Кафедра «Организационного менеджмента»
(Заведующий кафедрой – д-р экон. наук, профессор Хабаров В.И.) 1. Актуальные вопросы развития торговли на современном этапе; 2. Анализ и оценка факторов конкурентной среды торгового предприятия; 3. Анализ развития малого бизнеса на потребительском рынке; 4. Ассортиментная политика и реализация стратегии предприятия; 5. Внешнеторговые операции в коммерческой деятельности; 6. Выкладка товаров и ее значение в розничной торговле; 7. Закупочная работа и направления ее совершенствования; 8. Лизинг и факторинг на предприятиях коммерческой деятельности; 9. Логистика на предприятии оптовой торговли; 10. Маркетинговые стратегии на коммерческом предприятии; 11. Методы обеспечения сохранности коммерческой информации; 12. Методы управления товарными запасами на коммерческом предприятии; 13. Методы ценообразования и их роль в коммерческой деятельности; 14. Особенности коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли; 15. Особенности коммерческой деятельности в сфере розничной торговли; 16. Оценка ассортиментных сдвигов и их результативность; 17. Оценка качества и конкурентоспособности товаров на потребительском рынке; 18. Оценка конкурентоспособности предприятий торговли и основные направления ее повышения; 19. Оценка системы материального стимулирования работников; 20. Планирование коммерческой деятельности торговых предприятий; 21. Применяемые методы стимулирования продаж в розничной торговле; 22. Пути достижения конкурентных преимуществ организации; 23. Пути повышения рентабельности коммерческой деятельности; 24. Развитие сетевых структур и их конкурентоспособность; 25. Различные виды транспорта и их роль в коммерческой деятельности; 26. Разработка бизнес-плана предприятия; 27. Разработка концепции упаковки товаров; 28. Регистрация торговых марок и торговых знаков в коммерции; 29. Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления; 30. Система организации и развития предприятий бытового обслуживания на потребительском рынке; 31. Совершенствование ассортиментной политики на предприятиях торговли; 32. Совершенствование деятельности по повышению качества обслуживания на предприятиях торговли; 33. Совершенствование работы интернет - магазина в организации; 34. Совершенствование стимулирования продаж в розничной торговле; 35. Сравнительный анализ особенностей функционирования торгового предпринимательства в России и за рубежом; 36. Страхование, как метод снижения рисков в коммерческой деятельности; 37. Технологическая планировка предприятий торговли; 38. Товарная политика предприятия: пути совершенствования; 39. Формирование и управление товарным ассортиментом на торговом предприятии; 40. Формирование товарной политики предприятия. Продолжение Приложения 1 Кафедра «Корпоративной культуры и PR» (Заведующий кафедрой – д-р экон. наук, профессор Лукашенко М.А.) 1. Внешние коммуникации службы управления персоналом; 2. Внутренние коммуникации службы управления персоналом; 3. Корпоративная культура компании: проблемы формирования и развития (на примере предприятия); 4. Развитие инициатив сотрудников средствами корпоративной культуры; 5. Разработка PR-программы повышения лояльности персонала; 6. Роль профессионального имиджа в карьерном продвижении персонала; 7. Способы организации корпоративного обучения службой управления персоналом; 8. Технологии формирования корпоративной культуры в системе управления персоналом; 9. Управление внутрифирменными коммуникациями в компании; 10. Формирование позитивного имиджа компании (на примере предприятия). Приложение 2
Заявление Прошу Вас утвердить мне тему дипломной работы № ______________ __ __
_______________ /_______________________/ (подпись) (Ф.И.О.) «___» ______________ 201__ г.
Заполняет Заведующий кафедрой СОГЛАСОВАНО Назначить научным руководителем ___ Заведующий кафедрой _____________ (название кафедры) _______________ /_______________________/ (подпись) (Ф.И.О.) «___» ______________ 201__ г. Приложение 3
План-график выполнения* выпускной квалификационной работы студента
ФИО студента (полностью) ____________________________ Группа ________________ 1. Тема выпускной квалификационной работы: _________________________________ _____________ 2. Научный руководитель: ____________________ 3. План-график выполнения ВКР:
Научный руководитель _________________ / /
Студент _________________ / / _______________ * График вкладывается в выпускную квалификационную работу Приложение 4
Выпускная квалификационная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
_______________ /_______________________/ (подпись) (Ф.И.О.) «___» ______________ 20___ г.
Приложение 5
Отзыв о выпускной квалификационной работе
Выпускная квалификационная работа к защите рекомендуется / не рекомендуется. (нужное – подчеркнуть) Подпись научного руководителя _________________/__________________/ Дата «___»____________ 20__г. Приложение 6
Рецензия на выпускную квалификационную работу
Подпись рецензента _________________/__________________/ Дата «___»____________ 20__г. Приложение 7
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (358)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |