Учебно-производственная практика (2 модуль)
ПРЕДИСЛОВИЕ
Образовательная программа для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», в качестве обязательного элемента должна содержать программы ознакомительной, учебно-производственной и преддипломной практик. Все виды практики выполняют образовательную, развивающую и воспитывающую функции и направлены на формирование специалиста высокой квалификации, обладающего потенциалом творческих возможностей и профессиональный навыков. Практики на разных курсах данной специальности жестко не разграничиваются, тесно связаны между собой и являются составляющими целое. Это положение послужило идеей объединения ознакомительной и учебно-производственной видов практик. Ознакомительная практика предполагает наблюдение за деятельностью организации, в которую студент направлен, и включается в жизнь коллектива через отдельные задания и поручения. В ходе прохождения производственной практики студент-практикант уже имеет собственные задания и выполняет их индивидуально. Таким образом, интегрированная практика предоставляет возможность актуализировать теоретические знания по специальности в системе профессиональной подготовки, овладеть умениями профессиональной работы с людьми разного возраста, уровня образования, потребностей и запросов, статуса и социальной принадлежности.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
За время обучения в институте студенты овладевают не только теорией, но и учатся применять свои знания в работе. В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования предусмотрено прохождение студентами интегрированной практики, которая включает в себя два модуля: 1. Ознакомительная (стажерская) практика (1 модуль); 2. Учебно-производственная практика ( 2 модуль). Основная цель интегрированной практики – закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам, ознакомление студентов с характером и особенностями их будущей специальности. Основные задачи: - обобщение и систематизация на практике теоретических знаний и умений на основе получения опыта практической деятельности; - приобретение опыта практической работы на рабочих местах соответствующих избранному профилю; - развитие профессиональных компетенций и навыков деловой коммуникации; - получение опыта взаимодействия между различными структурными подразделениями, - овладение навыками принятия управленческих решений на отведенном участке работы; - сбор и анализ необходимых материалов для написания дипломного проекта.
Ознакомительная практика (1 модуль) Учебно-ознакомительная практика проходит в установленные сроки. На основании задания студентами составляется отчёт. В деканат предоставляется справка о прохождении практики и дневник практики. Учебно-производственная практика (2 модуль) Учебно-производственная предполагает не только изучение предприятия, организации, структурного подразделения, но и практическую деятельность. В деканат предоставляется характеристика на практиканта и отчет по интегральной практике. Требованияк профессиональной подготовленности студента-практиканта по специальности 030602 «Связи с общественностью» и задания практики заключаются в следующем: - иметь целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в современном мире, быть осведомлённым в принципиальных проблемах современного естествознания, развития науки, техники, понимать их социально-экономические и политические последствия; - знать важнейшие проблемы внутренней и внешней политики России, современных международных отношений, положения важнейших международно-правовых документов ООН, ЮНЕСКО, ОБСЕ и других международных организаций, регламентирующих деятельность в области международной информации, гуманитарного и культурного сотрудничества; - знать историю и современную практику массовой коммуникации и различные её виды и формы; - знать историю возникновения и становления связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности; - уметь устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, структурам по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями; - владеть навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой, отделом печати, отделом по связям с общественностью, центром общественных связей; - уметь устанавливать связи с людьми и организациями, располагающими важными сведениями, источниками информации; - знать основы конфликтологии и социальной психологии и владеть навыками работы в кризисных ситуациях; - постоянно изучать аудиторию, учитывать её настроение; - уметь планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании, владеть навыками социального и политического маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия; - уметь использовать методику и технику проведения опросов общественного мнения; - свободно владеть риторикой, приёмами и методами публичного выступления (знать правила речи, её виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приёмы убеждения и т.д.), владеть навыками литературного редактирования, уметь создать собственное публицистическое произведение, пресс-релиз; - квалифицированно пользоваться техническими, телевизионными, радио и электронными средствами массовой информации, владеть видео-, аудио- и компьютерной техникой; - быть способным к самообучению по завершению учебной программы, к расширению своих знаний на основе информационных и образовательных технологий; - развивать и совершенствовать культуру мышления и мастерство публичного выступления, уметь логично и грамотно оформить свои мысли в устной и письменной форме, уметь участвовать в дискуссиях по профессиональным проблемам.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (384)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |