Список микрооперации и логических условий, реализуемых в ОА
Микропрограмма выполняемых в АЛУ операций. Рис 3б. Микропрограмма выполняемых в АЛУ операций в терминах микроопераций и логических условий с разметкой состояний для проектирования управляющего автомата (лист второй).
Рис 3в. Микропрограмма выполняемых в АЛУ операций в терминах микроопераций и логических условий с разметкой состояний для проектирования управляющего автомата (лист третий). Проектирование управляющего автомата АЛУ Для проектирования данного УА выполним соответствующую разметку микропрограммы:
Из полученной разметки построим граф автомата: Кодирование входных символов:
Кодирование состояний автомата:
При выборе элемента памяти следует учитывать простоту управления им. С этой точки зрения удобно выбирать триггеры, управляемые по единственному информационному входу – к таким относятся D- и T- триггеры. В нашем примере в качестве элемента памяти автомата выберем синхронный двухтактный D-триггер. Очевидно, для реализации нашего автомата понадобится пять D-триггеров. Построим автоматную таблицу переходов:
Запишем комбинационную схему, реализующую функцию переходов автомата. В моём случае эта схема реализует пять булевых функций D1, D2, D3, D4, D5.
Запишем комбинационную схему, реализующую функцию выходов автомата.
Теперь изобразим функциональную схему управляющего автомата, используя функцию переходов и функцию выходов, с учётом выбранного элемента памяти:
Структурная схема управляющего автомата
Структурная схема управляющего автомата (дополнение 1)
Структурная схема управляющего автомата (дополнение 2)
Заключение по практической части В ходе выполнения курсовой работы мной было спроектировано арифметико-логическое устройство, выполняющее алгебраическое сложение и вычитание и проводящее конъюнкцию операндов.
Список литературы
8. Архитектура ЭВМ. А.П. Жмакин 9. Требования к оформлению курсовых и дипломных работ: Методические указания для студентов специальности 071900 «Информационные системы и технологии» / Сост.: С.П. Бобков, Н.И. Терехин, О.Н. Ястребцев: Иван. Гос. Хим.-технол. ун-т. – Иваново 2003, 24 с.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (468)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |