Условие задачи и исходные данные
Для безопасной эксплуатации оборудования с электромагнитными полями следует: рассчитать границу зон индукции и излучения; определить безопасное расстояние до источника излучения; вычислить напряжённость электрического и электромагнитного полей или плотность потока энергии на заданном расстоянии от источника и сравнить результат с нормативными данными; рассчитать толщину защитного экрана; выбрать средства индивидуальной защиты. Решение сопроводить схемой с обозначением границ зон и указанием рабочего места. В качестве материала использовать алюминий (γ = 3,54.105 Ом-1 см; µ = 4.10-9 Гн/см). При выборе средств индивидуальной защиты учитывать мощность установки и длину волны источника.
Исходные данные приведены в таблице 1.1
Задание № 2. Расчет зануления в сети 380/220 В
Цель расчетно-графической работы - приобретение практических навыков в выборе параметров электрической сети и самостоятельном решении инженерной задачи расчета зануления на отключающую способность. Методические указания к расчету Расчет производить по методике, приведенной в [15,16,18].
Содержание расчетно-графической работы Расчетно-графическая работа должна включать в себя: - задание к РГР; - краткое введение; - расчетную часть; - расчетную схему и схему замещения однофазного короткого замыкания при замыкании фазы на корпус; - выводы и предложения.
Условие задачи и исходные данные
Произвести расчет зануления в сети 380/220 В. Питание электродвигателя с короткозамкнутым ротором по двум последовательно включенным участкам с различными видами электропроводок: от трансформаторной подстанции до силового щита – кабелем АСБ (3´30 ¸ 1´25), на втором участке от силового шкафа до электродвигателя – проводами или кабелем, сечение которых нужно выбрать. Длины кабелей на первом участке L1, на втором участке L2, мощность двигателя Р, кВт, их КПД и cos j, мощности питающих трансформаторов приведены в таблице 9 [1, 30]; материал проводов второго участка для вариантов с нечетными номерами – медь, с четными - алюминий. Исходные данные приведены в таблице 2.1
Таблица 2.1
Задание №3. Акустический расчет и мера защиты от воздействия шума
Цель расчетно-графической работы - приобретение практических навыков при расчете и проектировании безопасной рабочей зоны; эксплуатации оборудования с электромагнитными полями.
Методические указания к расчету Расчет производить по методике, приведенной в [1-5].
Задание для выполнения расчетно-графической работы Порядок выполнения РГР: - выбрать номер варианта по заданию преподавателя; - рассчитать уровни звукового давления в дБ в расчетной точке, расположенной в зоне прямого и отраженного звука; - определить необходимое снижение звукового давления в расчетной точке; - рассчитать мероприятия для снижения шума (кабина наблюдения, в которой расположена расчетная точка); - сделать выводы и предложения по работе.
Содержание расчетно-графической работы
Расчетно-графическая работа должна включать в себя: - задание к РГР; - краткое введение; - расчетную часть; - схему расположения источников шума и расчетных точек; - выводы и предложения.
Условия задачи Произвести акустический расчет шума, а также меры защиты от воздействия шума на персонал. При условии, что в помещении работают несколько источников шума, имеющие одинаковый уровень звуковой мощности. Источники расположены на полу (Ф=1). Источники шума находятся на расстоянии r от расчетной точки, которая расположена на высоте 1,5 м от пола. Определить октавные уровни звукового давления в расчетной точке. Данные расчета сравнить с нормируемыми уровнями звукового давления. Определить требуемое снижение звукового давления и рассчитать параметры кабины наблюдения в качестве меры защиты персонала от действия шума. Исходные данные приведены в таблице 1.1 Т а б л и ц а 1.1- Исходные данные
4 Задание № 4. Разработка системы искусственного освещения производственного помещения
Цель расчетно-графической работы - приобретение практических навыков при расчете и проектировании необходимой площади световых проемов; при расчете естественного освещения и соответствующего количества осветительных установок; при расчете искусственного освещения в соответствии с категорией зрительных работ.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |