Обобщенная концептуальная модель IN
Затраты на реализацию дополнительных услуг
В ТфОП в IN
Модель обслуживания вызова
В ТфОП
ДУ - доп. услуги ОВ - определители вызова
В IN
Обобщенная функциональная архитектура IN
Обобщенная структура IN
Концептуальная модель IN Согласно рекомендации ITU-T I.312/Q.1201 основой для стандартизации в области интеллектуальных сетей связи является концептуальная модель (INCM - Intelligent Network Conceptual Model). Модель состоит из четырех плоскостей :
n Первый уровень - плоскость услуг (Service Plane)представляет взгляд на ИС исключительно с точки зрения услуг. n Второй уровень - глобальная функциональная плоскость GFP (Global Functional Plane)описывает возможности сети, которые необходимы разработчикам для внедрения услуг. Здесь сеть рассматривается как единое целое, даются модели обработки вызова ВСР и независимых от услуг конструктивных блоков SIB. n Третий уровень - распределенная функциональная плоскость DFP (Distributed Functional Plane)описывает функции, реализуемые узлами сети. Здесь сеть рассматривается как совокупность функциональных элементов, порождающих информационные потоки. n Четвертый уровень - физическая плоскость РР (Physical Plane)описывает узлы сети, содержащиеся в них функциональные элементы и протоколы взаимодействия.
Концептуальная модель IN SF (Service Feature) - характеристика услуги; ВСР (Basic Call Process) - базовый процесс вызова; FE (Functional Entity) - функциональная единица; FEA (FE Action) - действие FE; PE (Physical Entity) - физическая единица; SIB (Service Independent Block) - независимый от услуг конструктивный блок; IF (Information Flow) - информационный поток; POI (Point of Initiation) – точка инициации; POR (Point of Return) – точка возврата
Плоскость услуг CS-1rus n АСС (Account Card Calling) Вызов по предоплаченной карте; n ССС (Credit Card Calling) Вызов по кредитной карте; n FPH (Freephone) Бесплатный вызов; n PRM (Premium Rate) Приплата (Передача части оплаты вызываемому абоненту); n VOT (Televoting) Телефонное голосование
Глобальная функциональная плоскость
GSL (Global Service Logic)-глобальная логика услуги; SIB (Service Independent Block) - независимый от услуг конструктивный блок; POI (Point of Initiation) – точка инициации; POR (Point of Return) – точка возврата ВСР (Basic Call Process) - базовый процесс вызова;
Физическая плоскость Функциональные объекты (Functional Entities, FEs): • CCF (Call Control Function) - функция управления вызовом; • CCAF (Call Control Agent Function) - функция посредника управления вызовом; • SCF (Service Control Function ) - функция управления услугами; • SDF (Service Data Function ) - функция данных услуги; • SRF (Special Resource Function ) - функция специализированных ресурсов; • SSF (Service Switching Function) - функция коммутации услуг; • SMF (Service Management Function ) - функция администрирования услуги; • SCEF (Service Creation Environment Function) - функция среды создания услуги
SN (Service nodes) - узел услуг; SSCP (Service Switching and Control Point) - узел коммутации и управления услугами; SMAP (Service Management Access Point) - узел доступа администрирования услуг.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (754)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |