Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Напиши, что ты видел и что есть и что будет после сего



2015-12-07 319 Обсуждений (0)
Напиши, что ты видел и что есть и что будет после сего 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Эти слова возьмём ориентиром нашего размышления, и разделим их на три части; Я прошу вас придерживаться этого ориентира. В первой главе книги написано о событиях, которые Иоанн пережил, будучи в ссылке. Он пишет о том, как увидел Христа ходящего посреди золотых светильников и держащего в руках семь звёзд, что символизировало семь церквей, и служителей этих церквей. Он пишет о видении Божией

славы что показал ему Христос и повелел написать церквам послания,

в которых советует, как надо вести себя в развращённом грехами мире Можно сказать - Сам Христос является Божественным Откровением

 

В первых главах книги освещён путь развития не только семи церквей, но каждой церкви, каждого христианина в отдельности на две тысячи лет вперёд, до восхищения Церкви и встречи с Христом. Откровение является книгой божественного наставления для всех людей, живущих на земле.

Важно знать, что в Откровении выражены положительные стороны, но и отрицательные, всех церквей, находящихся в Асии. Поэтому будем рассматривать Откровение стих за стихом в отдельности, сопоставляя с другими местами Священного Писания.

Откровение 1:1. «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим чему надлежит быть вскоре. И Он, по-казал, послав оное чрез Ангела Своего рабу Своему Иоанну. Мы этот стих назовём вступление.

 

Христос поручил Иоанну, написать служителям церквей, находящихся в Асии, послания о событиях, которые им предстоит пережить. Иоанн, эти послания назвал Откровением. Они важны не только Церквам того времени, но во все годы пребывания Церкви на земле. Чтобы глубже вникать в значение книги, необходимо найти ключ, который отвечал бы смыслу написанного; и был планом размышления. Этому требованию отвечает второй стих первой главы.

Откровение1:2. «Который свидетельствовал слово Божие и свиде- тельство Иисуса Христа и что он видел. Мы возьмём этот ключ за основу. Он делит Откровение на три раздела.

Первый раздел: Слово Божие. Первая глава. В этой главе, описано

величие небесной славы Христа, и Его поручение написать послания

семи церквам в Асии. Эту главу, мы озаглавим словом Предисловие.

Второй раздел Свидетельство Иисуса Христа:Во второй и третьей главах, описывается история Церкви и что Христос повелевает писать семи церквам. Он даёт условия необходимые для чистой и непорочной жизни, и предупреждает всех людей об опасности потерять спасение.

В третьем разделе (что он видел) Иоанну показаны события которые состоятся после восхищения Церкви, брак Христа с Церковью. Тысяче летнее царство, и частично о вечности.

Откровение1:3. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нём, ибо время близко».

 

Вникающих в Откровение, Христос называет блаженными. Приходится слышать, что в наше время, читать Откровение, тем более объяснять всё, что в ней написано, опасно, можно ошибиться в толковании, ибо она написана символически. Скажите, что может случиться с тем, кто пренебрегает волею Бога. Кто не желает соблюдать всё, что написано в книге сей? Христос называет их неразумными.

Откровение1:4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть, и был и грядёт, и от семи духов, находящихся пред престолом Его.

 

Слово благодатьмы часто слышим и говорим, но его значение не все понимают. Давайте вникнем в значение этого слова: В энциклопедии Брокгауза мы читаем: Еврейские слова хен ихесед, на русский зык пе-реводится как милость, при этом (хен)означаетблагосклонность, рас-

положение в отношении к определённому человеку, а «хесед», это по-ступок, кого-либо, вознаграждающий за истинность и верность в оказа-ние помощи. Слово хесед, также, как свидетельство любви, употребля-емое в сходном значении, слова- «рахаим» - милосердие, сострадание

 

Христос являет Свою милость – благодать, руководствуясь Его сост-радательной любовью. Человек не заслужил этой милости и не имеет на неё никакого права, однако Бог милостив. Милость «благодать». Онаподобна росе, и необходима каждому человеку для счастья и благополучия. Эта истина важнее всех дат и сроков, ибо спасение не связано ни с летоисчислением, ни со строгостью закона,

 

Спасение мы имеем по милости и благодати Иисуса Христа. Он всем, кто поверит в Него, обещает, что они будут иметь по благодати, насле-дие со святыми, которые, живя на земле, достигли святости.

Иоанна1:17 «Ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина про-изошли чрез Иисуса Христа». «От Того Который есть».

Многих смущает, что не указано имя Того, Кто приветствует «миром и благодатью». В 4 главе тоже нет имени Сидящего на престоле.

Евреи считают, что Бог свят и Его Имя непроизносимо; вместо имени Бога они говорят, (Тот Который Есть).

Объяснение о семи духах, мы увидим в четвёртой главе, где написано, что пред престолом горели семь светильников огненных, названных духами Божьими.

Откровение. 1: 5. «И от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мёртвых, и владыка царей земных».

 

Иоанн описал характеристику Христа, Его мессианского служения, где выражены три свойства святости.

1.Свидетель.Фарисеи обвинили Христа: что Его свидетельство не ис-тинно, ибо Он свидетельствует Сам о Себе. Иисус, им в ответ сказал:

Иоанна 8:14.. «если Я Сам о Себе свидетельствую, свидетельство

Моё истинно, потому что Я знаю, откуда пришёл и куда иду а вы не

знаете, откуда Я пришёл и куда иду; вы судите по плоти. Я не сужу никого; А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.

Вернымсвидетелем может быть очевидец. Он говорит то, что видел; а ложных свидетелей участь трагична.

Ефессянам 4:25.«Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каж-дый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.

Во всех обстоятельствах жизни нужно подражать Христу, и взирать на образ жизни святых мужей Божиих. Быть верным свидетелем, и о том, что не видел сам, а только услышал и не уверен, что это не клевета, не говорить. Чтобы не быть переносчиком в народе Божием.

2. как Первосвященник. В послании Евреям 5:5-6. Об этом написано: «Христос не Сам Себе присвоил славу быть Первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему Ты Сын Мой Я ныне родил Тебя. Как и в другом месте говорит: «Ты священник по чину Мелхиседека».

 

В отличие от ветхозаветных первосвященников, приносивших каждый год жертвы за грехи народа. Христос, однажды и навсегда взял наши грехи на Себя и войдя в Небесное Святилище, примирил нас с Богом.

3. Он является Владыкой царей земных. Многих христиансмущают слова которые диавол, сказал Христу, когда искушал Его в пустыне.

Луки 4:6.«И сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими цар-ствами и славу их, ибо она принадлежит мне, и я, кому хочу, даю её.

 

Если Христос,- Владыка царей земных, то почему диавол сказал, что вся власть принадлежит ему? Обольстив человека, диавол обманом: присвоил себе власть над землёй, а о Христе сказано, что Он примет на Себя вину за грех человека, поэтому и назван Сыном Человеческим

 

Как жертвенный Агнец. Христос умер на кресте и Воскрес. Голгофской жертвой, которую Он принес за грехи человека, Он искупил человека и лишил диавола, права, быть властелином на земле, поэтому Христос, а не диавол, Владыка не только на земле, но во всей вселенной, в том числе и над царями земными. После Воскресения, Христос сказал:

дана Мне всякая власть на небе и на земле.

 

Часто приходится слышать, что воскресения мёртвых были и раньше Иисуса. Как же тогда понимать слова первенец измёртвых, если были воскресения раньше Его? Да, воскресения мёртвых были и раньше, но они возвращались к жизни в своём греховном, смертном теле. Прожив

определённый срок жизни, они умирали обычной смертью, а Христос; первый в истории человечества, умер смертью мученика, погребён и воскрес в нетленном теле. Поэтому Он Первенец из воскресших.

Филиппийцам 2: 6–7«Он, будучи образом Божиим; не почитал хище-нием быть равным Богу, но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной».

Дело в том, что не все понимают, что Он был на сто процентов Бог и на сто процентов, человек.

 

Откровение 1: 5-6. «И от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мёртвых, и владыка царей земных. Ему, возлю- бившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею, и со-делавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков! Аминь. Не соделает написано, а соделавшему

Христос дал Церкви право, называтьсяЦарственным священством. С болью в сердце приходится видеть, что современное христианство уже не соответствует званию царственного священства.

1Петра 2:9, «Но вы, род избранный, царственное священство, народ святый, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Приз-

вавшего вас из тьмы в чудный Свой свет».

Мы успокоились тем, что имеем спасение и забыли, что призваны идти в мир спасать грешников. Мы замкнулось в стенах молитвенного дома забыв, что будучи царями и священниками, мы несём ответственность за спасение людей.

Иезекииль 33:8. «Когда Я скажу беззаконнику: беззаконник, ты смер-тью умрёшь, а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь

Беззаконника от пути его, то беззаконник тот умрёт за грех свой,

но кровь его взыщу от руки твоей».

К сожалению, в наши дни стало мало христиан, добровольно идущих на проповедь «возвещать грешникам, о спасении во Христе Иисусе».

 

Откровение1:7. «Се грядёт с облаками и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его, и возрыдают пред Ним все племена земные».

Этот стих, мы назовём программой всего, что написано в книге. В нём заложен смысл того, что Христос поручил написать церквам от первой Апостольской Церкви и до суда перед Великим Белым Престолом. На

этом стихе, необходимо серьёзно подумать.

 

Многие христиане допускают ошибку, объединяя, события различные по времени. Они объединяют в одновременное проявление пришест-вие Христа за Церковью. Суд пред белым престолом, и пришествие с Церковью на землю во славе. Но если серьёзно поразмыслим, тогда увидим, что в этом стихе говорится о трёх разных событиях.

 

Если вспомнить грамматику Русского языка, тогда будет видна мысль сложносочинённого предложения. Мы это место, разберём подробно.

Первая мысль: Се, грядёт с облаками. Эта мысль говорит о том, что Христос придёт не спасать грешников, но восхитить от земли, Церковь.

1Фесссалоникийцам 4:17: «Мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках, в сретение Господу на воздухе».

Слово (восхищены), близко по своему значению, к слову украдены. Я убеждён, что те, которые останутся на великую скорбь, не увидят, ког- да Христос, придёт, восхитить Свою Церковь. Я. об этом писал выше.

Вторая мысль «Узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его». Воины прибивавшие Христа ко кресту и пронзившие Его рёбра, умерли две тысячи лет тому назад, и в первом воскресении не воскреснут,

Откровение.20:5.»Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончи-тся тысяча лет. Не только те, которые пронзили Его, а все, которые

своими грехами вновь распинают Иисуса Христа, тоже при первом вос-кресении не воскреснут. Ибо не думали о бессмертии своей души и о

жизни с Богом. Они предстанут на суд пред Божиим престолом. Третья мысль:«Возрыдают пред Ним все племена земные».

 

Это совершится перед тысячелетним царством, когда Он во славе сой-дёт на землю вместе с Церковью и всеми спасёнными. Господи прости

нас и помоги оказаться верными, чтобы в вечности, не стыдно было, при встрече с Тобой, смело взглянуть в Твои глаза.

Откровение1:8. «Я есмь Алфа и Омега, начало и конец, говорит Гос-подь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель. Алфа иОмега, это первая и последняя буквы в греческом алфавите. Христос сказал, что Он тот, Который был началом творения, Он же будет концом всех Божественных планов. * * *

Откровение 1: 9-10. «Я Иоанн, брат ваш, и соучастник в скорби и в царствии. и в терпении Иисуса Христа был на острове, называемом Патмос за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. Я был в

духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос как бы трубный. в подлиннике день Господень

 

Это местотолкуют по-разному. Трудно согласиться, что видение про-должалось один день, даже в первых трёх главах, в которых Христос повелел Иоанну написать послания к церквам, нужно время для того, чтобы он мог всё запомнить и в точности записать, тем более всё, что он видел. Под днём Господним, он, видимо считал период церкви, от рождения и до суда у Белого Престола,

Будучи в преклонном возрасте в условиях тяжелы каторжных работ, Он перенёс много мук, скорбей и болезней. Обратите внимание на его скромность. Невзирая на призвание, он не называет себя Апостолом,

а братом и соучастником в скорби.

Что значит быть в духе? Современная наука это расценивает как нахождение человека в трансе. Но это явление не подвластно науке, философии, медицине, и прочим человеческим мудростям. В данном случае это совсем другое. Библия говорит, что человеку это явление недоступно, и подвластно только Господу. Оно совершается лишь для особых целей, которые Господь Своим произволением, осуществляет по Своей воле.

В этом явлении Христиане понимают Бога как Единого в Трёх лицах, и

Один и Един, не одно и тоже, и многих это приводит в недопонимание. Причина в том, что, слово Един, говорит о единстве Бога в трёх сущно-стях. Бог Отец, Бог Сын, и Бог Дух Святой.

 

Матфея16:17. «Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах. Отец находится на небесах, а Христос на земле, но Они Едины. Иисус это подтверждает в ответе фарисеям

Иоанна10:З0. Я и Отец одно. Это, выражено в заповеди о крещении.

Матфея 28:19. «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя

Отца и Сына, и Святого Духа.

Человек сотворён по образу Божию, поэтому он в своём естестве, как и Бог, имеет тройственность, «дух душа и тело». Мы не видим в одном человеке троих, а почему? Бог Един в Трёх лицах, а в человеке, между телом, душой и духом мы единства не видим.

 

Бытие. 1:26-27.«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему: и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему. По образу Божию, сотворил его». А где подобие?

Было запланировано создать человека по образу и подобию Божию, а создал лишь по образу Божию.

Многие считают, что мы имеем образ и подобие Божие. Каждый имеет право на понимание Библии согласно своего духовного возраста. Я, от мысли навязывать свои понятия. – далёк; - ибо подобие, достигается в борьбе с пороками этого мира. Подобие, мы достигнем после борьбы с грехом. Когда будем в новом, прославленном теле, и будет единство между телом душою и духом и увидим Бога, таким как Он есть

1Иоанна.3:1-2 «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные Мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть», а пока мы ещё на земле; то мы:

Римлян. 7:22-24. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; Но в членах моих вижу иной закон, противоборст-вующий закону ума моего и делающий меня пленником закона грехов-

ного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! Кто избавит меня, от сего тела смерти».

Павел пишет о двойственности человеческого естества. Медицина это подтверждает. В сложных операциях, человек наблюдает раздвоенно- сть личности,- Тело лежит на операционном столе а душа витает под потолком, и видит как врачи терзают его тело. Этим можно объяснить, что человек троичен: он один, но в трёх сущностях, дух душа и тело.

 

Итак, Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой Един в трёх Лицах, Он нахо-дится в полном единстве. Бог Свят и Безгрешен. Человек сотворённый по образу Божию, тоже имеет тройственность, но в нём живёт грех. Он препятствует единству духа, души, и тела.

Галатам 5;17Ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти; они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.

Римлянам 8: 23. «И не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем ожидая усыновления и искупления тела нашего.

Если в годы жизни Апостола Павла, христиане имели только начаток Духа, а тело ещё не было искуплено, то теперь, две тысячи лет спустя, можно ли понимать, что мы подобны Богу? я считаю это ошибкой.

1 Фессалоникийцам 5: 23 «Сам же Бог мира да осветит вас во всей полноте, и ваш дух и душа, и тело во всей полноте да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа».

Это место, повествующее о пришествии Христа за Церковью, важно и для нашего времени. В своих молитвах мы часто говорим: Господи мы ждём Твоего пришествия, и тут же молим: Подожди немного, ибо дети

наши, ещё не с нами.

Разобрав, что значит быть в духе, пойдём дальше, изучая загадочную

книгу. Буквально послания написаны семи церквам в Асии, а духовно;

это касается каждой поместной церкви, вплоть до наших дней. В про-

образе будущего, это периоды от рождения Церкви до восхищения, до встречи с Христом, когда Он придёт восхитить Свою Церковь от земли

Кто-то понимает это место буквально он по-своему прав. Кто понимает духовно, он тоже прав, а кто понимает и буквально, и духовно, и как прообраз будущего; то будет трижды прав.

Откровение1:12-15. «Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, гово-ривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильни-ков. И посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому облечённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом. Его глава и волосы белы как белая волна, как снег и очи Его как пламень

огненный; И ноги Его подобны халколивану, как раскалённые в печи; и голос Его – как шум вод многих.

Вид Христа выражал любовь к искупленным чадам Божиим, но также и ярость огня к Его противникам. Нашим несовершенным языком трудно

выразить величие славы Христа. Его святость можно выразить лишь в сравнениях. поэтому Иисус учил людей притчами, но Его не понимали. Никодим, один из начальников Иудейских, был учителем. Но он тоже не понимал Иисуса. Из опасения от иудеев, он пришёл к Иисусу ночью, чтобы выяснить, непонятные для него действия особого проявления.

Иоанна 3:12. «Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, как пове-рите, если буду говорить вам о небесном?

 

Откровение 1:17-18. «И когда я увидел Его, то пал к ногам Его как мёртвый, и Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь первый и Последний. И живый; и был мёртв, и се, жив во веки веков, аминь, и имею ключи ада и смерти».

Иоанн увидев славу Христа, пал как мёртвый. Савл идя в Дамаск прес- ледовать христиан. ослеп от Его славы. Мало кто был достоин увидеть Его славу, даже в прообразах.

Откровение 1:20. «Тайна семи звёзд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Анге-лы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел суть семь церквей. * * *

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЧТО ВИДЕЛ ИОАНН.

«Свидетельство Иисуса Христа»

 

СЕМЬ ЦЕРКВЕЙ. (2 и 3 главы.)

Откровение 1:11.«То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Ассии; в Ефес и Смирну, в Пергам и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.

 

Христос даёт повеление писать по событиям, которые показал Иоанну. Значит послания являются свидетельством Иисуса Христа. Я вначале писал, что не намерен писать исторические данные. Об этом написано у других авторов.

Я предлагаю сделать анализ Церкви от Рождения и до Её восхищения. Сравнить церкви наших дней с церквами Асии, и вывести урок: как нам поступать, исходя из советов, которые поручил Христос передать семи церквам.

В наши дни многие церкви оказались на низком духовном уровне и моя мечта; чтобы мой труд, хотя бы некоторым охладевшим христианам, помог проверить своё хождение пред Господом.

 

Исследуя Откровение я убедился, что послания семи церквам полезно

рассматривать параллельно с 13 главой Евангелия от Матфея. В ней записано семь притч о тайне Царства Небесного. Притчи говорят об истории Церкви от Её зарождения, и вплоть до жатвы в конце веков.

Они удивительно параллельны семи церквам, и это подтверждает, что важнейшие места в Откровении, но и в Библии, повторяются дважды.

Иоанна 8:17. «А и в законе вашем написано, что двух человек свиде-тельство истинно.

Есть толкование, что, Бог поставил для каждой Церкви Ангела, чтобы

охранять и наблюдать за ней. Но здесь сказано не о них. Для ясности приведу несколько выдержек, которые Христос говорит о служителях этих церквей:

АнгелуЕфесской церкви. вспомни, откуда ты ниспал, и покайся.

Ангелу Пергамской церкви покайся; а если не так скоро приду к тебе

Ангелу Сардийскойцеркви. Ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв Трудно согласиться, что у Ангелов есть такие недостатки. Значит, речь идёт о служителях церквей. Итак, продолжим изучение Откровения.

СЛОВО К ЕФЕССКОЙ ЦЕРКВИ.

«Ты оставил первую любовь твою»

 

Чтобы подробнее вникнуть в обстоятельства Ефесской церкви, будет полезно начать разбор, с того дня, когда Христос, после искушения в пустыне, победил диавола и вышел в силе духа на служение народу. Он, своё служение сравнил с сеятелем, который не выбирает почву, но сеет всюду. Этим Христос дал понять, как надо сеять Слово Божие.

Матфея 13:37-38. «Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын человеческий; поле есть мир; доброе семя, это-сыны царс-твия, а плевелы –сыны лукавого».

Притча говорит о рождении Церкви. Иисус конкретно указал, что Слово Божие, будут воспринимать не одинаково. Он сравнил сердца людей, с четырьмя видами почвы. Четвёртую часть посева, сравнивает с Своим малым стадом и указывает на происки лукавого, который стремится заглушить всходы семян Слова Божия. Он подтвердил это в беседе с самарянкой.

Иоанна 4:21-24 «Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает вре-мя когда не на горе сей и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спа-сение от Иудеев. Но настаёт время, когда истинные поклонники бу-дут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таковых поклонников Отец ищет Себе».

Беседа с самарянкой, имеет большое значение. Иисус дал понять, что принёс весть спасения всем людям, независимо от их национальности.

Он возлюбил Своё творение, и не желает смерти грешника, в беседе с учениками Иисус, сказал, что жатва ещё не настала, но нивы побелели

и готовы к жатве, а награду получат и жнецы, и сеятели, сеявшие семя

 

Иоанна 4:38 Я послал вас жать то, над чем вы не трудились; другие трудились, а вы вошли в труд их.

Так Иисус показал ученикам, что Он три с половиной года сеял Слово Божие, а жать поручил им. В день пятидесятницы, Апостолы получили крещение Святым Духом, и уверовало три тысячи душ от проповеди Петра.

Деяние 2:42-43. «Они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой

душе, и много чудес и знамений совершалось через Апостолов». Так в Иерусалиме родилась Апостольская церковь. Это была жатва благой вести спасения всем кто поверил в жертву Иисуса Христа за грех мира Есть предание, что в церкви было около пятидесяти тысяч членов.

* * *



2015-12-07 319 Обсуждений (0)
Напиши, что ты видел и что есть и что будет после сего 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Напиши, что ты видел и что есть и что будет после сего

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (319)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)