Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВЛИЯНИЕ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ И ОПАСНОСТЕЙ НА ЧЕЛОВЕКА



2015-12-07 980 Обсуждений (0)
ВЛИЯНИЕ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ И ОПАСНОСТЕЙ НА ЧЕЛОВЕКА 0.00 из 5.00 0 оценок




ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

"БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Для студентов всех специальностей (направлений) и форм обучения

____

РАЗДЕЛ I

Теоретические и методологические

Основы безопасности жизнедеятельности

ТЕСТЫ ПО ТЕМЕ №1.1. - 1.2.

1. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина представляет собой:

1) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;

2) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;

3) область теоретических знаний о сохранении здоровья человека;

4) область теоретических знаний о деятельности службы безопасности и охранных предприятий.

 

2. Безопасность жизнедеятельности - это наука:

1) обхватывающая теорию и практику повседневной жизни человека;

2) о сохранении здоровья человека;

3) о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой;

4) о стихийных событиях природного и техногенного происхождения, которые могут вызывать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей.

3. Безопасность жизнедеятельности – это:

1) научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них;

2) стихийное событие, которое может вызвать отрицательные последствия для жизнедеятельности людей;

3) процесс или явление, угрожающее здоровью и жизни человека;

4) состояние, при котором создалась угроза возникновения ЧС для населения, объектов экономики и окружающей природной среды.

 

4. Безопасность жизнедеятельности призвана интегрировать комплекс знаний, необходимых для обеспечения:

1) комфортного состояния человека;

2) безопасности человека в окружающей среде;

3) безопасности среды обитания;

4) условий для высокоэффективной трудовой деятельности.

 

5. К основным направлениям практической деятельности в области безопасности жизнедеятельности НЕ относится:

1) мониторинг среды и контроль источников опасностей;

2) формирование требований безопасности и экологичности к источникам опасностей;

3) разработка и использование средств защиты от опасностей;

4) профилактика причин и предупреждения условий возникновения опасных ситуаций;

5) использование системы льгот и компенсаций для пострадавшей части населения.

6. Предметом изучения "Безопасности жизнедеятельности" как научной и учебной дисциплины являются:

1) основные закономерности возникновения и проявления опасностей и способы защиты от них человека в различных условиях обитания;

2) основные направления и средства формирования культуры безопасности;

3) состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства от внутренних и внешних угроз;

4) состояние защищенности человека в техногенной среде.

 

7. Предметом науки "Безопасность жизнедеятельности" являются:

1) все виды опасностей в окружающей среде и их классификация;

2) средства защиты человека от существующих и возможных угроз и опасностей;

3) опасности, действующие в техносфере и средства защиты человека от них;

4) область теоретических знаний о деятельности служб безопасности и охранных предприятий.

 

8. Безопасность можно представить как:

1) комфортное состояние личности, общества и государства;

2) защищенные интересы личности, общества и государства;

3) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей и угроз;

4) условие для высокоэффективной трудовой деятельности.

 

9. Безопасность жизнедеятельности, как наука, возникла в России:

1) в начале 70-х годов XX столетия;

2) в начале 80-х годов XX столетия;

3) в начале 90-х годов XX столетия;

4) в начале XXI столетия.

 

10. Разработанный специалистами ООН индекс ИРЧП означает:

1) индекс регулирования человеческих потребностей;

2) индекс реализации чистой прибыли;

3) индекс реагирования на чрезвычайные происшествия;

4) индекс развития человеческого потенциала.

 

11. Показатель, не входящий в индекс ИРЧП:

1) ожидаемая продолжительность жизни;

2) уровень образования;

3) реальный душевой валовый внутренний продукт (ВВП);

4) доходы от собственности, предпринимательской деятельности.

12. Опасность – это негативное свойство живой и неживой материи, способное причинить ущерб:

1) природе;

2) человеку;

3) человеку и природе;

4) человеку, природе и материальным ценностям.

13. К социальным опасностям следует отнести:

1) бандитизм, алкоголизм, специфические заболевания, терроризм;

2) землетрясения, наводнения, цунами, оползни;

3) нитраты, пестициды, тяжелые металлы;

4) шумы, вибрации, излучения, электрический ток, аварии.

14. Основные уровни формирования культуры безопасности жизнедеятельности:

1) единичный, особенный и общий;

2) патриархальный, подданнический и активистский;

3) индивидуальный, коллективный и общественно-государственный;

4) начальный, средний и высший.

15. Министерства, играющие ключевую и решающую роль в формировании культуры безопасности жизнедеятельности у населения:

1) МВД РФ и Министерство экономического развития РФ;

2) Министерство образования и науки и МЧС;

3) Министерство обороны РФ и ФСБ РФ;

4) Министерство регионального развития.

 

РАЗДЕЛ II

ВЛИЯНИЕ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ И ОПАСНОСТЕЙ НА ЧЕЛОВЕКА

ТЕСТЫ ПО ТЕМАМ №2.1.-2.2.

1. По происхождению опасности делят на:

1) естественные, техногенные, антропогенные;

2) земные, лесные, водяные, космические;

3) производственные, электромагнитные, ионизирующие;

4) постоянные и переменные.

2. Естественные опасности:

1) создают элементы техносферы — маши­ны, сооружения, вещества;

2) возникают в результате ошибочных или несанкционированных действий людей;

3) обусловлены климатическими и при­родными явлениями;

4) возникают в результате воздействия на планету элементов космической системы.

 

3. Техногенные опасности:

1) возникают в результате ошибочных или несанкционированных действий людей;

2) создают элементы техносферы — маши­ны, сооружения, вещества;

3) обусловлены климатическими и при­родными явлениями;

4) возникают в результате воздействия на планету элементов космической системы.

 

4. Антропогенные опасности:

1) возникают в результате ошибочных или несанкционированных действий человека или групп людей;

2) создают элементы техносферы — маши­ны, сооружения, вещества;

3) обусловлены климатическими и при­родными явлениями;

4) возникают в результате воздействия на планету элементов космической системы.

5. Подлительности воздействия опасности классифицируют на:

1) постоянные, переменные (в том числе периодические) и импульсные;

2) кратковременное и длительные;

3) быстродействующие и продолжительные;

4) мгновенные и долговременные.

 

6. По размерам зоны воздействия опасности классифицируют на:

1) широкие и узкие;

2) локальные, региональные, межрегиональные и глобальные;

3) большие, средние и малые;

4) максимальные и минимальные;

5) узкополосные, широкополосные и фронтальные.

 

7. Авария - это:

1) происшествие в технической системе, не сопровождающееся гибелью людей;

2) происшествие в технической системе, сопровождающееся гибелью людей;

3) происшествие в результате лесного пожара, не сопровождающееся гибелью людей;

4) происшествие в результате обрушения моста, сопровождающееся гибелью людей.

8. Катастрофа - это:

1) происшествие в технической системе, не сопровождаю­щееся гибелью людей;

2) происшествие в технической системе, сопровож­дающееся гибелью людей;

3) происшествие в результате обрушения моста, не сопровождающееся гибелью людей;

4) происшествие, связанное с массовыми отравлениями людей без летального исхода.

 

9. Происшествие, связанное со стихийными явлениями на Земле и приведшее к разрушению биосферы, техносферы, к гибели или потере здоровья людей называется:

1) аварией;

2) катастрофой;

3) бедой;

4) стихийным бедствием.

 

10. Источниками естественных опасностей выступают:

1) теплоэлектростанции, автотранспорт, предприятия, плотины и т.д.;

2) ошибки, просчеты и неправильные действия людей;

3) низкая организация труда;

4) землетрясения, сели, оползни, обвалы, наводнения и т.д.

 

11. Источниками техногенных опасностей выступают:

1) теплоэлектростанции, автотранспорт, предприятия, плотины и т.д.;

2) ошибки, просчеты и неправильные действия людей;

3) низкая организация труда;

4) землетрясения, сели, оползни, обвалы, наводнения и т.д.

 

12. Источниками антропогенных опасностей выступают:

1) теплоэлектростанции, автотранспорт, предприятия, плотины и т.д.;

2) ошибки, просчеты и неправильные действия людей;

3) низкая организация труда;

4) землетрясения, сели, оползни, обвалы, наводнения и т.д.

13. Источниками электромагнитных полей и излучений являются:

1) радиотехнические объекты, телевизионные и радиолокационные станции, дисплеи, печи СВЧ;

2) ракетные двигатели, двигатели внутреннего сгорания, газовые турбины, транспортные средства;

3) скальные породы;

4) аномальные зоны.

РАЗДЕЛ III



2015-12-07 980 Обсуждений (0)
ВЛИЯНИЕ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ И ОПАСНОСТЕЙ НА ЧЕЛОВЕКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВЛИЯНИЕ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ И ОПАСНОСТЕЙ НА ЧЕЛОВЕКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (980)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)