Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По курсу «Математические методы в психологии»



2015-12-07 872 Обсуждений (0)
По курсу «Математические методы в психологии» 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольная работа

По курсу «Математические методы в психологии»

Для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»

Семестр 2 курс

 

Вариант 1

Задание 1

Используя тест Векслера, психолог определил показатели интеллекта у двух групп учащихся из городской и сельской школы. Можно ли утверждать, что одна из групп

превосходит другую по уровню вербального интеллекта?

 

Городская школа 132, 130, 96, 102, 100, 134, 128, 120, 104, 120, 120

Сельская школа 105, 118, 120, 84, 78, 88, 82, 82, 115, 100, 96, 105

Задание 2

Две группы испытуемых решали техническую задачу. Показателем успешности послужило время решения. Испытуемые первой группы получали дополнительную

мотивацию в виде денежного вознаграждения. Нас интересует вопрос – влияет ли

вознаграждение на успешность решения задачи?

 

1 группа 15, 38, 44, 7, 23, 23, 30, 42

2 группа 46, 9, 50, 45, 30, 41, 41, 31, 53

Задание 3

Психолог просит супругов проранжировать семь личностных черт, имеющих определяющее значение для семейного благополучия. Задача заключается в том,

чтобы определить, в какой степени совпадают оценки супругов по отношению к ранжируемым качествам. Заполните таблицу и, посчитав коэффициент ранговой

корреляции Спирмена, ответьте на поставленный вопрос.

 

Черты личности Муж Жена
Ответственность    
Общительность    
Сдержанность    
Выносливость    
Жизнерадостность    
Терпеливость    
Решительность    

Задание 4

В данной выборке найти моду, медиану, среднее арифметическое, разброс, дисперсию:

 

25, 30, 15, 43, 18, 25, 38, 18, 38, 25, 15, 18, 43, 38

Задание 5

В исследовании порогов социального атома студентов – психологов просили определить,

с какой частотой встречаются в записной книжке их мобильного телефона мужские и женские имена. Определите, отличается ли распределение, полученное по Вашей записной книжке, от равномерного распределения.

Контрольная работа

По курсу «Математические методы в психологии»

Для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»

Семестр 2 курс

 

Вариант 2

Задание 1

Используя тест Векслера, психолог определил показатели интеллекта у двух групп учащихся из городской и сельской школы. Можно ли утверждать, что одна из групп

превосходит другую по уровню вербального интеллекта?

 

Городская школа 97, 105, 98, 122, 120, 123, 134, 130, 103, 100, 120

Сельская школа 102, 100, 120, 120, 96, 89, 75, 80, 89, 84, 118, 118

Задание 2

Две группы испытуемых решали техническую задачу. Показателем успешности послужило время решения. Испытуемые первой группы получали дополнительную

мотивацию в виде денежного вознаграждения. Нас интересует вопрос – влияет ли

вознаграждение на успешность решения задачи?

 

1 группа 7, 28, 28, 30, 44, 43, 39, 37

2 группа 45, 46, 10, 50, 41, 32, 56, 40, 40

Задание 3

Психолог просит супругов проранжировать семь личностных черт, имеющих определяющее значение для семейного благополучия. Задача заключается в том,

чтобы определить, в какой степени совпадают оценки супругов по отношению к ранжируемым качествам. Заполните таблицу и, посчитав коэффициент ранговой

корреляции Спирмена, ответьте на поставленный вопрос.

 

Черты личности Муж Жена
Ответственность    
Общительность    
Сдержанность    
Выносливость    
Жизнерадостность    
Терпеливость    
Решительность    

Задание 4

В данной выборке найти моду, медиану, среднее арифметическое, разброс, дисперсию:

 

23, 31, 15, 45, 17, 23, 38, 17, 38, 23, 15, 17, 43, 38

Задание 5

В исследовании порогов социального атома студентов – психологов просили определить,

с какой частотой встречаются в записной книжке их мобильного телефона мужские и женские имена. Определите, отличается ли распределение, полученное по Вашей записной книжке, от равномерного распределения.

Контрольная работа

По курсу «Математические методы в психологии»

Для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»

Семестр 2 курс

 

Вариант 3

Задание 1

Используя тест Векслера, психолог определил показатели интеллекта у двух групп учащихся из городской и сельской школы. Можно ли утверждать, что одна из групп

превосходит другую по уровню вербального интеллекта?

 

Городская школа 98, 104, 100, 120, 120, 126, 134, 115, 118, 98, 130

Сельская школа 120, 118, 104, 96, 76, 125, 119, 88, 100, 84, 98, 100, 126, 120, 105, 100

Задание 2

Две группы испытуемых решали техническую задачу. Показателем успешности послужило время решения. Испытуемые первой группы получали дополнительную

мотивацию в виде денежного вознаграждения. Нас интересует вопрос – влияет ли

вознаграждение на успешность решения задачи?

 

1 группа 37, 39, 44, 7, 25, 25, 43, 30

2 группа 50, 47, 9, 45, 31, 42, 42, 55, 32

Задание 3

Психолог просит супругов проранжировать семь личностных черт, имеющих определяющее значение для семейного благополучия. Задача заключается в том,

чтобы определить, в какой степени совпадают оценки супругов по отношению к ранжируемым качествам. Заполните таблицу и, посчитав коэффициент ранговой

корреляции Спирмена, ответьте на поставленный вопрос.

 

Черты личности Муж Жена
Ответственность    
Общительность    
Сдержанность    
Выносливость    
Жизнерадостность    
Терпеливость    
Решительность    

Задание 4

В данной выборке найти моду, медиану, среднее арифметическое, разброс, дисперсию:

 

20, 35, 15, 45, 16, 20, 30, 16, 30, 20, 16, 25, 45, 30

Задание 5

В исследовании порогов социального атома студентов – психологов просили определить,

с какой частотой встречаются в записной книжке их мобильного телефона мужские и женские имена. Определите, отличается ли распределение, полученное по Вашей записной книжке, от равномерного распределения.

 

Контрольная работа

по курсу «Математические методы в психологии»



2015-12-07 872 Обсуждений (0)
По курсу «Математические методы в психологии» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По курсу «Математические методы в психологии»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (872)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)