Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рабочая тетрадь дистрибьютора. Раздел «Справочный материал»



2015-12-07 476 Обсуждений (0)
Рабочая тетрадь дистрибьютора. Раздел «Справочный материал» 0.00 из 5.00 0 оценок




И серьезный бизнесмен с большим опытом работы, и новичок должны четко представлять структуру своего бизнеса, его составляющие. Но и у тех, и у других случаются такие ситуации, когда на встрече с партнерами, или при подготовке к презентации, беседе вам необходимо предоставить какие-то точные данные о вашем бизнесе, о его структуре, продукции.

В построении уверенного, грамотного диалога с клиентами и партнерами вам поможет «Рабочая тетрадь дистрибьютора», а именно ее второй раздел «Справочный материал». Данная тетрадь может быть как в физическом, так и в электронном варианте. Вы так же можете использовать оба варианта ведения тетради, которые будут дублировать друг друга. «Рабочая тетрадь для работы с клиентами» и «рабочая тетрадь для работы с дистрибьюторами», конечно, отличаются, но это уже тонкие нюансы.

Во-первых, данный раздел должен содержать максимально свежий и актуальный материал о компании. Вы должны вести мониторинг лиц, которые приходят и уходят из компании, возможно, вам будут известны причины ухода. Фамилии и имена руководителей, лидеров компании, что они из себя представляют, чем занимаются. Вы должны быть в курсе всех изменений и фиксировать их в данном разделе.

Немаловажным пунктом данного раздела является маркетинг – план, а именно его грамотное и профессиональное описание. Вы должны его прочувствовать, расписать под себя. Вам должен быть понятен каждый бонус - как он начисляется, откуда он берется. Вы должны его четко понимать, и только в этом случае сможете грамотно и аргументировано апеллировать данными своего маркетинга. Он должен быть у вас и в цифрах, и в процентах, и в схематических вариантах. Маркетинг – план тогда начинает быть весомым инструментом, когда вы его четко понимаете.

Иногда я рассказываю маркетинг-план, не называя ни одного процента, ни суммы, вообще ничего не называю. На встрече я говорю человеку примерно следующее: « у вас есть два варианта, вы можете быть просто потребителем нашей продукции, брать нашу продукцию, пользоваться ею, и тем самым улучшать свое самочувствие. Второй вариант, вы можете, так же как и я, например, брать продукцию у компании пользоваться ей, и рассказывать об этой продукции своим знакомым. И если ваш знакомый, узнав от вас о продукции, купит коробочки для себя, вам компания заплатит деньги. Пожалуйста, можете выбрать один из двух вариантов». Я не назвал ни стоимость, ни какие проценты, ничего не назвал, и в тоже время человеку показал, чем же он должен будет здесь заниматься. Вот так в разделе «справочный материал» должен быть представлен маркетинг-план.

Следующим важным пунктом в данном разделе является раздел о продукции, где вы прописываете информацию, которой нет на сайте, которой нет в открытом доступе. Я бы посоветовал вам сделать расшифровку всех надписей и значков, которые есть у нас на пакете и коробках. Здесь у вас должна быть эксклюзивная информация, которую иногда спрашивают на встречах, например, где производится продукция.

Так же в разделе «Справочный материал» вы фиксируете информацию о Лидерах компании, ее структуре и спонсорах.

Иногда встречаешь дистрибьюторов, которые не знают, в чьей они структуре они находятся и кто их спонсор. Спонсор – это, как принято считать, человек, который больше всех на свете хочет, чтобы вы стали богатым. В вашей жизни нет ни одного человека, кроме спонсора, который хотел так сильно вашего успеха. Важно чтобы у вас было полное понимание всего этого.

Вы часто бываете на тренингах, различных семинарах, читаете какую-то интересную литературу на тему развития бизнеса, смотрите фильмы, что-то мы вам рекомендуем. Все это вы фиксируете в подразделе «Литература, DVD, фото, сайты», и планируете, как вы сможете использовать для развития вашего бизнеса. Этот подраздел у вас должен постоянно пополняться.

В справочном материале, я бы рекомендовал вам всем написать свою историю. Мы уже говорили, история должна быть из минуса в плюс. История должна рассказывать о том, в какой ситуации вы были до знакомства с компанией, как шло улучшение вашей ситуации и в какой ситуации вы находитесь сейчас, только тогда она работает.

Если мы говорим, что у меня было все в шоколаде, а когда я познакомился с компанией и стал развивать свой бизнес, то шоколада стало еще больше, то это не сработает.

Могу поделиться с вами своим примером. Когда я познакомился с сетевым маркетингом, ко мне в гости в Красноярск приезжала Наташа Полякова с семьей. Получилось, что пять взрослых людей жили в однокомнатной 18-местровой квартире. Нам казалось, так классно мы жили, так здорово нам было, на полу спали так классно! И оно действительно так было, нам было весело, интересно, мы соскучились друг по другу. Тогда в таких условиях я жил. Шло время, я занимался только сетевым бизнесом, я больше нигде не работал, и на сегодняшний день ситуация изменилась просто несравнимо. У меня квартира больше 120 квадратов, достраиваем загородный дом, в семье есть две хорошие машины.

Вот когда вы показываете человеку такую историю, у него начинает возникать какой-то интерес. Найдите у себя такие истории. Возможно, кто-то скажет: «у меня нет такой истории, я не жил в однокомнатной квартире, я сразу ездил на Мерседесе, у меня все было пучком…». Найдите такие моменты, даже если у вас был Мерседес, вспомните, как часто он ломался, потому что он у вас был старый, и как сейчас вы купили себе ролс ройс. Грамотно составленная история просто фантастически будет помогать вам строить ваш бизнес.

Так называемой шпаргалкой для вас будет подраздел «Презентация». Этот подраздел должен начинаться с какой-то истории, как я примерно вам рассказал. Наташа Полякова рассказала свою историю. После того, как я вставил диск с ее историей перед аудиторией, у приглашенных был один вопрос « Сергей, а что нужно делать?». А Наташа там рассказывала примерно следующее: «Я на сегодняшний день являюсь пенсионером, и мне за 40 лет стажа на ткацкой фабрике «Большевичка» начислили пенсию 6500 рублей. Стоимость жилья составляет столько-то, как жить я не знаю. Вот с такой ситуацией я столкнулась 3 года назад. На сегодняшний день я познакомилась с компанией Agel, работаю в ней третий год, и на сегодня мой доход составляет 10000 $». Перед этим был еще разговор, где она побывала за эти три года.

После истории мы озвучиваем те проблемы, которые на сегодняшний день сплошь и рядом у наших приглашенных. Чтобы человек вас услышал, нужно эти проблемы проговорить словами. Вспомните ваших клиентов, которые у вас давно работают, как они рассказывали вам о своих трудностях. Вот когда вы перечислите две-три и более ситуации, и люди услышат и узнают себя в них, после это вы говорите им решение, что вы в этом не виноваты, и на сегодняшний день у меня есть решение всех ваших проблем. Кто хочет узнать это решение? Кто хочет его найти?

В итоге подводите итог, и говорите уже то, что мы с вами разбирали в разделе «презентация»: «Вот у вас есть несколько вариантов. Если сегодня в течение часа принимаете решение, то у вас то-то, то-то и то-то, и вы получаете еще бонус, подумайте».

Сделайте итог такой, чтобы человек не смог отказаться, сделайте ему такое вкусное предложение, чтобы он нашел деньги, если у него их нет. Ставьте ему условия, которые будут ему очень выгодны – получит бонус в размере какой-то суммы, войдет в какую-нибудь фокус группу, или с завтрашнего дня начинается обучение новичков и те, кто сегодня примет решение, уже завтра начнете изучать тонкости этого бизнеса. В течение первых 30 дней у вас уже появится результат, и вы сможете дальше работать». Подумайте, включите фантазию и у вас будет очень хорошая, классная рабочая презентация, которую будут люди слушать, и которая будет цеплять.

Все вышеперечисленные пункты раздела «Справочный материал» - это мое видение того, что должно содержаться в данном разделе. У каждого из вас наверняка будут свои находки, свои наработки, свои разделы. Я вам даю только общий шаблон, что, на мой взгляд, необходимо туда включить.

Возможно, кто-то захочет очень подробно, расписать какой-то из подразделов. Все это необходимо вам для того, чтобы вы могли легко ориентироваться в вашем бизнесе, грамотно и профессионально проводить встречи, аппелируя фактами и точными данным.

Если после прочтения данной статьи Вы считаете ее полезной в чем-то для себя, а возможно хотели бы ее чем- то дополнить, пожалуйста, напиши Ваш отзыв, ваше видение данного раздела. Нам будет очень приятно и полезно получить от вас Ваши отклики и предложения по данному вопросу.

 



2015-12-07 476 Обсуждений (0)
Рабочая тетрадь дистрибьютора. Раздел «Справочный материал» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рабочая тетрадь дистрибьютора. Раздел «Справочный материал»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (476)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)