Иллюстрирующие примеры организации работы отделов по СО в госструктурах
Госструктуры России имеющие) собственные сильные PR-структуры
• управление президента РФ по связям с общественностью (и пост зам. главы администрации президента по связям с общест, венностью); • департамент по связям с общественностью правительства РФ; • центр общественных связей Министерства путей сообщения- • отдел по связям с общественностью Минимущества РФ; • центр общественных связей Минюста РФ; • центр общественных связей ГУИН (главное управление исполнения наказаний) Минюста РФ; • департамент по связям с общественностью министерства финансов РФ; • центр общественных связей Генпрокуратуры РФ; • управление информации и общественных связей МВД России; • управление информации и связей ГУВД Москвы с органами государственной власти и общественными объединениями; • центр общественных связей ФСБ; • бюро по связям с общественностью Службы внешней разведки; • управление по связям с общественностью министерства по налогам и сборам; • центр общественных связей Федеральной службы налоговой полиции России; • отдел по связям с общественностью налоговой полиции Москвы; • департамент внешних и общественных связей Центрального Банка России; • департамент общественных связей АРКО (Агентство по реструктуризации кредитных организаций); • департамент по профобразованию, науке, информации и связям с общественностью Приморского края; • управление по связям с общественностью мэрии Москвы; • группа информации и общественных связей Восточного административного округа Москвы; • комитет по печати и связям с общественностью правительства Санкт-Петербурга; • служба по связям с общественностью Всероссийской государственной телерадиокомпании.
Управление по связям с государственными и общественными организациями Минфина России
Управление по связям с государственными и общественными организациями Министерства финансов Российской Федерации образовано в конце 1994 года. Основная его задача состоит в обеспечении взаимодействия Министерства с органами законодательной и исполнительной власти, общественными организациями и средствами массовой информации в целях достижения согласованности в законотворческой работе, оперативного информирования о предпринимаемых Министерством действиях и объективного освещения его деятельности в печати, на радио и телевидении. За годы своего существования Управление претерпело ряд структурных преобразований, существенно расширивших его функции и возможности совершенствования форм и методов реализации поставленных перед ним задач. В настоящее время Управление является самостоятельным структурным подразделением Министерства, напрямую подчинено Министру и состоит из трех отделов: 1. Отдел по взаимодействию с Федеральным Собранием РФ 2. Отдел по связям со СМИ и общественными организациями 3. Отдел информационного взаимодействия и прогноза. 4. Отдел по взаимодействию с Федеральным Собранием РФ. Задачи: · Организационное и информационное обеспечение деятельности Статс-секретаря · Обеспечение взаимодействия Минфина с федеральными и субъектными органами законодательной и исполнительной власти в законотворческой деятельности в части, относящейся к компетенции Министерства · Организационное и информационное обеспечение участия руководителей и специалистов Министерства в работе комитетов, комиссий и рабочих групп Совета Федерации и Государственной Думы по подготовке и обсуждению проектов законов · Информирование руководства Минфина о ходе рассмотрения депутатских запросов и обращений · Осуществление постоянных контактов с подразделениями Администрации Президента РФ и Аппарата Правительства РФ Отделом установлены постоянные контакты с депутатами, представители Минфина участвуют в заседаниях фракций и информируют руководство об их итогах. Организовываются встречи с ними руководителей и специалистов Министерства, проводятся консультации для депутатов (по просьбе их руководителей) по проблемам, относящимся к компетенции Минфина. Постоянно отслеживается прохождение в Министерстве депутатских запросов и обращений. Информация о ходе их рассмотрения оперативно доводится до сведения депутатов. Для руководства Министерства регулярно готовятся информационные и аналитические материалы о расстановке сил и позициях депутатов и сенаторов по относящимся к деятельности Министерства вопросам. Готовятся отчеты о заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета Федерации и Государственной Думы по вопросам, входящих в компетенцию Минфина. Отдел информирует депутатов ГД и членов СФ о ходе рассмотрения поступивших от них запросов и обращений. Осуществляет подготовку для Статс-секретаря предложений и других материалов по совершенствованию работы Представительства Правительства РФ в Федеральном Собрании РФ. Календарь Статс-секретаря. Статс-секретарь в ранге первого заместителя Министерства финансов РФ является официальным представителем при рассмотрении законопроекта в Государственной Думе и Совете Федерации. Информация о законопроекте, стадии его прохождения, в каком чтении рассматривается, поддержании Правительством РФ и прочих вопросах, относящихся к деятельности Министерства, заносится в календарь Статс-секретаря. Разделы Календаря: 1. Наименование проекта правового акта, даты внесения в Государственную Думу для рассмотрения 2. Субъект права законодательной инициативы (Правительство, Депутаты ГД или Член СФ) 3. Комитет, ответственный за прохождение правового акта 4. Дата рассмотрения Госдумой 5. Ответственный в Минфине 6. Наличие заключения. (Например, Правительство не поддерживает законопроект) Еженедельная сводная информация о мероприятиях, проводимых в Федеральном Собрании РФ, организована в следующие разделы: Наименование мероприятия (пленарные заседания ГД, заседания комитетов ГД, мероприятия депутатских объединений, пленарные заседания СФ, заседание комитетов СФ, мероприятия СФ). • Дата • Рассматриваемые законопроекты и законодательные акты • Ответственный в Минфине, представитель, исполнитель, контактные телефоны • Субъект права законодательной инициативы, ответственный комитет • Позиция Правительства РФ • Примечания. (Закон рекомендован к снятию с рассмотрения, Правительство не поддерживает законопроект и пр.) Представители Управления регулярно взаимодействуют с фракциями и депутатами, так как последним требуется помощь финансовых специалистов в корректном составлении законопроектов. Кроме того, необходимо объяснять значение того или иного проекта в сфере финансов, который необходимо поддержать на стадиях рассмотрения и принятия, так как многие депутаты финансово безграмотны.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (505)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |