Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Создание отчета. Сортировка и группировка информации в отчете



2015-12-07 753 Обсуждений (0)
Создание отчета. Сортировка и группировка информации в отчете 0.00 из 5.00 0 оценок




Инструмент «Отчет» — это самый простой способ создания отчета. Как и инструмент «Форма», инструмент «Отчет» автоматически создает отчет, связанный с одним источником данных (таблицей или запросом).

В области навигации выберите таблицу или запрос, который требуется использовать в качестве источника данных для отчета.

На вкладке Создание в группе Отчеты нажмите кнопку Отчет. Access создаст отчет, включающий в себя все поля источника данных. В отчете автоматически будет использоваться табличный макет, и если источник данных содержит достаточно полей, Access создаст отчет с альбомной ориентацией.

Отчет открывается в режиме макета, в котором можно вносить изменения. Например, вы можете изменить размер поля методом перетаскивания одного элемента управления или переключиться на макет «в столбик» — эти действия вы опробуете во время выполнения упражнений.

Возможности группировки и сортировки данных — одни из наиболее полезных в отчете.

Можно группировать как табличные макеты, так и макеты «в столбик».

Откройте отчет в режиме макета, а затем на вкладке Конструктор в группе Группировка и итоги нажмите кнопку Группировка. Под отчетом появится область Группировка, сортировка и итоги.

В этой области нажмите кнопку Добавить группировку, а затем выберите поле, по которому требуется сгруппировать данные. Access сгруппирует данные в соответствии с вашим выбором.

Если вы хотите выполнить сортировку данных, нажмите кнопку Добавить сортировку и выберите поле — внесенные изменения также отобразятся в режиме макета.

В отчет можно добавить 10 уровней группировки и при необходимости можно выполнить сортировку для каждого из них.

33. Макросы в MS Access: определение, действия, выполняемые с их помощью. Создание макроса. Макросы обеспечивают последовательность операций и применяются для автоматизации их выполнения. Макрос – это не программа, а набор из одной или нескольких макрокоманд. Макросы незаменимы при закреплении последовательности действий за комбинацией клавиш и управление запуском при открытой БД. С помощью макросов можно автоматизировать многие рутинные операции, например, автоматизировать использование форм и отчетов. Чтобы привязать макрос данных к событию таблицы, необходимо: 1. в области навигации дважды щелкнуть по таблице, в которую нужно добавить макрос данных 2. на вкладке Таблица в группе До событий или После событий выберите событие, к которому нужно привязать макрос 3. если с событием уже связан макрос, значок этого события на ленте будет выделен 4. будет открыт конструктор макросов 5. введите макрокоманды, которые нужно включить в макрос 6. сохраните и закройте макрос Для связывания макроса с формой нужно выполнить следующие действия: • открыть форму в режиме Конструктора • выделить необходимый элемент (например, кнопку), с реакцией на событие которого (например, нажатие кнопки), будет связано выполнение макроса • в окне свойств этого элемента управления выбрать вкладку События • в раскрывающемся списке для строки, соответствующей выбранному событию, выбрать имя нужного макроса 35. События. Макросы. Модули. Событием называют определенное действие, возникающее при работе с конкретным объектом. Microsoft Access реагирует на целый ряд событий: нажатие кнопки мыши, изменение данных, открытие или закрытие форм и т.д. Обычно события возникают в результате действий пользователя. С помощью процедуры обработки события пользователь имеет возможность определить собственные отклики на события, происходящие в форме, отчете или элементе управления. Макросы обеспечивают последовательность операций и применяются для автоматизации их выполнения. Макрос – это не программа, а набор из одной или нескольких макрокоманд. Макросы незаменимы при закреплении последовательности действий за комбинацией клавиш и управление запуском при открытой БД. С помощью макросов можно автоматизировать многие рутинные операции, например, автоматизировать использование форм и отчетов. Модули представляют наборы описаний, инструкций и процедур, сохраненных под общим именем для организации программ на языке Microsoft Visual Basic. Существуют два основных типа модулей: модули класса и стандартные модули. Модули форм и модули отчетов являются модулями класса, связанными с определенной формой или отчетом. Они часто содержат процедуры обработки событий, запускаемые в ответ на событие в форме или отчете. Процедуры обработки событий используются для управления поведением формы или отчета и их откликом на события, такие как нажатие кнопки. В стандартных модулях содержатся общие процедуры, не связанные ни с каким объектом, а также часто используемые процедуры, которые могут быть запущены из любого окна базы данных. Основное различие между стандартным модулем и модулем класса, не связанным с конкретным объектом, заключается в области определения и времени жизни.     34. Виды элементов управления в MS Access. Элементами управления называются объекты в формах, отчетах или на страницах доступа к данным, используемые для оформления, отображения данных или выполнения других действий. В Microsoft Access имеются следующие типы элементов управления, доступные на панели элементов в режиме конструктора формы, отчета или страницы доступа к данным: поля, надписи, группы, переключатели, флажки, списки, кнопки, наборы вкладок, элементы рисунков, линии, прямоугольники и настраиваемые элементы ActiveX. Кроме того, можно добавлять сводные списки Microsoft Office, диаграммы Office или электронные таблицы Office в формы, отчеты или страницы доступа к данным. В формах и отчетах существуют дополнительные типы элементов управления: выключатель, поле со списком, присоединенная рамка объекта, свободная рамка объекта и конец страницы. В формы и отчеты можно добавлять подчиненные формы или подчиненные отчеты. Страницы доступа к данным включают также раскрывающиеся списки, гиперссылки, тексты с прокруткой и сводные таблицы, листы и компоненты диаграмм. Все сведения в форме или отчете содержатся в элементах управления. Как в формах и отчетах, сведения на страницах доступа к данным содержатся также в элементах управления. Кроме того, данные можно вводить непосредственно на странице доступа к данным. Элементы управления, с помощью которых в Access можно отображать, вводить, фильтровать данные или управлять ими.   36. Назначение языка SQL.   Запрос SQL — это запрос, создаваемый при помощи инструкций SQL. Язык SQL (Structured Query Language) используется при создании запросов, а также для обновления и управления реляционными базами данных.   Язык SQL представляет собой совокупность · операторов, · инструкций, · и вычисляемых функций. SQL является примером языка преобразования данных, или же языка предназначенного для работы с таблицами с целью преобразования входных данных к требуемому выходному виду. Язык SQL, который определён стандартом ISO, имеет два основных компонента: · язык DDL (Data Definition Language), предназначенный для определения структур базы данных и управления доступом к данным; · язык DML (Data Manipulation Language), предназначенный для выборки и обновления данных.  
  37. Описание данных (команда CREATE TABLE).   Команда Create Table SQL предназначена для описания структуры таблицы. Команда SQL Create Table создает пустую таблицу (без строк). Если вы знакомы с SQL Create Table, то наверняка знаете о пунктах, которые мы перечислим ниже, однако если всё-таки вы что-то подзабыли, то милости просим – как говорится, повторение мать учения. Итак, Create Table MySQL, прежде всего, поддерживает опцию определения локальных столбцов, которые, в свою очередь, определяют тип данных, а также имя данных в столбце. Также определяется опция вычисляемых столбцов, вычисление происходит в тех случаях, когда организуется доступ к таблице. Что касается столбцов, которые основаны на доменах, то для них определение может включать каждое значение по умолчанию. Оно также определяет порядок сортировки. В связи с этим определение домена отменяется автоматически. Есть ряд описаний, которые включают предложение CHARACTER SET, определяя кодировку, присущую одному столбцу. При неиспользовании описаний, кодировка остаётся прежней (базовой). Стоит отметить, что текущие столбцы никак не меняются. Что же касается Create Table Oracle, то оно определяет фрагментацию таблицы.   Оператор CREATE TABLE создает таблицу с заданным именем в текущей базе данных. Правила для допустимых имен таблицы приведены в разделе Имена баз данных, таблиц, столбцов, индексы псевдонимы. Если нет активной текущей базы данных или указанная таблица уже существует, то возникает ошибка выполнения команды.     39. Формирование запросов (команда SELECT)   SELECT (англ., означает «выбрать») — оператор DML языка SQL, возвращающий набор данных (выборку) из базы данных, удовлетворяющих заданному условию. При формировании запроса SELECT пользователь описывает ожидаемый набор данных: его вид (набор столбцов) и его содержимое (критерий попадания записи в набор, группировка значений, порядок вывода записей и т. п.). Запрос выполняется следующим образом: сначала извлекаются все записи из таблицы, а затем для каждой записи набора проверяется её соответствие заданному критерию. Если осуществляется слияние из нескольких таблиц, то сначала составляется произведение таблиц, а уже затем из полученного набора отбираются требуемые записи. Особую роль играет обработка NULL-значений, когда при слиянии, например, двух таблиц — главной (англ. master) и подчинённой (англ. detail) — имеются или отсутствуют соответствия между записями таблиц, участвующих в слиянии. Для решения этой задачи используются механизмы внутреннего (англ. inner) и внешнего (англ. outer) слияния. Один и тот же набор данных может быть получен при выполнении различных запросов. Поиск оптимального плана выполнения данного запроса является задачей оптимизатора.   38. Манипулирование данными (команды INSERT, DELETE, UPDATE).   Data Manipulation Language - язык манипулирования данными Манипулирование данными Операторы SQL: -CREATE,DROP -INSERT -DELETE -UPDATE -COPY Оператор строк INSERT – можно вставлять сразу несколько строк; можно избежать лишнего вызова оператора SELECT; можно использовать SELECT для определения данных для вставки (Для добавления одной записи используется следующий синтаксис команды: INSERT INTO имя_таблицы [(поле1[, поле2[, ...]])] VALUES (значение1[, значение2[, ...])) Команда UPDATE — изменяет существующие данные в таблице. UPDATE имя_таблицыSET имя_поля1= новое_значение [, имя_поля2=новое_значение,…] WHERE условия_отбора Оператор DELETE -учитывает механизм наследования - дает возможность ссылаться на другие таблицы в разделе WHERE -можно использовать курсор для управления    

 



2015-12-07 753 Обсуждений (0)
Создание отчета. Сортировка и группировка информации в отчете 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Создание отчета. Сортировка и группировка информации в отчете

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (753)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)