Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Картеры моторов - сварка



2015-12-07 723 Обсуждений (0)
Картеры моторов - сварка 0.00 из 5.00 0 оценок




Коллекторы газовыхлопные и трубы - сварка и подваривание.

Кольца регулирующие гидравлических турбин - сварка и наплавление.

Корпуса и мосты ведущих колес жатки - сварка.

Корпуса компрессоров, цилиндры низкого и высокого давления воздушных компрессоров - наплавление трещин.

Корпуса роторов диаметром до 3500 мм - сварка.

Корпуса стопорных клапанов турбин мощностью до 25000 кВт - сварка.

Крепления и опоры для трубопроводов - сварка.

Кронштейны и шкворневые крепления тележки тепловоза - сварка.

Листы больших толщин (броня) - сварка.

Мачты, вышки буровые и эксплуатационные - сварка в цеховых условиях.

Подкосы, полуоси стойки шасси самолетов - сварка.

Плиты фундаментные крупные электрических машин - сварка.

Пылегазовоздухопроводы, узлы топливоотдачи и электрофильтров - сварка.

Рамы трансформаторов - сварка.

Рамы кроватей - сварка в поворотном кондукторе во всех пространственных положениях, кроме потолочного.

Резервуары для нефтепродуктов вместимостью менее 1000 куб. м - сварка.

Рельсы и сборные крестовины - наплавление концов.

Статоры турбогенераторов с воздушным охлаждением - сварка.

Станины дробилок - сварка.

Станины и корпуса электрических машин сварно-литые - сварка.

Станины крупногабаритных станков чугунные - сварка.

Станины рабочих клетей прокатных станов - наплавление.

Трубопроводы наружных и внутренних сетей водоснабжения и теплофикации - сварка при монтаже.

Трубопроводы наружных и внутренних сетей газоснабжения низкого давления - сварка в стационарных условиях.

Трубопроводы технологические (V категории) - сварка.

Фрезы и штампы сложные - сварка и наплавка быстрореза и твердого сплава.

Фахверки, связи, фонари, прогоны, монорельсы - сварка.

Цилиндры блока автомашин - наплавление раковин.

Цистерны автомобильные - сварка.

Сварка электродуговая

Арматура, трубопроводы, отростки, фланцы, штуцеры, баллоны, резервуары, цистерны из углеродистых сталей, работающих под давлением 1,5 до 4,0 МПа (от 15 до 40 кгс/кв. см), - сварка.

Балки и траверзы тележек кранов и механизмов - сварка.

Бобышки, фланцы, наварыши, штуцеры баллонов компрессоров высокого давления - сварка.

Баллоны, баки, резервуары, цистерны, сепараторы, фильтры, испарители из углеродистых сталей - сварка под давлением от 0,1 до 1,5 МПа (от 1 до 15 кгс/кв. см).

Бачки отражательные из малоуглеродистых сталей толщиной от 1,0 до 1,5 мм - сварка в нижнем положении.

Банкетки, корпуса шахт, корпуса лебедок, корпуса редукторов лебедок, палубные стаканы - сварка под давлением от 0,1 до 1,0 МПа (от 1 до 10 кгс/кв. см) в нижнем положении.

Блок-секции - приваривание выгородок, насыщения к корпусу.

Валики ватерлиний - наплавление по корпусу судна.

Валы коленчатые средних размеров - сварка и наплавление изношенных частей.

Винты гребные, лопасти, ступицы обычного класса точности всех размеров и конструкций - воздушно-дуговое строгание всех поверхностей.

Выгородки, переборки и рубки - сварка и приваривание в различных пространственных положениях.

Газовыхлопы, воздухораспределители, трубы вентиляции в надстройке - сварка.

Глушители компенсаторов высокого давления, стальные, толщиной металла 1,5 мм и диаметром до 100 мм - сварка.

Двери, крышки люков водогазонепроницаемые - сварка.

Днищевые, бортовые, верхние и нижние палубы, платформы, объемные секции оконечностей, переборки поперечные и продольные - сварка стыков набора на стапеле.

Детали слесарного насыщения по основному корпусу и обшивке основных цистерн - сварка.

Детали шельфов - приваривание к межотсечным поперечным переборкам.

Двери, щиты, угольники, листы, втулки с толщиной металла от 1,4 до 1,6 мм - сварка.

Детали сложной конфигурации, предназначенные для работ под динамическими и вибрационными нагрузками, толщиной материала от 10 до 16 мм - сварка.

Изделия МСЧ - антикоррозийные наплавления из сталей типа АК на поверхности под механообработку.

Кожухи, желоба, панели, поддоны из углеродистых и низколегированных сталей толщиной до 2 мм, из легированной стали толщиной свыше 2 мм - сварка.

Коробки кабельные - сварка под испытанием давлением от 0,1 до 1,5 МПа (от 1 до 15 кгс/кв. см) при узловой сборке.

Кожухи, желоба, панели, поддоны из углеродистых и низколегированных сталей толщиной до 2 мм, из легированной стали толщиной свыше 2 мм - сварка.

Каналы судовой вентиляции - приваривание к переборкам на стапеле.

Клюзы якорные - сварка.

Кожухи, желоба, панели, поддоны из легированных сталей толщиной до 2 мм - сварка.

Клапаны вентиляции - сварка.

Комингсы грузовых трюмов - сварка набора между собой.

Конструкции корпусные из углеродистых, низколегированных и высоколегированных сталей - воздушно-дуговая строжка в труднодоступных местах (выплавка корня шва, удаление временных элементов, выплавка дефектных участков).

Конструкции судовозного поезда - сварка.

Корпус надводного судна: наружная обшивка палубы - сварка стыков и пазов на стапеле во всех положениях.

Корпуса тяжелых иллюминаторов - сварка и вварка в корпус судна.

33. Корпусные конструкции и узлы, до 20% сварных швов которых подвергаются ультразвуковому или гаммаграфическому контролю - сварка.



2015-12-07 723 Обсуждений (0)
Картеры моторов - сварка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Картеры моторов - сварка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (723)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)