Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Федеральная акция проекта «Агенты» по контрольным закупкам алкогольной продукции



2015-12-07 606 Обсуждений (0)
Федеральная акция проекта «Агенты» по контрольным закупкам алкогольной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




Дата 14-24 января 2013 года
Регион Федеральная акция
Информационный повод С 1 января 2013 года вступили в силу поправки в Федеральный закон регламентирующий продажу пива. А именно: любое пиво независимо от крепости разрешено продавать исключительно через стационарные объекты; запрещено продавать пиво на остановках общественного транспорта; для розничной продажи любого пива, независимо от его крепости, требуется контрольно-кассовая техника; продажа пивной продукции запрещена с 23:00 до 08:00, а в некоторых субъектах и с 20:00.
Ключевое сообщение «Молодая Гвардия» поддерживает эти поправки и считает, что такими мерами можно будет добиться реального сокращения числа молодых людей страдающих от алкоголизма. Но до сих пор есть нерадивые предприниматели, которые в целях своей выгоды по-прежнему продают пиво в ларьках, а также из-под полы для «постоянных клиентов», не имея на это документов и кассовых аппаратов. Активисты проекта «Агенты» проведут рейды по пресечению продажи пивной продукции там, где это запрещено Федеральным законом. Привлекут к ответственности продавцов и владельцев магазинов, где были зафиксированы факты продажи и нарушен закон. Осуществит контроль за составлением протоколов сотрудниками МВД и контролирующими надзорными органами по факту выявленных правонарушений.
С 1 января запрещено Продажа пивной продукции в помещениях площадью менее 50 кв.м. Продажа пивной продукции в помещениях, не имеющих фундаментной основы – т.е. палатки, павильоны и т.п. Продажа пивной продукции на остановках общественного транспорта. Продажа пивной продукции без кассового аппарата. Продажа пивной продукции в ночное время с 23:00 до 08:00 (в ряде субъектах и с 20:00)
Алгоритм действий 1. Обязательно привлечь и проработать алгоритм взаимодействия с Прокуратурой (т.к. именно их представители имеют право изымать продукцию), а также органами исполнительной, законодательной власти, сотрудниками полиции, но, не сообщая, какие точки будут проверяться на факт продажи. 2. Заранее определить район и места проведения рейдов, где есть информация, что там продают пиво. Проработать маршрут движения рейда для наиболее эффективной работы. Осуществлять закупку сразу в нескольких точках, чтобы сигнал о проверках не дошел до других магазинов. 3. Привлечь к освещению рейдов представителей СМИ, заранее не сообщая какие магазины, будут проверяться. И так, у Вас определен день, место и время проведения рейда. Вместе с Вами в рейде участвуют представители прокуратуры, СМИ, МВД, надзирающие органы. Теперь несколько рекомендаций для проведения рейдов: 1.Рейды проводит Федеральный проект «Агенты» ВОО МГЕР, а это значит соответствующий облик у куратора направления и активистов: черный костюм и галстук, белая рубашка: 2. Четко и заранее распределить роли, участников рейда. Определить 2-3 человек, которые будут делать закупку, по 1 человеку на каждого закупщика, который будет находиться рядом в момент покупки, в дальнейшем будет свидетелем при составлении протоколов. Человек, представленный к закупщику, фиксирует момент продажи на мобильный телефон или скрытое устройство, но делает это скрытно от продавца. Обязательно наличие фотографа фиксирующего магазины, где проводятся рейды, моменты проведения рейдов. Необходима видео фиксация захода в магазин остальных участников рейда (сотрудники прокуратуры, МВД, надзирательных органов, активистов проекта «Агенты»), дальнейшие разбирательства, по факту проданной продукции, так как может получиться «интересная» беседа с владельцами точки. Старайтесь и настаивайте, чтобы протоколы, штрафы, следственные действия велись и выписывались в отношении владельца магазина (юридического лица) – т.к. штраф в отношении юрлица в разы больше, нежели в отношении физического лица. Если пиво продали в торговой точке площадью менее 50 кв.м. – требуйте от представителей прокуратуры изъятия всего объема алкогольной продукции из торговых точек (так как они в принципе не могут торговать алкоголем). Под этот запрет попадают магазины живого разливного пива. ВАЖНО: вы не сможете произвести изъятие алкогольной продукции, если с вами в рейде не будет представителей прокуратуры – только они имеют право на изъятие. Изъятие алкогольной продукции – это важная составляющая, дающая отличную картинку для СМИ, старайтесь добиться этого результата. 3.Зайдя в магазин или помещение активистам проекта «Агенты» следует снять куртки, чтобы было видно отличительный вид. Если рейд происходит на улице - нужно чтобы было видно из под верхней одежды, что у Вас надет черный костюм и галстук, белая рубашка. 4. В общении с СМИ укажите, что рейды носят федеральный и систематический характер и проходят не только в Вашем субъекте. 5. Изучить описание проекта «Агенты», для ответов на вопросы СМИ, а что за тема, чем вообще занимаетесь. 6. Для дополнительных вопросов, возникающих в ходе подготовки звонить Члену КС, Федеральному руководителю проекта «Агенты» Павлу Сычеву +7-903-233-90-22.
Спикеры Региональный руководитель проекта «Агенты». Руководитель, активист РО ВОО «МГЕР». Человек с живой историей, у которого ребенок (внук) был или является алкоголиком, попавший в дурную компанию, пропивший какие-нибудь вещи из дома, бросивший учебу итд.
Итоги акции Не позднее, чем через 2 часа после окончания рейдов Вы присылаете в ЦШ МГЕР Вашему куратору и на почту [email protected] отчет о проделанной работе, для размещения на федеральном портале mger2020.ru . Высылать на почту для размещения в региональной ленте информации не надо!!! Если Ваш материал не будет соответствовать требованиям, возможно, он не будет опубликован. Отчет представляет из себя заархивированную папку с названием Вашего субъекта и датой проведения рейдов. В ней находятся: - фотографии с рейдов хорошего качества, на которых понятно, без дополнительного описания, что на них происходит. - описание в формате word, где происходил рейд, совместно с кем, сколько магазинов проверяли, итоги проведения. Обязательно копия (либо фото в хорошем качестве) протокола об административном правонарушении, сумма штрафа, количество изъятой продукции, количество обнаруженной продукции (в литрах).Комментарии (с указанием кого коммент) о проделанном рейде + фото, кто дает комментарии. - Видео, если на нем есть, что монтировать и смотреть. Если будет большого объема - ссылку для скачивания.
Освещение Указываются СМИ, с которыми достигнуты договоренности об освещении проведения антиалкогольных рейдов. Каждый рейд фиксируются фото и видео съемкой.
Контактное лицо Пример: Отвечающий за взаимодействие СМИ - Анюткина Ольга .. 8-956-342-43-54. Отвечающий за проведение рейдов – Смирнов Иван .. 8-956-234-56-74.

 



2015-12-07 606 Обсуждений (0)
Федеральная акция проекта «Агенты» по контрольным закупкам алкогольной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Федеральная акция проекта «Агенты» по контрольным закупкам алкогольной продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (606)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)