Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список основной литературы



2015-12-07 322 Обсуждений (0)
Список основной литературы 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема

Характеристика педагогических технологий.

(ответы оформить письменно).

План:

Сущность развивающего обучения (И.Г. Песталоцци, А. Дистверг, К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский, Л.В.Занков, В.В. Давыдов).

Главные психолого-педагогические цели проблемного обеспечения.

Педагогическая характеристика программированного и компьютерного обучения.

Алгоритмизация в обучении (Л.Н. Ланда, Ф.Н. Талызина).

Оптимизация процесса обучения.

Контекстное обучение (А.А. Вербицкий).

Учебно- методическое обеспечение.

Рекомендуемая литература

Список основной литературы

1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов.- СПб.: Изд-во «Питер».

2. Кукушин В.С. Педагогика начального образования / Под общ. ред. В.С. Кукушина- М.: ИКЦ «МарТ»- Ростов н/Д.

3. Педагогика/ Под ред. П.И. Пидкасистого.- М.: Роспедагенство.

4. Подласый И.П. Педагогика начальной школы.- М.: Гуманит. изд. центр «Владос».

5. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика.- М.: Школа-Пресс.

6. Алтайцев А.М. Система образования России

7. Порошин В.И. Национально ориентированный компонент в содержании общего среднего образования современной школы: монография / под ред. В.В. Судакова. Вологда: Изд. центр ВИРО.

8. Воронов В.В. Технология воспитания.- М.: Школьная пресса.

9. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е. Щурковой.- М.: Новая школа.

10. Воспитательная система школы. Проблемы и поиски /Сост. Н.Л. Селиванова.- М.: Знание.

11. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Метод рекомендации/ Под ред. Е.Н. Степанова.- М.: ТЦ «Сфера».

12. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел.- М.: Педагогика.

13. Капралова Р.М. Работа классного руководителя с родителями.- М.: Просвещение.

14. Караковский В. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования.- М.: Новая школа.

15. Куракин А.Т., Новикова Л.И. Школьный ученический коллектив: Проблемы управления.- М.:Знание.

16. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М.: Прометей.

17. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе: Практическое пособие.- М.: ЦГЛ.

18. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность.- М.: Изд-во «Магистр».

19. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. В.А. Караковского, Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой.- М.:Педагогическое общество России.

20. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология.- М.: Педагогическое общество России.

21. Яновская С.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания.- М.: Просвещение.

 

Тема

Основные направления развития системы образования РФ.

(ответы оформить письменно).

План:

Разработки и внедрения федерально-региональных стандартов и нормативов дошкольного образования.

Особенности общего среднего образования (перевод общеобразовательных утверждений на уровень субъектов РФ), создание при общеобразовательных школах попечительских советов, широкое внедрение в общее образование современных информационных технологий обучения, в том числе дистанционного.

Пересмотр номенклатуры специальностей и профессий начального и среднего профессионального образования. С учетом современных и перспективных потребностей общества.

Высшее профессиональное образование (создание доступа к высшему образованию на основе системы ЕГЭ, разработка новых требований к аттестации и аккредитации вузов).

Учебно- методическое обеспечение.

Рекомендуемая литература

Список основной литературы

Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов.- СПб.: Изд-во «Питер».

Кукушин В.С. Педагогика начального образования / Под общ. ред. В.С. Кукушина- М.: ИКЦ «МарТ»- Ростов н/Д.

Педагогика/ Под ред. П.И. Пидкасистого.- М.: Роспедагенство.

Подласый И.П. Педагогика начальной школы.- М.: Гуманит. изд. центр «Владос».

Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика.- М.: Школа-Пресс.

Алтайцев А.М. Система образования России

Порошин В.И. Национально ориентированный компонент в содержании общего среднего образования современной школы: монография / под ред. В.В. Судакова. Вологда: Изд. центр ВИРО.

Воронов В.В. Технология воспитания.- М.: Школьная пресса.

Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е. Щурковой.- М.: Новая школа.

Воспитательная система школы. Проблемы и поиски /Сост. Н.Л. Селиванова.- М.: Знание.

Воспитательный процесс: изучение эффективности. Метод рекомендации/ Под ред. Е.Н. Степанова.- М.: ТЦ «Сфера».

Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел.- М.: Педагогика.

Капралова Р.М. Работа классного руководителя с родителями.- М.: Просвещение.

Караковский В. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования.- М.: Новая школа.

Куракин А.Т., Новикова Л.И. Школьный ученический коллектив: Проблемы управления.- М.:Знание.

Лихачев Б.Т. Педагогика.- М.: Прометей.

Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе: Практическое пособие.- М.: ЦГЛ.

Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность.- М.: Изд-во «Магистр».

Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. В.А. Караковского, Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой.- М.:Педагогическое общество России.

Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология.- М.: Педагогическое общество России.

Яновская С.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания.- М.: Просвещение.



2015-12-07 322 Обсуждений (0)
Список основной литературы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список основной литературы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)