего места (промостойки)
Цели
Ø Привлечь внимание потребителей к продукции ТМ «Словяночка "Кефир НЕЖНЫЙ" Ø Стимулировать покупку "Кефир Нежный" Ø Переключение потребителей продукции конкурентов на новый кефир Словяночка Ø Увеличить объемы продаж Ø Провести качественную дегустацию кефира нежный, тм "Словяночка", а так же ряжанки, сметаны и творога. Целевая аудитория Ø уровень дохода средний, средний+
Задачи Ø Ознакомление потребителей с преимуществом нового вкуса кефира Нежный Ø Стимулировать покупку продукта с помощью проведения дегустации и комплимента-печенья от ТМ Словяночка Ø Привлечь внимание ЦА при помощи эффективного контакта, привлекательного внешнего вида. Предложение для потребителя (механика): Дегустация кефира Нежного, ряжанки, сметаны, творога ТМ Словяночка, поощрение потребителей комплиментом-печеньем. Период проведения: 10-13 июля 2014г (4 рабочих дня в неделю, согласно графика, чт, пт – 16:00-20:00; сб., вскр – 12:00-16:00, время предварительное, возможны небольшие изменения) Работа в точках и механика акции В каждой торговой точке работает 2 промоутера: 1 Промоутер работает за промостойкой : Ø контактирует с каждым представителем ЦА Ø предлагает продегустировать продукцию ТМ"Словяночка" кефир Нежный Ø дополнительно предлагает продегустировать продукцию ТМ Словяночки: ряжанку, сметану, творог Ø предоставляет полную информацию о ТМ"Словяночка" Ø предлагает угоститься печеньем
2 Промоутер работает возле холодильника с продуктом: Ø контактирует с каждым представителем ЦА Ø предлагает купить продукцию ТМ"Словяночка" кефир Нежный Ø предлагает купить продукцию ТМ Словяночки: ряжанку, сметану, творог предоставляет полную информацию о ТМ"Словяночка" При большом напливе потребителей – помогает проводить дегустацию
Персонал Девушки 20 -25 лет Ø Хозяюшки, спокойные, уверенные и привлекательные Ø Привлекательная внешность, размер 46-50 Ø Очень аккуратный внешний вид: опрятный, нейтральный макияж и маникюр, ухоженные руки. Ø Отсутствие украшений Ø Хорошие коммуникативные навыки, умение привлекать внимание ЦА Ø Активность и ответственность
Внешний вид Промоутеры работают в промо-форме: платье, венок, бусы. Форма должна быть поглажена, чистая.
Ø Черная обувь с закрытым носком (не спортивная!) Ø Волосы, заплетенные в косу или собранные в хвост\пучок, аккуратная прическа; Ø Легкий дневной макияж Ø Аккуратный ухоженный маникюр с нейтральным лаком Ø Украшения, кольца и т.п., не допускаются Соответствие всем требованиям к внешнему виду должны контролироваться супервайзером.
Оформление рабочего места (промостойки) Оформление промостола: пластиковую поверхность промо стола следует оформить с помощью выставленной продукции ТМ Словяночка. На столе обязательно должны находиться кефир нежный, ряжанка, сметана, творог, корзина с печеньем, одноразове стаканы, ложки, салфетки. Возле стола находится мусорное ведро с пакетом. Выбрасывать мусор должен СВ во время своих визитов в ТТ. Важно!!! Постоянно следить за чистотой на столе и возле него!
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |