Труды конференции выйдут к 1 декабря 2012 года и будут направлены иногородним авторам по почте
Публикация статей участников Томского политехнического университета производится только при очном выступлении,предоставляется электронный вариант трудов конференции (диск). Организационный взнос за публикацию каждой статьи:студенты – 500 руб., молодые ученые – 800 руб. Участие студентов и молодых ученых ТПУ – бесплатное.
Реквизиты для оплаты Вам будут высланы по электронной почте вместе с подтверждением участия.
Адрес оргкомитета Национальный исследовательский Томский политехнический университет Институт социально-гуманитарных технологий, кафедра инженерного предпринимательства 634034 Россия, г. Томск, ул. Усова д. 9/4 (7 корпус ТПУ), кааб. 214 Тел./факс: (8–382–2)–56–35–29, E-mail: [email protected], сайт конференции:http://impuls-tpu.ru Более подробную информацию вы можете получить по нижеуказанным телефонам. Калашникова Татьяна Владимировна – к.т.н., доцент кафедры ИП ИСГТ, Ученый секретарь конференции. тел.: 8-903-951-51-73, e-mail: [email protected] Южакова Ксения Сергеевна– председатель студенческого оргкомитета. тел.: 8-962-779-89-09, e-mail: [email protected] Приложение А Секции и научные направления конференции Секция 1. Мировая экономика и инвестиции · Актуальные проблемы мировой экономики и МЭО · Мировой экономический кризис · Внешнеэкономическая стратегия РФ · Современные дискуссии о глобализации · Проблемы теории инвестирования · Критерии оценки инвестиционных проектов · Инвестиции в недвижимость · Инвестиции в интеллектуальную собственность · Многофакторные модели анализа и прогнозирования фондового рынка · Инфляция и экономический рост · Проблемы государственной экономической политики · Труд и социальная политика · Банки и денежно-кредитная политика Секция 2. Актуальные вопросы финансового менеджмента · Государственные и муниципальные финансы · Финансовые рынки и институты · Финансы некоммерческих организаций и домашних хозяйств · Финансовое планирование на предприятии · Бюджетирование · Бизнес-планирование · Реинжениринг бизнес-процессов · Логистика · Международные финансы · Теория кредита и актуальные вопросы кредитования · Антикризисное управление · Актуальные проблемы страхования · Теоретические проблемы налогообложения Секция 3. Реклама и маркетинг · Проблемы этики маркетинга · Проблемы оценки эффективности рекламы · Планирование рекламных кампаний · Практические аспекты маркетинга в России · Международный маркетинг · Маркетинг в государственном управлении · Инновационный маркетинг и маркетинг в научно-технической сфере Секция 4. Теория и практика современного менеджмента · Научные концепции лидерства · Инновационное лидерство · Современные теории лидерства · Особенности российского менеджмента · Международный менеджмент · Межкультурный менеджмент · Развитие теории организации · Стратегическое управление · Коррупция в управлении · Управление человеческими ресурсами · Системный анализ Секция 5. Инновации в экономике · Проблемы инновационной экономики · Инновационное образование · Коммерциализация интеллектуальной собственности · СЭЗ как стимул развития инноваций · Финансирование и кредитование инноваций Секция 6. Математические методы и модели в экономике и управлении · Методы исследования операций · Модели · Эконометрика · Принятие решений в условиях неопределенности · Вероятность, статистика, риски Секция 7. Актуальные вопросы в сфере управления человеческими ресурсами · Основные тенденции в управлении человеческими ресурсами в России, странах СНГ и в мире · Современные технологии в управлении персоналом · Социальные медиа или как поймать волну · Лидерство · Обучение и подготовка кадров · Подбор персонала и применение новейших технологий · Системы мотивации и компенсаций · Развитие брендов работодателей (HR–PR) Секция 8. Management, economy and innovations · Management · Innovative economy · International transaction · Market research · Global economy
Приложение Б III РОССИЙСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ КОНКУРС НА ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-КЕЙСОВ При поддержке Fachhochschule Ludwigshafen am Rhein (CentralEastern Europe Institute) Г. Томск, 23 ноября 2012 г. Информационное сообщение III Российский студенческий конкурс на лучшее решение бизнес-кейсов проводится 23 ноября 2012 года в Национальном исследовательском Томском политехническомуниверситете на базе Института социально-гуманитарных технологий. В заочном отборочном туре конкурса могут принять участие все желающие, подавшие предварительную заявку. Результаты отборочного тура будут сообщены всем участникам по электронной почте до 5 ноября 2012 г. Финальный очный тур конкурса состоится 23 ноября 2012 г, во время проведения IX Всероссийской научно-практической конференции «Импульс–2012». Просим Вас внимательно ознакомиться с положением о конкурсе на сайте http://impuls-tpu.ru
ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НЕОБХОДИМО Зарегистрироваться до 11 ноября 2012 г. on-line. на сайте http://impuls-tpu.ru. Инструкции по регистрации и подаче заявок Вы найдёте на сайте. ОРГВЗНОС Участие в ЗАОЧНОМ ОТБОРОЧНОМ ТУРЕ III Российского студенческого конкурса на лучшее решение бизнес-кейсов БЕСПЛАТНО для всех участников. Размер организационного взноса за участие в ОЧНОМ ФИНАЛЕ III Российского студенческого конкурса на лучшее решение бизнес-кейсов составляет 800 рублей (для студентов – 500 рублей). Участники, выступающие с докладом на IX Международной конференции «Импульс–2012» 22 ноября 2012 года, прошедшие по результатам Отборочного тура в Финал конкурса кейсов, от уплаты оргвзноса за участие в конкурсе кейсов освобождаются. Оргкомитет конкурса Калашникова Татьяна Владимировна – к.т.н., доцент кафедры ИП ИСГТ, Ученый секретарь Конференции «Импульс–2012». тел.: 8-903-951-51-73, e-mail: [email protected] Южакова Ксения Сергеевна– председатель студенческого оргкомитета. тел.: 8-962-779-89-09, e-mail: [email protected]
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (277)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |