Путь: Предприятие - Организации
Запуск программы.
Запустите программу в режиме 1С:Предприятие: Пуск – Все программы – 1С:Предприятие 8.1 (учебная версия). После запуска программы в рабочем поле присутствуют три окна: окно Дополнительная информация, окно Быстрое освоение 1С:Бухгалтерия 8 и окно Панель функций. Вы можете изучать информацию представленную в этих окнах (рис. 1). Мы их настроим таким образом, чтобы при последующих стартах программы эти окна не открывались. В дальнейшем Вы можете открыть их с помощью меню Справка. Рис. 1. Окна, котрые открываются при запуске программы
В окне Дополнительная информация откройте настройкии снимите флажок с пункта Показывать при начале работы, затем закройте окно . В окне Быстрое освоение 1С:Бухгалтерия 8снимите флажок с пункта Показывать при запуске, затем закройте окно . Уберите из рабочего поля окно Панель функций. Для этого откройте настройкии снимите флажок с пункта Показывать Панель функций, затем нажмите кнопку ОК. На вопрос программы ответьте ОК(рис. 2). Рис. 2. Окно Сообщения прогаммы
Закройте также и окно Служебные сообщения, с помощью кнопки . Оно откроется автоматически, когда программе потребуется выдать для Вас какое-то сообщение. Вы можете открыть его, выдав команду: Окна – Служебные окна – Служебные сообщения (Ctrl+Alt+O).
Рис. 3. Окно программы 1С:Предприятие 8 Общая постановка задачи
Наша задача заключается в том, чтобы вести автоматизированный бухгалтерский учет в ООО "Мебельщик", которое занимается производством и продажей мебели и некоторых сопутствующих товаров оптом и в розницу. Организация зарегистрирована 01.01.2011 г, а компьютерный учет начнем вести с начала текущего квартала. Нам придется выполнить некоторые предварительные операции по подготовке информационной базы к ведению учета. Мы должны ввести сведения об организации и сотрудниках, настроить учетную политику и параметры учета, произвести первоначальное заполнение справочников, осуществить ввод начальных остатков по счетам.
Заполнить сведения об организации
Путь: Предприятие - Организации
Откроется список организаций. В списке уже содержится одна организация с названием «Наша организация».
Рис. 4. Окно со списоком организаций
Щелкните дважды мышкой по строке «Наша организация» (или нажмите кнопку или выберите меню «Действия» - «Изменить» в командной панели формы списка). В открывшемся окне заполните основные сведения об организации (рис. 5).
Рис. 5. Форма для заполнения сведений об организации
Нажмите последовательно кнопки: Записать, ОК. Мы внесли основные сведения об организации. Чтобы автоматически заполнялись поля форм Организация именем Мебельщик, выполните щелчок мыши по кнопке Установить основной.
Рис. 6. Окно Организаций Закройте окно . Следующим этапом будет установка параметров учетной политики организации.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |