Блоки стен подвалов (ФБС)
Рис. 1. Блоки ФБС Габариты: L — длина; B — ширина; H — высота
Спецификация фундаментных стеновых блоков
Решение: 1. Потребность в материальных ресурсах определяется в следующей последовательности: 1.1. Определяется вес блоков стен подвалов по спецификации – 470кг. 1.2. Определяется номер таблицы ГЭСН, соответствующей заданным условиям (установка блоков для жилых и общественных объектов, массой до 0,5т). ГЭСН 07-05-001-1. Установка блоков стен подвалов массой до 0,5т Измеритель: 100 шт. сборных конструкций Выписка из ГЭСН 07-05
1.3. Рассчитывается потребность материальных ресурсов для производства заданного вида работ: 1.3.1. Определяется объем производимых работ, согласно единице измерения норматива V= Vработ/измеритель=1200шт/100шт=12. 1.3.2. Определяется потребность материальных ресурсов и значения заносятся в таблицу 1.2. Таблица 1.2 Расчет потребности материалов
Задание №2. Калькуляция стоимости материальных ресурсов для определенных условий строительства
Сметная стоимость строительно-монтажных работ (Ссм) по своему экономическому содержанию делится на прямые затраты (ПЗ), накладные расходы (НР) и сметную прибыль (СП):
Ссм = ПЗ + НР + СП. ( 2.1 ) Прямые затраты (ПЗ) определяются как сумма стоимости материалов, изделий и конструкций (Смат), стоимости эксплуатации машин и механизмов (Сэмм) и основной заработной платы рабочих (Созп):
ПЗ = Смат + Сэмм + Созп . ( 2.2)
Таблица 2.1 Структура сметной стоимости строительно-монтажных работ
В структуре сметной стоимости строительно-монтажных работ основную часть (более 50 %) составляет сметная стоимость материалов, в связи с чем, правильное определение сметной стоимости материалов, изделий и конструкций имеет важное значение для расчета объективной сметной стоимости строительных работ. Сметные цены определяют нормативную сумму затрат на материалы (на установленную единицу измерения) по ценам франко-приобъектный склад строительной площадки.
Стоимость материальных ресурсов может определяться: 1 - в базисном уровне цен по федеральным, территориальным (региональным) и отраслевым сборникам (каталогам) сметных цен на материалы, изделия и конструкции; 2 - в текущем уровне цен: 2.1 - по фактической стоимости материалов, изделий и конструкций с учетом транспортных и заготовительно-складских расходов, наценок (надбавок), комиссионных вознаграждений, уплаченных снабженческим внешнеэкономическим организациям, оплаты услуг товарных бирж, включая брокерские услуги, таможенных пошлин; 2.2 - по данным региональных органов по ценообразованию в строительстве (для строительства объектов за счет средств федерального бюджета – при условии соответствующего решения органа федерального управления в строительстве). Определение текущих цен на материальные ресурсы по конкретной стройке может осуществляется на основе исходных данных, получаемых от подрядной организации, а также поставщиков и организаций-производителей продукции, заказчика. Сметная цена на материалы (Цсммат) формируется на основе следующих ее составляющих элементов: - отпускной цены (ОЦ) (с учетом тары, упаковки и реквизита (ТУР)); - наценки (надбавки) снабженческо-сбытовых организаций (НССО); - таможенных пошлин и сборов (при получении из-за границы); - стоимости транспортировки (Ттр) и погрузочно-разгрузочных работ (как правило, стоимость погрузочных работ учитывается непосредственно отпускной ценой, а стоимость разгрузочных работ - в составе единичных расценок на строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы); -заготовительно-складских расходов, включая затраты на комплектацию (ЗСР). Цсммат =ОЦ + Ттр + ТУР + НССО + ЗСР (2.3)
Таблица 2.2
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (986)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |