Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



2015-12-07 255 Обсуждений (0)
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Иностранный язык

(указывается наименование дисциплины по учебному плану)

Направления подготовки 031300 Журналистика, 031600 Реклама и связи с общественностью
Профили подготовки бакалавра  
Выпускающие кафедры Кафедра теории, истории и практики журналистики; Кафедра рекламы; Кафедра связей с общественностью
Кафедра – разработчик рабочей программы иностранных языков
(название)
Семестры изучения Семестр Трудоемкость, ч Лекции, ч Практические занятия, ч Самостоятельная работа студента, ч Форма промежуточного контроля (экзамен/зачет)  
1, 2, 3 Зачет
                       

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям подготовки: 031300 Журналистика, 031600 Реклама и связи с общественностью

Программу составил:

Мартиросян А.А., старший преподаватель

Программа одобрена на заседании кафедры иностранных языков.

Заведующий кафедрой______________ _____________Куреня О.О. к.ф.н., доцент

Программа согласована с выпускающими кафедрами (факультетами)

Заведующий кафедрой теории, истории и практики журналистики

_____________Агафонова С.Г., к.п.н., доцент

Заведующий кафедрой рекламы __________________ Никитин М.И., к.ф.н., доцент

Заведующий кафедрой связей с общественностью

__________ Дмитриев Е.В., д.ф.н., профессор

Декан факультета журналистики _____________ Фархатова И.Ф., к.ф.н., профессор

Декан факультета рекламы и PR _______________ Рибокене Е.В., к.э.н., профессор

Москва


Организационно-методические указания

 

Разделы рабочей программы

1. Цели освоения дисциплины.

2. Место дисциплины в структуре основных образовательных программ высшего профессионального образования (ООП ВПО).

3. Структура и содержание дисциплины.

4. Формы контроля освоения дисциплины.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

Приложения к рабочей программе дисциплины

1.Вопросы к зачету.

2. Модульно-рейтинговая система оценки знаний студентов за семестр.

3. Тематическое содержание курса.

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Задачи:

- развитие умений иноязычного общения в различных сферах и ситуациях;

- формирование и практическое применение языковых навыков.

В результате освоения содержания дисциплины студенты должны:

знать:

- лексико-грамматический минимум в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности;

- базовую лексику общего языка;

уметь:

- читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности;

- понимать устную монологическую и диалогическую речь на бытовые и специальные темы.

владеть:

- иностранными языками в объеме, достаточном для чтения текстов, общения с ньюсмейкерами, поиска необходимой информации в Интернете и работы в Сети, профессиональной коммуникации (031300);

- способностью к деловой коммуникации в международной сфере (031600);

- навыками разговорно-бытовой речи (031600);

- наиболее употребительной грамматикой (031600);

- основными навыками письма, необходимыми для ведения переписки (031600).

 

Перечисленные результаты обучения являются основой для формирования следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения ООП):

1) общекультурных:

– 031300 – умение пользоваться изученными иностранными языками в личностной и профессиональной коммуникации для чтения литературы (общей и профессиональной), работы в Интернете (ОК-18);

– 031600 – умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2), владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

2) профессиональных:

– 031300 – знание иностранного языка и умение применять его в связи с профессиональными задачами (ПК-31);

– 031600 – владение основами речи, знание ее видов, правил речевого этикета и ведения диалога, законов композиции и стиля, приемов убеждения (ПК-5).

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина «Иностранный язык» относится к циклу гуманитарных, социальных и экономических дисциплин (базовой части).

Содержание дисциплины служит основой для освоения дисциплины «Деловой английский язык».

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 семестра, 8 зачетных единиц, 288 (124+164) часов.

В 1-м семестре – 3 з. ед., 108 (44+64) часов. Все практические занятия по дисциплине «Иностранный язык» являются интерактивными.

№ раздела (ДЕ) Наименование раздела (дидактической единицы) дисциплины Виды учебной нагрузки и их трудоемкость, ч
Лекции Практические занятия СРС   Всего часов
Home and Away. Грамматический материал: 1) описание мест с использованием глаголов be и have got; 2) артикли и определяющие слова.    
Other lives. Грамматический материал: Present Simple, описание действия, происходящего вообще, изо дня в день и т.д.    
It's a small world. Грамматический материал: Present Continuous, описание действия, происходящего в данный момент.    
This month. Грамматический материал: употребление наречий, показывающих регулярность, частотность действия (often, sometimes, usually, always etc.)    
Повторение пройденного материала и его закрепление (письменный тест).    
Being different. Грамматический материал: модальный глагол can / can’t.    
Family matters. Грамматический материал: употребление глаголов, выражающих симпатию, предпочтения, антипатию (схема verb +-ing).    
Are you crazy? Грамматический материал: исчисляемые и неисчисляемые существительные.    
Men and women. Грамматический материал: Past Simple.    
Повторение пройденного материала и его закрепление (письменный тест).    
See the world. Грамматический материал: Present Perfect.    
Market place. Грамматический материал: степени сравнения прилагательных – сравнительная и превосходная степени.    
Outdoor life. Грамматический материал: времена настоящего времени, выражающие планы в будущем (Present Simple, Present Continuous).    
Advances. Грамматический материал: будущее время (выражение будущего времени при помощи оборота going to).    
Повторение пройденного материала и его закрепление (письменный тест).    
  ИТОГО:    

 

 

№ п/п Тематический план Лекции Практические/ семинарские Самостоятельная работа
Задание Часы
Тема урока: Home and Away. Тематические тексты на чтение и аудирование: Visit Brighton. This is home now. Грамматический материал: 1) описание мест с использованием глаголов be и have got; 2) артикли и определяющие слова. Лексика: 1) городская инфраструктура (музеи, кинотеатры, стадионы и т.д.); 2) прилагательные, описывающие места. Навыки, тренируемые в разных видах речевой деятельности: 1) чтение: понимание главной идеи; 2) говорение: умение выразить личные предпочтения, умение запросить и дать фактическую информацию о каком-то месте; 3) аудирование: понимание ключевой информации. Произношение: слабые формы.   1) Выучить наизусть лексику по теме «Городская инфраструктура»; составить свои примеры с активными лексическими единицами. 2) Выполнить грамматические упражнения по темам: «Артикли и определители», «Глаголы be и have got».
Тема урока: Other lives. Тематические тексты на чтение и аудирование: Living abroad (radio programme); My day; This is my life. Грамматический материал: время Present Simple, описание действия, происходящего вообще, изо дня в день и т.д. Лексика: 1) глаголы, описывающие ежедневную рутину (wake up, brush teeth, have breakfast, go to university etc.); 2) фразовые глаголы (to get up, to pick up, to put on, to sit down, to go out etc.) Навыки, тренируемые в разных видах речевой деятельности: 1) аудирование: понимание сути сообщения; 2) говорение: умение задавать и отвечать на вопросы, короткая презентация о себе; 3) чтение: понимание и передача ключевой информации. 4) письмо: конспект презентации.   1) Выучить наизусть лексику по теме «My day»; составить свои примеры с активными лексическими единицами. 2) Выполнить грамматические упражнения по теме «Present Simple», «Фразовые глаголы».
Тема урока: It's a small world. Тематические тексты на чтение и аудирование: Staying in touch (communication); Mobile world (using your mobile phone). Грамматический материал: время Present Continuous, описание действия, происходящего в данный момент. Лексика: 1) числительные от 1 до 100; 2) время (умение спросить и сказать, который час). Навыки, тренируемые в разных видах речевой деятельности: 1) аудирование: умение выделить специфичную информацию, числа; 2) произношение: специфика произношения числительных, оканчивающихся на -teen или -ty; 3) говорение: умение запрашивать и давать информацию, беседа по телефону (умение сделать звонок и ответить на него); 4) чтение: техника чтения, предусматривающая быстрый обзор текста, с умением извлечь нужную информацию.   1) Выучить наизусть числительные от 1 до 100. 2) Выполнить грамматические упражнения по теме «Past Continuous».
Тема урока: This month. Тематические тексты на чтение и аудирование: World events (art and culture); International line up (the London Marathon). Грамматический материал: употребление наречий, показывающих регулярность, частотность действия (often, sometimes, usually, always etc.). Лексика: 1) страны и национальности; 2) месяцы и даты. Навыки, тренируемые в разных видах речевой деятельности: 1) чтение: понимание специфичной информации; 2) говорение: описание событий (мероприятий) с умением указывать даты; 3) аудирование: понимание специфичной информации в диалогах.   1) Выучить наизусть лексику по теме «Страны и национальности»; составить свои примеры с активными лексическими единицами. 2) Выполнить грамматические упражнения по теме «Наречия».
Тема урока: повторение пройденного материала и его закрепление (письменный тест). Говорение: групповая работа – презентация следующих культурных и спортивных событий в мире: 1) Wimbledon; 2) The Academy Awards; 3) The Cherry Blossom Festival; 4) The Oktoberfest; 5) Dhow Countries Festival. Лексика: командная игра, направленная на повтор пройденного материала по темам: 1) прилагательные, описывающие места; 2) цвета; 3) наиболее общеупотребительные глаголы; 4) страны; 5) языки; 6) месяцы; 7) фразовые глаголы; 8) городская инфраструктура.   Подготовиться к групповой работе и командным играм по теме занятия.
Тема урока: Being different. Тематические тексты на чтение и аудирование: Short and tall; A question of style (clothes). Грамматический материал: модальный глагол can / can’t. Лексика: 1) одежда; 2) цвета. Навыки, тренируемые в разных видах речевой деятельности: 1) чтение: выделение ключевой информации; 2) произношение: can / can’t; 3) говорение: описывание своих умений, вопросы и ответы о том, кто что может или не может делать (can / can’t), описание одежды, выбор и покупка одежды; 4) аудирование: извлечение нужной информации.   1) Выучить наизусть лексику по теме «Одежда»; составить свои примеры с активными лексическими единицами. 2) Выполнить грамматические упражнения по теме «Модальный глагол can».
Тема урока: Family matters. Тематические тексты на чтение и аудирование: Relatives (family relations); We like different things (free time activities). Грамматический материал: употребление глаголов, выражающих симпатию, предпочтения, антипатию (схема verb +-ing). Лексика: 1) слова, обозначающие родственников; 2) фразы, указывающие на частотность (every day, weekly, per month, etc.); 3) проведение свободного времени, хобби. Навыки, тренируемые в разных видах речевой деятельности: 1) аудирование: выделение специфичной информации; 2) говорение: умение говорить о семье; 3) чтение: проверка предположений, понимание ключевой информации.   1) Выучить наизусть лексику по теме «Семья»; составить свои примеры с активными лексическими единицами. 2) Выполнить грамматические упражнения по теме «Употребление глаголов, выражающих симпатию, предпочтения, антипатию» (схема verb +-ing).
Тема урока: Are you crazy? Тематические тексты на чтение и аудирование: Crazy collections; Little things (strange habits). Грамматический материал: исчисляемые и неисчисляемые существительные. Лексика: 1) предлоги местонахождения; 2) фразовые глаголы + объектное местоимение + частица (Wash them up. You can turn it off). Навыки, тренируемые в разных видах речевой деятельности: 1) чтение: понимание конкретной информации; 2) говорение: объяснение, где находится вещь, предмет, человек, умение описывать ежедневные, рутинные действия, занятия; 3) аудирование: выделение главной информации, скоропись.   Выполнить грамматические упражнения по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».
Тема урока: Men and women. Тематические тексты на чтение и аудирование: It’s a chore (a mother goes on strike); Gender challenge (male and female roles). Грамматический материал: время Past Simple. Лексика: 1) рутинные домашние дела; 2) профессии. Навыки, тренируемые в разных видах речевой деятельности: 1) чтение: понимание сути, выбор заглавия; 2) говорение: умение говорить о повседневных домашних обязанностях и о том, кто их выполняет; 3) аудирование: понимание конкретной информации, скоропись; 4) письмо: небольшой текст о жизни людей.   1) Выучить наизусть лексику по теме «Профессии»; составить свои примеры с активными лексическими единицами. 2) Выполнить грамматические упражнения по теме «Past Simple».
Тема урока: Повторение пройденного материала и его закрепление (письменный тест). Лексика и грамматика: командная игра, направленная на умение строить правильные предложения из слов, обозначающих разные части речи (существительные, глаголы, предлоги и т.д.). Навыки, тренируемые в разных видах речевой деятельности: 1) аудирование: прослушать песню, понять смысл и суметь правильно ответить на вопросы; 2) говорение: обсуждение песни, ее смысла, вопросы об истории музыкального коллектива, его музыкальном направлении.   Подготовиться к командной игре по теме занятия.
Тема урока: See the world. Тематические тексты на чтение и аудирование: Around the world; On the move (travel and transport). Грамматический материал: время Present Perfect. Лексика: 1) деятельность во время каникул; 2) слова, относящиеся к путешествиям и транспорту. Навыки, тренируемые в разных видах речевой деятельности: 1) чтение: передача ключевой информации; 2) произношение: связанная речь; 3) говорение: подготовка к поездке; 4) аудирование: определение ситуации в диалогах.   1) Выучить наизусть лексику по темам «Каникулы», «Транспорт»; составить свои примеры с активными лексическими единицами. 2) Выполнить грамматические упражнения по теме «Present Perfect».
Тема урока: Market place. Тематические тексты на чтение и аудирование: Buy me! (the power of advertising); All in a name (well-known companies and their names). Грамматический материал: степени сравнения прилагательных – сравнительная и превосходная степени. Лексика: 1) прилагательные, описывающие продукцию; 2) деловая лексика. Навыки, тренируемые в разных видах речевой деятельности: 1) аудирование: понимание ключевой информации; 2) чтение: проверка предположений; 3)говорение: сравнение различных продуктов, умение сделать небольшую презентацию.   1) Выучить наизусть лексику по теме «Экономика»; составить свои примеры с активными лексическими единицами. 2) Выполнить грамматические упражнения по теме «Степени сравнения прилагательных».
Тема урока: Outdoor life. Тематические тексты на чтение и аудирование: Working with the weather (an interview with a weatherman); What’s the weather like? Грамматический материал: времена настоящего времени, выражающие планы в будущем (Present Simple, Present Continuous). Лексика: погода. Навыки, тренируемые в разных видах речевой деятельности: 1) чтение: понимание главной информации; 2) говорение: умение провести простое интервью, планирование посещения какого-либо мероприятия; 3) аудирование: умение понять прогноз погоды.   1) Выучить наизусть лексику по теме «Погода»; составить свои примеры с активными лексическими единицами. 2) Выполнить грамматические упражнения по теме «Present Tenses».
Тема урока: Advances. Тематические тексты на чтение и аудирование: Inventions (favorite and least favorite inventions); Into the future (a chat forum). Грамматический материал: будущее время (выражение будущего времени при помощи оборота going to). Лексика: 1) современные изобретения; 2) фразовые глаголы.   1) Выучить наизусть лексику по теме «Изобретения и инновации»; составить свои примеры с активными лексическими единицами. 2) Выполнить грамматические упражнения по теме «Future Actions».
Тема урока: Повторение пройденного материала и его закрепление (письменный тест). Говорение: командная игра, направленная на использование активного словарного запаса, пройденного на предыдущих уроках.   Подготовиться к командной игре по теме занятия.
  Всего:   44 час   64 час

 

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Текущая аттестация студентов производится в дискретные временные интервалы преподавателем, ведущими занятия по дисциплине, в следующих формах:

- работа на семинарских и практических занятиях;

- оценка личностных качеств студента (аккуратность, исполнительность, инициативность);

- своевременная сдача тестов;

- подготовка студенческих проектов.

Рубежная аттестация студентов производится на 1-й, 6-й, 11-й и 16-й неделях семестра в следующих формах:

- диагностический (входной) контроль с использованием системы интернет- тренажеров (www.i-exam.ru) на 1 неделе семестра;

- интернет-теститрование с использованием интернет-тренажеров (www.i-exam.ru) на 6, 11 и 16 неделях семестра.

 

Промежуточный контроль по результатам семестра по дисциплине проходит в форме устного экзамена или интернет-экзамена по системе «Интернет-экзамен: компетентностный подход».

Фонды оценочных средств, в том числе вопросы для самопроверки, позволяющие оценить результаты образования по данной дисциплине, включены в состав УМК дисциплины и перечислены в Приложении 1.

Критерии оценивания, перечень контрольных точек и таблица планирования результатов обучения приведены в Приложении 2 к рабочей программе.



2015-12-07 255 Обсуждений (0)
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)