По дисциплине «Электронная коммерция»
Практическая работа №2 Анализ поведения в сети Интернет пользователей двух типов: «наблюдателей» и «охотников».
Изучение публики, на которую нацелена работа сайта – это важная область. Охотники это или наблюдатели? Вот главный вопрос, дав ответ на который разработчики сайта могут приступать к непосредственному его формированию. От этого зависит успех данного сайта. Наблюдатели – действуют эмоциями, они ценят новизну и посещают интернет, как правило, с целью развлечения или поиска новой, нестандартной информации. Охотники – это пользователи, посещающие ресурсы интернет с целью поиска конкретной информации. Имеющие жесткие критерии к данной информации и четкие условия поиска. Наблюдатели зачастую смотрят информацию, не вникая в подробности. Их главной целью является общее представление о том, что может предложить тот или иной источник информации в зоне интернет. Так же как правило, наблюдатели имеют стремление к общению через интернет. Для них характерно посещение чатов, конференций, форумов. Причем не обязательно с четко заданной темой разговора. Для охотников главное – это получение четкой, ясной и актуальной информации. Как правило, время работы в интернет у них ограничено. Данные, которые они ищут должны быть достоверными. Поэтому для них важно «имя», которым зарекомендовал себя тот или иной источник интернет. Предыдущие отзывы и рекомендации могут сыграть существенную роль при обращении пользователя к этому серверу. Краткие различия в требованиях
Содержание сайта
Кроме того, зачастую сайты бывают смешанного типа, с большей или меньшей долей тех или иных признаков.
Целью лабораторной работы будет являться поиск сайтов 3х типов по выбранной теме. Итак, предположим, вам надо найти информацию о каком-то известном человеке, например В.В.Жириновском. В данном случае, возможно наличие в Интернете серьезных сайтов, содержащих политическую программу его партии, его биографию, социальные программы ЛДПР, работу его как члена Думы и т.д., там можно найти актуальную информацию о нем. Во–вторых, этот могут быть юмористические сайты, где размещены анекдоты о нем, его смешные высказывания, развлекательные программы с его участием, фотоприколы, слухи и сплетни, светские новости, форумы с его участием («задай свой вопрос Жирику!»). В-третьих, сайты смешанного формата, где есть, например, текущая информация, новости о данном человеке, чтение новостей может служить и развлечением, и сбором информации. (могут быть сайты смешанного типа и другого формата). Лабораторная работа должна содержать: 1. по 3-5 адресов (обязательно действующих, я буду выборочно проверять!) сайтов на каждый из трех типов. Чем больше укажете адресов, тем лучше. При этом вы должны четко пояснить, почему данный сайт относится к указанному типу, выбрать из однотипных сайтов лучший на ваш взгляд, подробно рассказать – почему вы так считаете (привести примеры). Лучше этот пункт оформить в виде таблицы. 2. короткую биографию этого человека и другую важную по вашему мнению информацию, найденную на сайтах для охотников (1-2 листа) 3. любую интересную на ваш взгляд информацию с сайтов для наблюдателей (1-2 листа)
Приветствуются фото и иллюстрации в оформлении лабораторной работы. Не забывайте, что вы должны выражать свою точку зрения как потребителя, но при этом аргументировать свое мнение. Практическая работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, иметь титульный лист и подшита в папку с практическими работами!
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |