Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По дисциплине «Электронная коммерция»



2015-12-07 278 Обсуждений (0)
По дисциплине «Электронная коммерция» 0.00 из 5.00 0 оценок




Практическая работа №2

Анализ поведения в сети Интернет пользователей двух типов: «наблюдателей» и «охотников».

 

Изучение публики, на которую нацелена работа сайта – это важная область. Охотники это или наблюдатели? Вот главный вопрос, дав ответ на который разработчики сайта могут приступать к непосредственному его формированию. От этого зависит успех данного сайта.

Наблюдатели – действуют эмоциями, они ценят новизну и посещают интернет, как правило, с целью развлечения или поиска новой, нестандартной информации.

Охотники – это пользователи, посещающие ресурсы интернет с целью поиска конкретной информации. Имеющие жесткие критерии к данной информации и четкие условия поиска.

Наблюдатели зачастую смотрят информацию, не вникая в подробности. Их главной целью является общее представление о том, что может предложить тот или иной источник информации в зоне интернет. Так же как правило, наблюдатели имеют стремление к общению через интернет. Для них характерно посещение чатов, конференций, форумов. Причем не обязательно с четко заданной темой разговора.

Для охотников главное – это получение четкой, ясной и актуальной информации. Как правило, время работы в интернет у них ограничено. Данные, которые они ищут должны быть достоверными. Поэтому для них важно «имя», которым зарекомендовал себя тот или иной источник интернет. Предыдущие отзывы и рекомендации могут сыграть существенную роль при обращении пользователя к этому серверу.

Краткие различия в требованиях

  Наблюдатели Охотники
Продолжительность посещения интернет Нет четкого ограничения Строго регламентирована и ограничена
Требования к информации Расплывчаты. Главное – это общее знакомство с предлагаемой информацией Строго сформулированы
Цель посещения Развлечение Поиск четко представляемой информации
Частота посещения Не определенная Определяется сложностью поиска необходимой информации
Требования к поисковой системе Большое количество ссылок на развлекательные сайты. Наличие рекламы Наличие хорошей базы по интересующей теме, жесткая структурированность этой базы и предоставление аналогичных запрашиваемой теме ссылок
Наличие красочных эффектов Обязательно или желаемо Нет необходимости и даже жестко не желательны, т.к. отвлекают внимание
Долгая загрузка сайта Скорее всего приведет к отказу от запроса Приведет к недовольству, но отказа не последует
Информативность, актуальность информации Значения в большинстве случаев не имеет Это одни из главных критериев к сайту
Подтверждение достоверности информации Как правило не требуется Обязательно

 

Содержание сайта

Для наблюдателей Для охотников
Красочный, яркий. Наличие большого количества ссылок и рекламы. Возможно размещение новостей на любые темы. Не перегруженный лишней информацией, не относящейся к теме запроса. Актуальность содержащейся информации, ее полнота и надежность. Наличие ссылок на аналогичные сайты.

 

Кроме того, зачастую сайты бывают смешанного типа, с большей или меньшей долей тех или иных признаков.

 

Целью лабораторной работы будет являться поиск сайтов 3х типов по выбранной теме.

Итак, предположим, вам надо найти информацию о каком-то известном человеке, например В.В.Жириновском.

В данном случае, возможно наличие в Интернете серьезных сайтов, содержащих политическую программу его партии, его биографию, социальные программы ЛДПР, работу его как члена Думы и т.д., там можно найти актуальную информацию о нем. Во–вторых, этот могут быть юмористические сайты, где размещены анекдоты о нем, его смешные высказывания, развлекательные программы с его участием, фотоприколы, слухи и сплетни, светские новости, форумы с его участием («задай свой вопрос Жирику!»). В-третьих, сайты смешанного формата, где есть, например, текущая информация, новости о данном человеке, чтение новостей может служить и развлечением, и сбором информации. (могут быть сайты смешанного типа и другого формата).

Лабораторная работа должна содержать:

1. по 3-5 адресов (обязательно действующих, я буду выборочно проверять!) сайтов на каждый из трех типов. Чем больше укажете адресов, тем лучше. При этом вы должны четко пояснить, почему данный сайт относится к указанному типу, выбрать из однотипных сайтов лучший на ваш взгляд, подробно рассказать – почему вы так считаете (привести примеры). Лучше этот пункт оформить в виде таблицы.

2. короткую биографию этого человека и другую важную по вашему мнению информацию, найденную на сайтах для охотников (1-2 листа)

3. любую интересную на ваш взгляд информацию с сайтов для наблюдателей (1-2 листа)

 

Приветствуются фото и иллюстрации в оформлении лабораторной работы.

Не забывайте, что вы должны выражать свою точку зрения как потребителя, но при этом аргументировать свое мнение.

Практическая работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, иметь титульный лист и подшита в папку с практическими работами!


 

 

  Тема Фамилия Фамилия
1. Алла Пугачева    
2. Филипп Киркоров    
3. Андрей Макаревич    
4. Жанна Фриске    
5. Анна Нетребко    
6. Николай Басков    
7. Владимир Пресняков мл.    
8. Иван Ургант    
9. Андрей Кончаловский    
10. Михаил Боярский    
11. Валерий Гергиев    
12. Дмитрий Медведев    
13. Дмитрий Нагиев    
14. Анна Ковальчук    
15. Роман Абрамович    
16. Александр Абдулов    
17. Валерий Леонтьев    
18. Принцесса Диана    
19. Джоржд Буш    
20. Клаудиа Шиффер    
21. Никита Михалков    
22. Ольга Дроздова    
23. Андрей Аршавин    
24. Чулпан Хаматова    
25. Алиса Фрейндлих    
26. Наталия Водянова    
27. Сергей Шнуров    
28. Татьяна Буланова    
29. Валентина Матвиенко    
30. Евгений Плющенко    
31. Ирина Хакамада    
32. Борис Березовский    
33. Николя Саркози    
34. Владимир Путин    
35. Лариса Долина    
36. София Ротару    
37. Владимир Винокур    
38. Алиса Гребенщикова    
39. Синди Кроуфорд    
40. Алина Кабаева    




2015-12-07 278 Обсуждений (0)
По дисциплине «Электронная коммерция» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По дисциплине «Электронная коммерция»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)