Картеры моторов - сварка
Коллекторы газовыхлопные и трубы - сварка и подваривание. Кольца регулирующие гидравлических турбин - сварка и наплавление. Корпуса и мосты ведущих колес жатки - сварка. Корпуса компрессоров, цилиндры низкого и высокого давления воздушных компрессоров - наплавление трещин. Корпуса роторов диаметром до 3500 мм - сварка. Корпуса стопорных клапанов турбин мощностью до 25000 кВт - сварка. Крепления и опоры для трубопроводов - сварка. Кронштейны и шкворневые крепления тележки тепловоза - сварка. Листы больших толщин (броня) - сварка. Мачты, вышки буровые и эксплуатационные - сварка в цеховых условиях. Подкосы, полуоси стойки шасси самолетов - сварка. Плиты фундаментные крупные электрических машин - сварка. Пылегазовоздухопроводы, узлы топливоотдачи и электрофильтров - сварка. Рамы трансформаторов - сварка. Рамы кроватей - сварка в поворотном кондукторе во всех пространственных положениях, кроме потолочного. Резервуары для нефтепродуктов вместимостью менее 1000 куб. м - сварка. Рельсы и сборные крестовины - наплавление концов. Статоры турбогенераторов с воздушным охлаждением - сварка. Станины дробилок - сварка. Станины и корпуса электрических машин сварно-литые - сварка. Станины крупногабаритных станков чугунные - сварка. Станины рабочих клетей прокатных станов - наплавление. Трубопроводы наружных и внутренних сетей водоснабжения и теплофикации - сварка при монтаже. Трубопроводы наружных и внутренних сетей газоснабжения низкого давления - сварка в стационарных условиях. Трубопроводы технологические (V категории) - сварка. Фрезы и штампы сложные - сварка и наплавка быстрореза и твердого сплава. Фахверки, связи, фонари, прогоны, монорельсы - сварка. Цилиндры блока автомашин - наплавление раковин. Цистерны автомобильные - сварка. Сварка электродуговая Арматура, трубопроводы, отростки, фланцы, штуцеры, баллоны, резервуары, цистерны из углеродистых сталей, работающих под давлением 1,5 до 4,0 МПа (от 15 до 40 кгс/кв. см), - сварка. Балки и траверзы тележек кранов и механизмов - сварка. Бобышки, фланцы, наварыши, штуцеры баллонов компрессоров высокого давления - сварка. Баллоны, баки, резервуары, цистерны, сепараторы, фильтры, испарители из углеродистых сталей - сварка под давлением от 0,1 до 1,5 МПа (от 1 до 15 кгс/кв. см). Бачки отражательные из малоуглеродистых сталей толщиной от 1,0 до 1,5 мм - сварка в нижнем положении. Банкетки, корпуса шахт, корпуса лебедок, корпуса редукторов лебедок, палубные стаканы - сварка под давлением от 0,1 до 1,0 МПа (от 1 до 10 кгс/кв. см) в нижнем положении. Блок-секции - приваривание выгородок, насыщения к корпусу. Валики ватерлиний - наплавление по корпусу судна. Валы коленчатые средних размеров - сварка и наплавление изношенных частей. Винты гребные, лопасти, ступицы обычного класса точности всех размеров и конструкций - воздушно-дуговое строгание всех поверхностей. Выгородки, переборки и рубки - сварка и приваривание в различных пространственных положениях. Газовыхлопы, воздухораспределители, трубы вентиляции в надстройке - сварка. Глушители компенсаторов высокого давления, стальные, толщиной металла 1,5 мм и диаметром до 100 мм - сварка. Двери, крышки люков водогазонепроницаемые - сварка. Днищевые, бортовые, верхние и нижние палубы, платформы, объемные секции оконечностей, переборки поперечные и продольные - сварка стыков набора на стапеле. Детали слесарного насыщения по основному корпусу и обшивке основных цистерн - сварка. Детали шельфов - приваривание к межотсечным поперечным переборкам. Двери, щиты, угольники, листы, втулки с толщиной металла от 1,4 до 1,6 мм - сварка. Детали сложной конфигурации, предназначенные для работ под динамическими и вибрационными нагрузками, толщиной материала от 10 до 16 мм - сварка. Изделия МСЧ - антикоррозийные наплавления из сталей типа АК на поверхности под механообработку. Кожухи, желоба, панели, поддоны из углеродистых и низколегированных сталей толщиной до 2 мм, из легированной стали толщиной свыше 2 мм - сварка. Коробки кабельные - сварка под испытанием давлением от 0,1 до 1,5 МПа (от 1 до 15 кгс/кв. см) при узловой сборке. Кожухи, желоба, панели, поддоны из углеродистых и низколегированных сталей толщиной до 2 мм, из легированной стали толщиной свыше 2 мм - сварка. Каналы судовой вентиляции - приваривание к переборкам на стапеле. Клюзы якорные - сварка. Кожухи, желоба, панели, поддоны из легированных сталей толщиной до 2 мм - сварка. Клапаны вентиляции - сварка. Комингсы грузовых трюмов - сварка набора между собой. Конструкции корпусные из углеродистых, низколегированных и высоколегированных сталей - воздушно-дуговая строжка в труднодоступных местах (выплавка корня шва, удаление временных элементов, выплавка дефектных участков). Конструкции судовозного поезда - сварка. Корпус надводного судна: наружная обшивка палубы - сварка стыков и пазов на стапеле во всех положениях. Корпуса тяжелых иллюминаторов - сварка и вварка в корпус судна. 33. Корпусные конструкции и узлы, до 20% сварных швов которых подвергаются ультразвуковому или гаммаграфическому контролю - сварка.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (723)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |