|
|
|
|
|
Оснастка
|
| Верстак для ремонта камер, модель Ш-903
| Стационарный
| 1400×800
|
|
| Вешалка для камер, модель
Ш-503
| Собственного изготовления
| диаметр 500
|
|
| Шкаф для хранения материалов, ПСК-103
| Собственного изготовления
| 1000×400
|
|
| Ларь для обтирочных материалов, модель 5133.000
| Собственного изготовления
| 1000×500
|
|
| Урна для отходов, модель
ПИ-102
| Стационарная, собственного изготовления
| 2800×300
|
|
| Станок для шероховки камер, модель ТА-255
| Настольный
| 410×330
| 1,00
|
| Раковина
(умывальник)
| Стационарная с подводом холодной и горячей воды
| 400×400
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ
Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего
Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320
Специальность: автослесарь разряд 3. Трудоемкость 23,2 чел·мин.
Приложение 3.1
№ п/п
| Наименование операции (содержание)
| Место выполнения операций
| Инструмент оборудование
| Норма выполнения чел·мин.
| Технические условия и примечания
|
|
|
|
|
|
|
| Отвернуть сливную пробку и слить масло из картера среднего моста.
| Под картером у среднего моста
| Ключ открытый на 24 мм
| 1,0
| -
|
| Растормозить колеса среднего моста.
Ослабить болт фиксации вала червяка регулировочного рычага разжимного кулака.
Свести тормозные колодки, поворачивая ключом за квадратную головку вала червяка.
| Снизу с внутренней стороны колеса
| Ключ открытый на 17 и 12 мм
| 1,6
| Шток должен выйти из тормозной камеры
|
| Отсоединить шланги энергоаккумуляторов от воздушной магистрали.
| -
| Ключ открытый на 24 мм
| 1,4
| -
|
| Отсоединить фланец-вилку карданного вала от фланца межосевого дифференциала.
| Снизу спереди у моста
| Ключ открытый и накидной на 24 мм
| 2,6
| -
|
| Отсоединить фланец-вилку карданного вала задней тележки от фланца редуктора среднего моста.
| Снизу сзади у моста
| Ключ открытый на 19, ключ накидной на 22 мм
| 2,6
| -
|
| Отсоединить нижние реактивные штанги среднего моста от кронштейна оси балансира.
Отвернуть гайки пальцев реактивных штанг.
Выбить пальцы штанг.
| Снизу между мостами
| Головка на 46 мм, гайковерт, шестигранник, кувалда
| 1,8
| -
|
| Отсоединить шланг от камеры пневматического включения межосевого дифференциала
| Сверху у межосевого дифференциала
| Ключ открытый на 12 и 14 мм
| 0,2
| -
|
…
| …
| …
| …
| …
| …
|
Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего
Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320
Специальность: слесарь по ремонту автомобиля. Трудоемкость 7,0 чел·мин.
Приложение 3.2
№ п/п
| Наименование операции (содержание)
| Место выполнения операций
| Инструмент оборудование
| Норма выполнения чел·мин.
| Технические условия и примечания
|
|
|
|
|
|
|
| Проверить герметичность заднего моста при необходимости устранить нарушение герметичности.
| Снизу в задней части
| Ключ гаечный накидной 19мм
| 1,9/3
| Наличие трещин и подтекание масла не допускается. Подтекание масла устранить подтягиванием резьбовых соединений, а в случае необходимости – заменой уплотнений.
|
| Проверить крепление картера главной передачи к картеру заднего моста, при необходимости закрепить.
| Снизу в задней части
| Отвертка , ключ гаечный накидной 19мм , молоток
| 1,4/3
| Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены
|
| Проверить крепление крышки стакана подшипников ведущей конической шестерни к картеру главной передачи.
| Снизу в задней части
| Ключ гаечный кольцевой 19мм
| 0,7/3
| Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены
|
| Проверить герметичность и крепление крышки коленчатого редуктора правой и левой ступицы, при необходимости закрепить.
| Снизу в задней части
| Ключ торцовый 13 мм
| 3,0/3
| Гайки и болты должны быть затянуты и укомплектованы пружинными шайбами. Подтекание масла не допускается.
|
…
| …
| …
| …
| …
| …
|
Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего
Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320
Специальность: слесарь по ремонту автомобиля. Трудоемкость 195,3 чел·мин.
Приложение 3.3
№ п/п
| Наименование операции (содержание)
| Место выполнения операций
| Инструмент оборудование
| Норма выполнения чел·мин.
| Технические условия и примечания
|
|
|
|
|
|
|
| Заменить масло в двигателе.
| Сверху и снизу в задней части
| Воронка для слива масла , ключ гаечный накидной 27 мм , установка смазочно-заправочная С-101-3
| 10,5/2
| Перед сливом масла необходимо прогреть двигатель до температуры 90º и открыть крышку сливной горловины.
|
| Промыть фильтр центробежной очистки масла.
| Сверху и снизу в задней части
| Установка для мойки деталей «Тайфун-Б», ключ гаечный открытый 35 мм , бородок, ванна для мойки деталей, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом – 199 , щетка волосяная ключ торцовый 19 мм
| 16,2/2
| Для промывки ротора центробежного фильтра отвернуть гайку колпака фильтра и снять его и отвернуть ротор вокруг оси так, чтобы бородок вошел в отверстие ротора. Отвернуть гайку крепления колпака ротора и снять колпак. Удалить из колпака ротора осадок и промыть колпаки. Для промывки колпаков применять Лабомид-203 ТУ 38-10738-80. Собрать фильтр в обратной последовательности, проверив состояние уплотняющей прокладки колпака фильтра. Негодную прокладку заменить.
|
…
| …
| …
| …
| …
| …
|
Карта на разборку продольной рулевой тяги автомобиля УАЗ-452
Общая трудоемкость 18.7 чел-мин (0,31 чел-час)
Исполнитель – слесарь по ремонту автомобилей 2 разряда
Приложение 3.4
№ выполняемых работ
| Наименование и содержание работы
| Количество мест воздействия
| Приборы, инструменты, приспособления
| Технические требования
|
| Закрепить продольную рулевую тягу в сборке в тисках
Снять обойму и накладку тяги защитную
Расшплинтовать и вывернуть проб тяги
Вынуть из наконечника продольной рулевой тяги ограничитель пружины, сухарь, пружину и ограничитель пружины, палец сошки.
|
| Верстак,
тиски
Отвертка
Плоскогубцы, молоток, отвертка пробок
-
|
|