Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура регулируемой розничной цены



2015-12-07 602 Обсуждений (0)
Структура регулируемой розничной цены 0.00 из 5.00 0 оценок




Себестои-мость продукции Прибыль произ­водителя Сбытовые наценки Акциз Налог на добав­ленную стоимость (НДС) Торговая наценка     НДС  
Издержки обраще­ния     При­быль тор­говли      
Оптовая цена предприятия Сбытовые издержки Прибыль сбытовых подраз­делений пред­приятия  
Оптовая цена промышленности  
Отпускная цена промышленности  
Регулируемая розничная цена  
                   

Валовой доход — это разница между продажной и покупной стоимостью реализованных товаров (без НДС, акциза, налога с продаж).

В зависимости от участников торговой сделки в качестве покупной цены, т. е. цены, по которой происходит приобретение товара с целью его дальнейшей перепродажи, принимается:

—закупочная цена на продукцию сельского хозяйства;

—оптово-отпускная цена предприятия (цена закупки продукции торговой организацией непосредственно на перерабатывающем предприятии или предприятии-изготовителе);

—оптово-отпускная цена оптовой базы, склада (цена закупки продукции торговой организацией на оптовой базе, складе);

—оптово-отпускная цена посредника (цена закупки продукции торговой организацией у посредника).

Продажной ценой, по которой происходит реализация товара, чаще всего являются либо свободные рыночные цена (без НДС), либо государственные регулируемые цены без включения или с включением НДС (р1, р2, р3).

Валовой выпуск продукции торговли (ВВ)определяется как сумма реализованного наложения (РН) за вычетом оплаты услуг грузового транспорта, не принадлежащего данному предприятию (УТ), и услуг связи (УС). Исключается также стоимость продукции подсобных хозяйств, мастерских и других производственных подразделений, входящих в систему данного торгового предприятия (ВВ'). Продукция этих подразделений учитывается в составе продукции соответствующих отраслей. Таким образом,

1 способ: ВВ = РН - (УТ + УС) - ВВ.

2 способ:

Валовой выпуск продукции исчисляется и как сумма издержек обращения (ИО) и прибыли торгующих организаций (П) за вычетом оплаты услуг грузового транспорта (УТ) и связи (УО, а также налогов (Я):

ВВ = (ИО - УТ - УС) + (П - Н).

Подотраслью торговли является общественное питание,сочетающее три функции: производственную, связанную с процессом приготовления готовой пищи, полуфабрикатов и других видов продукции сельского хозяйства и пищевой промышленности; реализацию изготовленной продукции и части продуктов без дополнительной обработки; организацию потребления готовой пищи и кулинарной продукции.

Продукция предприятий общественного питания — это результат их производственной деятельности. Объем продукции является основным показателем выполнения производственной функции. Он измеряется в условно-натуральных (блюдах), натуральных (штуках) и условных единицах.

Продукция предприятия общественного питания собственного изготовления неравнозначна по ее роли в потреблении и в этой связи подразделяется на два вида:

1) основную продукцию (обеденную);

2) прочую продукцию.

Основная продукция — это продукция, выработанная на данном предприятии и учитываемая в блюдах. Блюдом называется стандартная порция, установленная для отпуска потребителям обеденной продукции. Она не имеет постоянной величины и варьирует в определенных пределах. К основной продукции, учитываемой в блюдах, относят:

§ первые, вторые и третьи блюда;

§ холодные и горячие закуски в порциях, причем половина порции считается одним блюдом;

§ кулинарные изделия, отпускаемые порциями, причем 100 г кулинарного изделия считается одним блюдом.

К прочей продукции собственного изготовления, не учитываемой в блюдах, относят:

§ кулинарные изделия, реализуемые через подразделения данного предприятия общественного питания другим предприятием общественного питания, а также через розничную сеть;

§ полуфабрикаты для продажи;

§ мучнистые изделия собственной выработки;

§ кондитерские изделия собственной выработки;

§ бутерброды;

§ горячие напитки, реализуемые через внешние буфеты;

§ другие продукты, не учитываемые в блюдах.

Валовой выпуск продукции общественного питания равен сумме реализованных скидок (наценок) за вычетом стоимости услуг грузового транспорта и связи. В реализованном наложении (доходах от реализации товаров) отражены расходы на производство пищевой продукции за вычетом стоимости использованного для ее изготовления сырья (мясопродуктов, муки, картофеля и др.).

Валовой доход (ВД) от реализации продукции собственного производства и полученных товаров складывается из реализованной торговой скидки и наценки общественного питания. Реализованная торговая скидка — это разность между стоимостью израсходованных продуктов в розничных ценах (pq) и их стоимостью по ценам приобретения (p'q).

ВВД = ВД- УТ- УС =2 [(pq - p'q)] + npq - УТ - УС,

где п — норма наценки общественного питания, определяемая в процентах от стоимости сырья;

р' — полученная цена продуктов, предназначенных для изготовления обеденной продукции, или полученная цена продовольственных и непродовольственных товаров, реализуемых через систему общественного питания без дополнительной обработки;

р — розничная цена израсходованных продуктов или реализуемых товаров;

УТ — услуги грузового транспорта;

УС — услуги связи.



2015-12-07 602 Обсуждений (0)
Структура регулируемой розничной цены 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура регулируемой розничной цены

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (602)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)