Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Устройство крана машиниста №334



2015-12-07 893 Обсуждений (0)
Устройство крана машиниста №334 0.00 из 5.00 0 оценок




В едином корпусе (1) крана машиниста №334 (рис. 3.30) образованы две части — золотниковая и уравнительная, закрытые сверху двумя резьбовыми крышками (2), (3).

Рис. 3.30. Устройство крана машиниста №334

1 - корпус
2 - крышка золотниковой камеры
3 - крышка поршневой камеры
4 - золотник
5 - стержень
6 - ручка
7 - манжета
8 - штифт
9 - пружина
10 - фиксатор
11 - гайка
12 - контргайка
13 - поршень
14 - кольцо
15 - гнездо

Золотниковая часть включает в себя круглый золотник (4), притертый к поверхности зеркала корпуса, находящегося под золотником. Золотник и зеркало корпуса имеют отверстия и каналы для прохождения воздуха, однако зеркало является частью корпуса, поэтому оно неподвижно, а золотник при помощи клиновидного замка связан со стержнем (5), на квадрат которого надета ручка (6). Поворот ручки вызывает поворот золотника, а от его положения относительно зеркала корпуса зависит соединение между собой тех или иных отверстий и каналов золотника и зеркала корпуса.
Под ручку крана и, соответственно, под резьбовую крышку на стержень устанавливается уплотнительная паранитовая прокладка, а также резиновая манжета (7); ручка на стержне фиксируется штифтом (8) вместе с гайкой (11) и контргайкой (12). Внутри ручки крана находится пружина (9) с фиксатором (10), обеспечивающий ее постановку и фиксацию в пяти рабочих положениях — от первого до пятого.

Уравнительная часть представлена в виде уравнительного поршня (13), изготовленного из латуни, с уплотнительным металлическим кольцом (14). Из-за разности давлений над уравнительным поршнем и под ним поршень имеет возможность перемещаться вверх и вниз по цилиндрической внутренней поверхности уравнительной части, а его ограничителем при подъеме вверх служит верхний хвостовик.

Рис. 3.31. Уравнительный поршень

Нижний хвостовик уравнительного поршня образует конусный атмосферный клапан, седлом которого является латунная втулка (15), ввернутая в корпус внутри уравнительной части. Под втулкой размещен боковой атмосферный канал, через который происходит разрядка тормозной магистрали в атмосферу при служебном торможении. Диаметр этого канала равен 8 мм, он имеет штуцер для соединения с трубопроводом разрядки тормозной магистрали, который заканчивается под кабиной машиниста шумоглушителем. Для повышения герметичности притирочные поверхности золотника и зеркала смазываются касторовым маслом, а уравнительный поршень — техническим жиром ЖТ. Резьбовые крышки, закрывающие сверху золотниковую и уравнительную части, с той же целью смазывают техническим воском.

Рис. 3.32. Седло

Усилие руки человека на ручку крана при работе с ним не должно превышать 4,5 кгс.



2015-12-07 893 Обсуждений (0)
Устройство крана машиниста №334 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Устройство крана машиниста №334

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (893)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)