Глава 1. Оценка телефонных разговоров
Введение Основная цель хозяйствующих субъектов в рыночной экономике - обеспечение конкурентоспособности товаров или оказываемых услуг, так как от этого напрямую зависит финансовое благосостояние организации. Практика показывает, что этой цели наиболее часто достигают организации с более высоким конкурентным потенциалом. Под конкурентным потенциалом организации подразумевается как реальная, так и потенциальная способность организации разрабатывать, изготовлять, сбывать и обслуживать в конкретных сегментах рынка конкурентоспособные изделия. Рассмотрим и проанализируем конкурентоспособность конкретной организации, а именно – ГератТехно, производящей торговлю спецодеждой, средствами индивидуальной защиты и рабочей обувью. Высокая конкурентоспособность организации обусловливается наличием следующих трех признаков: 1) потребители довольны и готовы купить повторно продукцию этой организации (т.к. потребители возвращаются, а товары нет); 2) общество, акционеры, партнеры не имеют претензий к организации; 3) работники гордятся своим участием в деятельности организации, а посторонние считают за честь трудиться в этой компании. Для того чтобы стать конкурентоспособной организацией ГератТехно необходимо: 1. Обеспечить конкурентоспособность выпускаемой продукции в целевых сегментах рынка. Под конкурентоспособностью товара подразумевается оцененное потребителем свойство объекта превосходить в определенный момент времени по качественным и ценовым характеристикам аналоги в конкретном сегменте рынка без ущерба для производителя. 2. Поднять потенциал конкурентоспособности организации, а следовательно и его подразделений, до уровня мировых производителей в данной отрасли. Этот показатель характеризует возможность успешной работы организации в будущем. У менеджеров возникает естественный вопрос оценки ранга своего предприятия среди конкурентов. Установление своего места в рыночной среде — первый шаг в управлении конкурентоспособностью организации. Для целей управления конкурентоспособностью необходимо наличие объективного инструмента ее оценки. Все вышеперечисленное ставит вопрос о конкурентоспособности организации и методов ее оценки достаточно актуальным и требующим дополнительных исследований и анализа. Цель исследования: Оценить возможность изменения ценового сегмента организации ГератТехно. Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи: · анализ конкурентов ГератТехно и оценка конкурентоспособности организации ГератТехно; · анализ сайтов конкурентов ГератТехно г. Екатеринбурга; · оценка стоимости товаров конкурирующих компаний; · оценка телефонных разговоров компаний; · общее освещение вопросов касающихся конкурентоспособности организации ГератТехно.
Глава 1. Оценка телефонных разговоров
Общение по телефону – неотъемлемая часть профессиональной деятельности многих людей. От умения грамотно вести диалог с невидимым собеседником во многом зависит и престиж фирмы, в которой они работают, и собственное – деловое и материальное - благополучие. Сразу хочется отметить, переговоры - сложный процесс, сочетающий в себе информирование и продажу. При общении мы можем значительно менять мнение о нашей фирме и ее деятельности, как в лучшую, так и в худшую сторону. Мы выбрали несколько аспектов, по которым оценили каждого наиболее опасного конкурента для "Герат-Техно". Первый из них - приветствие. При начале разговора очень важно расположить к себе потенциального клиента, ведь от этого во многом будет зависеть исход беседы и заключение сделки. Поздоровались всего 16 из 22 (73%).
Это говорит о том, что 6 компаний могут потерять своих клиентов только из-за этого. Следующий критерий - тип разговора, "горячий" или "холодный". Очень важно убедить собеседника, что именно эта компания может ему помочь. Оператор должен расположить к себе потребителя, независимо от того, какой тип разговора у клиента. Хороший оператор сможет убедить клиента купить продукцию независимо от настроя звонящего. С 13 компаниями мы разговаривали "горячо", из них 11 готовы были ответить на все вопросы. С остальными 9 - "холодно", из них 7 готовы были все равно ответить на все вопросы. Не все операторы готовы общаться с потенциальными клиентами и работать с ними над сделкой. Это минус. Из первой группы только 9 предоставили полную информацию по факту. Из второй - только 4. Вывод: 13 компаний из 22 вероятнее всего совершили бы сделку. А остальные 9 потеряли бы клиента из-за одного лишь звонка. Отсюда четко видно, как важно общение с клиентами по телефону. Герат-Техно
Что касается Герат-Техно, разговор с представителями данной компании располагает. Речь оператора грамотна, разговор вежливый. За короткое время было представлено большое количество информации, которая может повлиять на покупку. Поэтому данная компания не нуждается в рекомендациях.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (928)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |