Звучит музыка «Ты жива ещё моя старушка»
Сценка на ТГП Тема: «Правовое поведение» Музыка из Гарри Потера Рассказчик: Сейчас вашему вниманию мы представим сценку на тему Правовое поведение «Один день из жизни Родиона Раскольникова». За актерский талант ответственности не несём. Кадр 1 дубль 1 – (хлопушка) Встал, оделся, умылся и пошел совершать правонарушения Музыка – зарядка. А-студио Кадр 2 дубль 1 Звучит музыка – из программы «Время»( на слова музыку убавить) Участвующие: чиновник, предприниматель, Раскольников Стоят чиновник и его оппонент Раскольников Чиновник:Здравствуйте, дорогие избиратели. Через 2 недели состоятся выборы в городскую думу города Поведеньтьевска. Меня зовут Сергей Васильев. Я представляю партию Демократическая страна. Наша партия существует уже более 10 лет, для нас это уже 3 выборы. Проголосовав за нашу партию, вы голосуете за справедливость, за ваши права и свободы, за стабильность. Наша партия – самая передовая партия в нашем государстве. Мы с нашим главным спонсором, наиболее успешным предпринимателем и просто замечательным человеком - Александром Власовым - призываем вас 15 июля проголосовать вас за нашу партию. Пожалуйста, Александр Максимович, пару слов. Предприниматель: Уважаемые избиратели, я давно знаю Сергея Александровича и его партию. Это хорошие, надежные ребята. Я не боюсь вкладывать в них свои деньги, а вы не бойтесь отдать свой голос 15 июля. У меня всё. Раскольников: я являюсь представителем партии «Анархистская Россия». Я прошу вас не голосовать за партию демократических хулиганов, с ними вас ждёт обман и злоупотребление власти. Мы считаем, что демократия в нашей стране невозможна и поэтому 15 июля в Поведеньтьевске проголосуйте за анархистов. Долой власть и демократов! Стоп-кадр:В данной ситуации мы рассмотрели следующие варианты правового поведения: Правомерное социально-активное, правомерное позитивное (привычное), неправомерное. Раскольников совершил проступок и нарушил правила избирательной кампании. Кадр 3 дубль 1 Звучит музыка – «Учат в школе»( на слова музыку убавить) Раскольников идёт домой и навстречу ему учитель и ученик. Они разговаривают между собой. Ученик: Марина Сергеевна, я не знаю как себя вести. Я стараюсь смотреть на других и поступать так же. Мне кажется так я чувствую себя увереннее. Мне сложно проявить свою собственную инициативу и принять решение. Вот я вижу, что люди переходят дорогу на зелёный свет, тогда я иду вместе с ними, люди платят за проезд и я плачу… Учитель, я хочу быть личностью. А не повторять за другими. Я же скоро вырасту, мне придётся голосовать, мне придется принимать непосредственное участие в жизни страны… Учитель: ты ещё молод. Ребята с такими проблемами в твоём возрасте не редкость. Тебе ещё нужно изучить законы, научиться ставить перед собой цели и реализовывать их, научиться принимать разные точки зрения… Раскольников сшибает мальчика Учитель:Молодой человек, куда вы смотрите??? Что с ним? Полицию? Скорую? Все пытаются помочь пострадавшему Звуки сирены Прилетают полицейские За ними приезжает скорая помощь Врач осматривает пострадавшего, полицейский составляет протокол Полицейский: предъявите паспорт, пройдем для составления протокола Иду, составляют Врач: Состояние пострадавшего крайне тяжелое. Давление падет, дыхание отсутствует. Пациент скорее мертв, чем жив Полицейский: Господин раскольников, вы задержаны до выяснения обстоятельств. Пройдёмте за мной. Полицейский уводит Раскольникова Учитель в шоке Скорая увозит тело Звучит Нагнетающая музыка( та, которая в приветствии) Раскольников находится в отделении Полицейскому звони врач Врач полицейскому( по телефону): потерпевший жив, он очнулся Полицейский: Ага, вас понял Полицейский Раскольникову: итак, потерпевший жив, предлагаю вас отпустить под подписку о невыезде Раскольников подписывает Полицейский: Явитесь завтра в отделение для выяснения обстоятельств дела Стоп-кадр:В данной ситуации мы рассмотрели следующие варианты правового поведения: правомерное конформистское со стороны ученика, правомерное обычное со стороны врача и полицейского и неправомерное со стороны Раскольникова в виде преступления. Кадр 4 дубль 1 звучит музыка «Ты жива ещё моя старушка» Раскольников возвращается домой, дома его встречает старушка Старушка:Ну что, сынок, деньги принес? Раскольников: Нее, а можно через 3 дня отдать тебе Старушка: ООООо…нееет…я старая женщина, мне надо платить за квартиру, у меня нет денег. Цены на электричество повысили, хотела счетчик скрутить, да не стала..накажут ведь за это, сынок Раскольников: как это у тебя нет денег? Ты мне квартиру сдаешь и двум студентикам. Давай пожалуйста через 3 тебе принесу Старушка: НЕТ, СЕЙЧАС ДАВАЙ МНЕ ДЕНЬГИ! Раскольников убивает старушку топором, забирает мешок с деньгами и скрывается с места преступления. Прибегает, прячет деньги за ширму Стоп-кадр:В данной ситуации мы рассмотрели следующие варианты правового поведения: правомерное маргинальное со стороны старушки, неправомерное – совершение тяжкого преступления – со стороны Раскольникова. Кадр 5 дубль 1 Раскольников ложится спать в кровать.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |