Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технологическая карта Тема 1 ВЫШКА



2015-12-07 489 Обсуждений (0)
Технологическая карта Тема 1 ВЫШКА 0.00 из 5.00 0 оценок




1.Диспетчер «Вышки» работает со списками: · Meteo UUWW · RETA/RETD List · Common List Свойства списков: · список может быть свернут; · строки в списке упорядочены в соответствии с расчетными временами вылета; · размер списка вылета динамически изменяется в зависимости от числа вылетающих ВС за установленное время; · при превышении в списке 5 строк появляется ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СКРОЛЛИНГ; · при отсутствии информации в списке, он не отображается.

2.Диспетчер «Вышки» работает с Радиолокационным окном.

ПРИ ВЫЛЕТЕ:

Фразеология Технологические операции ФАП ОрВД ФАП Осуществление радиосвязи
П: Внуково-Вышка ЮТР157, на предварительном РД Б8, разрешите исполнительный Д: ЮТР157, Внуково-Вышка, ВПП 01, исполнительный разрешаю. П: ЮТР157, занимаю исполнительный ВПП 01. 1.Проверить наличие информации о ВС в списке Common List или RETA/RETD List 2.Проанализировать обстановку 3.Дать разрешение на занятие исполнительного старта. 5.3.20. Орган ОВД дает разрешение на выруливание воздушного судна на исполнительный старт с учетом оценки воздушной обстановки. 5.3.32. Выруливание на исполнительный старт и взлет вылетающему воздушному судну разрешается, если между ним и заходящим на посадку воздушным судном обеспечивается безопасный интервал, рассчитанный для данного аэродрома. 5.2.1.1. Занятие исполнительного старта должно производиться только с разрешения диспетчера «Вышки». 5.2.1.3. При выдаче диспетчером разрешения на занятие исполнительного старта должны указываться номер ВПП, а экипаж ВС обязан подтвердить номер ВПП.
П: Внуково-Вышка ЮТР157, на предварительном РД Б8, разрешите исполнительный Д: ЮТР157, Внуково-Вышка, ждать. П: ЮТР157, понял. 1.Проанализировать обстановку 2.Запретить занятие исполнительного старта. 5.2.6. При аэродромном диспетчерском обслуживании орган ОВД должен: · обеспечивать соблюдение безопасных интервалов между воздушными судами при взлете и посадке; · контролировать санкционированное занятие летной полосы и площади маневрирования; 5.3.26. Вылетающему воздушному судну не разрешается приступать к выполнению взлета до тех пор, пока предшествующее вылетающее воздушное судно не пересечет конца используемой ВПП или до тех пор, пока предшествующие воздушные суда, выполняющие посадку, не освободят используемую ВПП. 5.2.1.6. В случае необходимости создания продольного интервала на ВПП экипажу ВС передается указание о задержке.
П: ЮТР157, к взлету готов. Д: ЮТР157, ВПП 01, взлет разрешаю. П: ЮТР157, ВПП 01, взлетаю. 1.Проанализировать обстановку 2.Дать разрешение на взлет. 3.Контролировать взлет. 4.После взлета в списке Common List в поле ACID ввести функцию ATD. 5.3.27. Разрешение на взлет выдается, когда воздушное судно готово выполнить взлет и находится на ВПП вылета, и условия движения позволяют выполнить взлет. Разрешение на взлет включает обозначение ВПП для вылетающих воздушных судов. 5.3.24. Разрешение органа ОВД на взлет воздушного судна означает, что на момент взлета: · безопасный интервал для вылетающего воздушного судна обеспечен; · препятствия на летной полосе отсутствуют; · экипажу воздушного судна разрешено занять высоту круга или высоту, предусмотренную стандартным маршрутом вылета. 5.2.2.4. При занятии воздушным судном исполнительного старта его экипаж докладывает диспетчеру «Вышки» о готовности к взлету. 5.2.2.5. Разрешение экипажу ВС на выполнение взлета является одновременно разрешением для перехода на связь с диспетчером «Круга» на высоте 200 м. До набора этой высоты экипаж воздушного судна обязан прослушивать радиостанцию диспетчера «Вышки».

ПРИ ПРИЛЕТЕ:

Фразеология Технологические операции ФАП ОрВД ФАП Осуществление радиосвязи
П: Внуково-Вышка ЮТР138, на четвертом, 600. Д: ЮТР138, Внуково-Вышка, удаление 20, левее курса. П: ЮТР138, левее. Д: ЮТР138, удаление 12, подходите к глиссаде. П: ЮТР138, понял. 1.Проверить наличие информации о ВС в списке Common List или RETA/RETD List 2.Проанализировать обстановку 3.Дать удаление.   5.4.2. При заходе ВС на посадку по РМС диспетчер «Вышки» по ИВО осуществляет контроль за местоположением ВС относительно предпосадочной прямой. 5.4.3. Диспетчер «Вышки», сообщает экипажу ВС удаление от начала ВПП и положение ВС относительно предпосадочной прямой по курсу с учетом технических возможностей системы наблюдения ОВД.
П: ЮТР138, вошел в глиссаду, к посадке готов. Д: ЮТР138, удаление 5, ВПП 01, посадку разрешаю. П: ЮТР138, ВПП 01, посадку разрешили. 1.Проанализировать обстановку 2.Разрешить посадку 5.4.14. Для уменьшения риска недопонимания разрешение на посадку включает обозначение ВПП для посадки. 5.4.5.1. Экипаж ВС должен доложить о готовности к посадке и получить разрешение от диспетчера «Посадки» на посадку при заходе на посадку по правилам полетов по приборам (ППП) – до пролета ДПРМ.
П: ЮТР138, вошел в глиссаду, к посадке готов. Д: ЮТР138, посадка дополнительно. П: ЮТР138, посадка дополнительно. 1.Проанализировать обстановку 2.Дать команду «Посадка дополнительно». 5.4.13. Выполняющему посадку воздушному судну не разрешается пересекать порог ВПП на конечном участке захода на посадку до тех пор, пока предшествующее вылетающее воздушное судно не пересечет конца используемой ВПП, либо пока все предшествующие воздушные суда, выполняющие посадку, не освободят используемую ВПП. 5.4.5.1. В зависимости от сложившейся ситуации (например – занятость ВПП) диспетчер «Посадки» информирует об этом экипаж ВС и сообщает: «посадка дополнительно». В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.
П: ЮТР138, посадка. Д: ЮТР138, посадка 28, вправо по РД Б1 (Б2, Б4 или Б5). П: ЮТР138, полосу освободил на РД Б1 (Б2, Б4 или Б5). Д: ЮТР138, работайте с «Внуково-Руление» 120,450 П: ЮТР138, работаю с «Внуково-Руление» 120,450 1.Контролировать посадку 2.Дать время посадки и маршрут освобождения ВПП 3.После посадки в списке Common List в поле ACID ввести функцию ATА. (на рабочих местах ДРУ и Вышка появиться список ATA List) 5.4.18. После посадки орган ОВД обязан по докладу экипажа либо визуально убедиться в освобождении воздушным судном ВПП. 5.2.4.2. При производстве посадки, если нет крайней необходимости, диспетчер «Вышки» не должен давать указаний экипажу ВС относительно руления до окончания пробега ВС и получения доклада от экипажа ВС о выполнении посадки. Во всех случаях, при посадке экипаж ВС и диспетчер «Вышки» позывной диспетчерского пункта не называют.

 



2015-12-07 489 Обсуждений (0)
Технологическая карта Тема 1 ВЫШКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технологическая карта Тема 1 ВЫШКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (489)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)