Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ



2015-12-07 1393 Обсуждений (0)
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 0.00 из 5.00 0 оценок




Частное профессиональное образовательное учреждение

«БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» БЭК

 

ПРАВО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

Методические указания к выполнению контрольных работ

По специальности «Право и организация социального обеспечения»

 

 

Г. Уфа-2015г.

Право социального обеспечения: Методические рекомендации по выполнению контрольной работы работы. Сост. А .С. Тихончук. – Уфа: БЭК, 2015. – 20 с.

 

 

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 40.02.01. «Право и организация социального обеспечения».

Контрольная работа проводится для закрепления полученных знаний, а также направлена на работу с нормативными актами, учебной и специальной литературой (учебные пособия, рекомендации). Контрольная работа направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении учебной дисциплины «Право социального обеспечения».

 

Рецезенты:

Р.М. Яппаров, канд. юрид. наук, преподаватель УЮИ МВД РФ;

 
И.Д.Буганина,преподаватель Башкирского экономико-юридического техникума.

 

 

Контрольная работа является одним из видов учебных занятий со студентами и проводится с целью:

-систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

-углубления и расширения теоретических знаний;

-формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

-развития познавательных способностей и активности студентов, как творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

-развития исследовательских умений, повышения качества знаний. Курсовую работу студенты выполняют аудиторно по заданию преподавателя, с его непосредственным участием.

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ разработаны в помощь студентам и основной целью имеют формирование мотивации студентов к более глубокому и всестороннему изучению определенных тем дисциплины. После изучения курса и выполнения контрольных работ по дисциплине студенты должны

иметь практический опыт:

-анализа действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты;

-приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

-определения права, размера и сроков назначения страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала;

-формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранения;

-пользования компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учета и рассмотрения пенсионных обращений граждан;

-определения права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;

-определения права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

-информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения;

-общения с лицами пожилого возраста и инвалидами;

-публичного выступления и речевой аргументации позиции.

уметь:

-анализировать действующее законодательство в области пенсионного обеспечения, назначения пособий, компенсаций, предоставления услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите с использованием информационных справочно-правовых систем;

-принимать документы, необходимые для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат, необходимых для установления пенсий, пособий и других социальных выплат;

-определять перечень документов, необходимых для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;

-разъяснять порядок получения недостающих документов и сроки их предоставления;

-определять право, размер и сроки назначения страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала с использованием информационных справочно-правовых систем;

-формировать пенсионные дела; дела получателей пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;

-составлять проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых систем, вести учет обращений;

-пользоваться компьютерными программами назначения и выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат;

-консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты, используя информационные справочно-правовые системы;

-запрашивать информацию о содержании индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц и анализировать полученные сведения о стаже работы, заработной плате и страховых взносах;

-составлять проекты решений об отказе в назначении пенсий, пособий, компенсаций, материнского (семейного) капитала, ежемесячной денежной выплаты, в предоставлении услуг и других социальных выплат, используя информационные справочно-правовые системы;

-осуществлять оценку пенсионных прав застрахованных лиц, в том числе с учетом специального трудового стажа;

-использовать периодические и специальные издания, справочную литературу в профессиональной деятельности;

-информировать граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения;

-оказывать консультационную помощь гражданам по вопросам медико-социальной экспертизы;

-объяснять сущность психических процессов и их изменений у инвалидов и лиц пожилого возраста;

-правильно организовать психологический контакт с клиентами (потребителями услуг);

-давать психологическую характеристику личности, применять приёмы делового общения и правила культуры поведения;

-следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности;

знать:

-содержание нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, регулирующих вопросы установления пенсий, пособий и других социальных выплат, предоставления услуг;

-понятия и виды страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных денежных выплат (ЕДВ), дополнительного материального обеспечения, других социальных выплат, условия их назначения, размеры и сроки;

-правовое регулирование в области медико-социальной экспертизы;

-основные понятия и категории медико-социальной экспертизы;

-основные функции учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы;

-юридическое значение экспертных заключений медико-социальной экспертизы;

-структуру страховых пенсий;

-понятие и виды социального обслуживания и помощи, нуждающимся гражданам;

-государственные стандарты социального обслуживания;

-порядок предоставления социальных услуг и других социальных выплат;

-порядок формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;

-компьютерные программы по назначению пенсий, пособий, рассмотрению устных и письменных обращений граждан;

-способы информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты;

-основные понятия общей психологии, сущность психических процессов;

основы психологии личности;

-современные представления о личности, ее структуре и возрастных изменениях;

-особенности психологии инвалидов и лиц пожилого возраста;

-основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе.

Студенты должны обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество..

ОК 3. Принимать решения в стандартных ситуаций и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

ОК 11.Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

ОК12.Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

 

Студенты должны обладать профессиональными компетенциями, соответствующим основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1.Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.2.Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите

ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Цель выполнения контрольной работы состоит в том, чтобы закрепить полученные знания по указанному курсу, научиться использовать соответствующие нормативные акты и специальную литературу в практической деятельности, в полной мере проявить свою творческую индивидуальность, развить способности к аналитическому мышлению - логическому изложению и систематизации знаний по курсу.

Контрольную работу студенты выполняют до начала экзаменационной сессии в установленные сроки. Номер темы контрольной работы выполняется по начальной букве фамилии студента по прилагаемой таблице:

Начальная буква фамилии студента № темы контрольной работы
А Тема №1
Б Тема №2
В Тема №3
Г Тема №4
Д Тема №5
Е Тема №6
Ж Тема №7
З Тема №8
И Тема №9
К Тема №10
Л Тема №11
М Тема №12
Н Тема №13
О Тема №14
П Тема №15
Р Тема №16
С Тема №17
Т Тема №18
У Тема №19
Ф Тема №20
Х Тема №21
Ц Тема №22
Ч Тема №23
Ш Тема №24
Щ Тема №25
Э Тема №26
Ю Тема №27
Я Тема №28

 

При нарушении этого правила контрольная работа возвращается студенту без проверки. При выполнении контрольной работы следует соблюдать методику выполнения контрольной работы:

1.Переписать задание контрольной работы по своему варианту. Работы, выполненные по другому варианту возвращаются без проверки.

2.Собрать учебно- методический материал по выбранному варианту контрольной работы.

3.Изучить литературу и нормативно правовые акты по выбранному варианту контрольной работы предложенную в методических указаниях по выполнению контрольных работ.

4.Составить план выполнения контрольной работы по выбранному варианту и приступить к оформлению контрольной работы.

Оформление работы должно отвечать действующим требованиям к изложению текстов. Общий объем работы не должен превышать 30 страниц машинописного или набранного на компьютере текста, выполненного на одной стороне листа формата А 4. Текст печатается через 1,5 интервала, шрифт 14. На странице располагается 28-30 строк (1800 знаков на странице). Следует соблюдать следующие размеры полей: левое- не менее 30мм, правое- не менее- 10 мм, верхнее- не менее 15 мм, нижнее- не менее 20 мм.

Каждая структурная часть (глава) контрольной работы начинается с новой страницы, Расстояние между главой и следующим за ней текстом составляет три интервала. Не допускается подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовка. После названия главы точка е ставится.

На последнем листе списка используемых нормативно-правовых источников и литературы проставляется личная подпись студента – автора работы, удостоверяющая, что текст работы выверен, цитаты и сноски проверены. Нумерация страниц контрольной работы выполняется арабскими цифрами. На титульном листе и следующим за ним оглавлением, а также на первой странице введения номер не ставят. На последующих страницах номера в правом верхнем углу без знаков препинания. В конце контрольной работы даются приложения, на которые делаются ссылки в тексте.

Контрольная работа должна содержать следующие элементы: титульный лист, номер зачетной книжки, план работы, изложение ее содержания в соответствии с избранным планом, список использованной литературы.

Выполненная студентами контрольная работа сдается инспекторам юридического факультета для регистрации в журнале учета контрольных работ. Если контрольная работа возвращается студенту для доработки, необходимо представить первоначальный вариант с рецензией преподавателя.

 

Варианты контрольных работ по дисциплине «Право социального обеспечения» для дистанционного обучения.

Вариант № 1.

1.Пенсии за выслугу лет военнослужащим.

2.Финансовая основа пенсионного обеспечения.

3.Задача. В отдел социальной защиты населения обратился Дудкин, не работающий инвалид 2 группы, имеющий ограничения способности трудовой деятельности в связи с общим заболеванием, с просьбой предоставить ему бесплатную путевку в санаторий.

От лица инспектора соц. защиты дайте ответ заявителю на наличие или отсутствие права на бесплатную путевку?

 

Вариант № 2.

1.Источники права социального обеспечения.

2.Госсударственные пособия гражданам имеющих несовершеннолетних детей.

3.Задача.Пенсионер по старости получает страховую пенсию в сумме 12000 рублей. Органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, была выявлена фиктивная справка, предоставленная пенсионером. Орган принял решение удержать из пенсии 20 %. Т.е. из пенсии будет удерживаться ежемесячно по 2400 рублей до полного погашения взыскиваемых сумм.

Какие законы в данном случае будут применяться?

 

Вариант № 3.

1.Социальные пенсии гражданам.

2.Принципы права социального обеспечения.

3.Задача.В связи с сокращением численности ВС. капитан Малахов был уволен из армии в возрасте 46 лет. В армии он прослужил 12 лет, а всего общий стаж его составляет 28 лет.

Имеет ли право на какой- либо вид пенсии и на основании, какого нормативного акта?

 

Вариант № 4.

1.Индивидуальный персонифицированный учет.

2.Льготы ветеранам труда и труженикам тыла.

3. Задача.В связи с ликвидацией предприятия, был уволен Карпов в возрасте 58 лет. Общий страховой стаж его работы составлял 40 лет. Орган службы занятости отказался выплачивать Карпову пособие по безработице, ссылаясь на то, что он может получить страховую досрочную пенсию по старости.

Правомерен ли отказ в выплате пособия по безработице?

В течение какого срока Карпов сможет получать пособие, если он откажется от получения страховой досрочной пенсии?

 

 

Вариант № 5.

1.Единый социальный налог: значение, налогоплательщики. Налоговая база, ставки, налоговый период.

2.Понятие системы отрасли права социального обеспечения.

3.Задача.Иванов 8 лет проработал на Крайнем Севере и 3 года в приравненных местностях и районах Крайнего Севера.

Определите продолжительность стажа в районах Крайнего Севера?

К какому виду стажа относится эта работа?

 

Вариант № 6.

1.Понятие функции права социального обеспечения.

2.Понятие метода правового регулирования ПСО.

3.Задача.Круглов работает по трудовому договору АО «Зенит».

Подлежит ли Круглов обязательному страхованию? Если да, то на какой вид страхового обеспечения он может рассчитывать в случае болезни?

 

Вариант № 7.

1.Понятие социального обеспечения.

2.Акты, регулирующие пенсионное страхование в РФ.

3.Задача.4-летний сын Саничевой заболел корью и был помещен в больницу. Вместе с ним в больницу была помещена и мать, ей был выдан больничный лист.

За какой период и на основании, какого нормативного документа Саничевой будет выплачено пособие по уходу за больным ребенком?

 

Вариант № 8.

1.Источники регулирования социальной поддержки человека.

2.Понятие метода правового регулирования права социального обеспечения.

3.Задача.Жевлакова была зарегистрирована в качестве безработной и получала пособия. По истечении 12 месяцев в январе ей прекратили выплату пособия, других источников дохода она не имеет.

Законны ли действия службы занятости?

 

 

Вариант № 9.

1.Задачи пенсионного фонда Российской Федерации.

2.Понятие источников права социального обеспечения.

3.Задача.Ровенская усыновила ребенка в возрасте двух недель непосредственно из родильного дома.

Будет ли Ровенской предоставлен послеродовый отпуск и выплачено пособие по беременности и родам? Если да, то на основании каких нормативных актов?

 

Вариант № 10.

1.Объекты право-обеспечительных правоотношений.

2.Понятие отраслевого принципа права социального обеспечения.

3.Задача.Сыну Ярухиной 17 лет, он студент 2-го курса негосударственного колледжа, стипендию не получает.

Имеет ли Ярухина право на ежемесячное пособие на ребенка?

 

Вариант № 11.

1.Понятие субъективного права на социальное обеспечение.

2.Классификация принципов права, в том числе права социального обеспечения.

3.Задача.6- летний Петров является инвалидом с детства.

На какие виды социального обеспечения он имеет право?

 

Вариант № 12.

1.Юридические факты, влекущие возникновение и прекращение правоотношений по социальному обслуживанию.

2.Основные категории дифференциации в социальном обеспечении граждан.

3.Задача.Суворов во время прохождения службы в органах внутренних дел в ходе контртеррористической операции в Чеченской Республике при выполнении боевого задания получил решение, в результате которого стал инвалидом 2 группы.

Имеет ли он право на пенсию? Если да, то, из каких источников она будет финансироваться?

 

 

Вариант № 13.

1.Источники поступления денежных средств в бюджеты фондов конкретных видов обязательного социального страхования.

2.Категории лиц, которым страховая пенсия по старости назначается ранее достижения общего пенсионного возраста.

 

3.Задача.32-летняя Макарова, одинокая мать, умерла вследствие общего заболевания. Её страховой стаж-15 лет. На иждивении находились: дочь 9лет, инвалид с рождения; усыновленный сын(6 лет). Кроме того, мать Макаровой 60 лет, проживающая в другом городе, не получает пенсию, нуждается в постороннем уходе по заключению врача. Дочь ежемесячно отправляла ей посылки и денежные переводы. Кто из членов семьи имеет право на страховую пенсию по случаю потери кормильца?

Имеет ли право Макарова получать пенсию по новому месту жительства?

Выполнить задание

Составить уведомление об отказе в назначении страховой пенсии по старости (по возрасту), органом, осуществляющим пенсионное обеспечение.

 

 

Вариант № 14.

1.Виды субъектов социально-обеспечительных правоотношений.

2.Социальное обеспечение в России с 1917г. по 1947 год.

3.Задача.В семье Петровых родились дети- двойняшки.

Перечислите пособия, на которые будут иметь право Петровы.

 

 

Вариант № 15.

1.Права и задачи пенсионного фонда России и основные направления его расходования.

2.Источники формирования бюджета пенсионного фонда России и основные направления его расходования.

3.Задача.Васильева проработала 20 лет на ткацкой фабрике. В октябре 2014 года ей исполнилось 50 лет. Имеет ли она право на досрочное назначение страховой пенсии по старости?

 

Вариант № 16.

1.Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование.

2.Подтверждение периода работы свидетельскими показаниями.

3.Задача.Шахтер Петров погиб во время взрыва в шахте. У него остались 40-летняя неработающая жена и двое детей 10 и 13 лет. Средняя заработная плата шахтера составляла 10 тыс. рублей. На какие социальные выплаты будут иметь право члены семьи Петрова?

 

Выполнить задание

Составить заявление трудоспособного лица, осуществляющего уход за лицом, достигшим возраста 80 лет.

 

Вариант № 17.

1.Роль пенсионного фонда России в рамках системы инвестирования средств, для финансирования накопительной части трудовой пенсии.

2.Социальные пенсии нетрудоспособным гражданам в России.

3.Задача.Гражданин России Петров в возрасте 61 год вышел на пенсию, переехал на постоянное место жительство к дочери в Украину в г.Херсон. Будет ли он получать пенсию по старости, проживая у дочери в Украине?

 

Вариант № 18.

1.Виды стажа трудовой и иной общественно полезной деятельности.

2.Индивидуальный (персонифицированный) учет застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования.

3.Задача.В негосударственную аптеку «Мединкор» обратился инвалид Великой Отечественной войны Бровкин. Он предъявил рецепт на бесплатный отпуск лекарства. Инвалиду в отпуске лекарства отказали, объяснив, то право на бесплатное получение лекарства он может реализовать только в государственной аптеке.

Правомерен ли отказ работника аптеки?

 

Вариант № 19.

1.Понятие страхового стажа и его юридическое значение.

2.Понятие, признаки и виды трудовых пенсий.

3.Задача.В минувшем году Коваленко получил удостоверение бывшего несовершеннолетнего узника фашистских концлагерей. Он обратился в отдел социальной защиты за разъяснениями его прав по лекарственному обеспечению.

Разъясните Коваленко его права.

 

Вариант № 20.

1.Периоды, включаемые и засчитываемые в страховой стаж.

2.Категории лиц, которым страховая пенсия по старости назначается ранее достижения общего пенсионного возраста.

3.Задача.Васильевой в 2012 году назначена пенсия в размере 4600 рублей, с тех она продолжает работать. Имеет ли она право на перерасчет назначенной пенсии?

Когда и как должен осуществляться этот перерасчет?

 

Вариант № 21.

1.Понятие и виды трудового (страхового) стажа.

2.Размер фиксированной, страховой и накопительной частей страховой пенсии по старости и порядок их формирования.

3.Задача.Иванова была уволена по сокращению штатов и 18 месяцев являлась безработной из них- 3 месяца она получала выходное пособие, 8 мес.- пособие по безработице и 4 месяца - стипендию как проходящая обучение по направлению службы занятости.

Какие из указанных периодов включаются в страховой стаж при определении права на страховые пенсии?

 

Вариант №22

1.Порядок исчисления страхового и трудового стажа.

2.Страховые пенсии по инвалидности, понятие и условия назначения.

3.Задача.Андреев жил и получал пенсию в местности, приравненной к районам Крайнего Севера. В настоящее время по состоянию здоровья он переехал на постоянное место жительство в Саратовскую область. Имеет ли он право на получение районного коэффициента к пенсии?

 

Вариант № 23

1.Песии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению.

2.Выплата и доставка страховых пенсий.

 

3.Задача.. Корнеева получала социальную пенсию на ребенка-инвалида. 11 декабря 2014 года у нее умер муж. 22.07.2015 года она обратилась за страховой пенсией по случаю потери кормильца на себя, т.к. она не работает в связи с уходом за ребенком и на ребенка. В территориальном органе ПФР ей разъяснили, что она может получать на ребенка только одну пенсию. Правильно ли это?

 

Вариант № 24

1.Понятие и принципы социального обслуживания.

2.Пособия и компенсационные выплаты по системе социального обеспечения.

3.Задача.Дьяченко (1980года рождения) работала кассиром коммерческого банка и получала 20000 рублей в месяц. В течение года она нарушала правила ведения банковских операций. В марте 2013 года была обнаружена недостача и возбуждено уголовное дело. Испугавшись привлечения к уголовной ответственности, она покончила жизнь самоубийством. Семья Дьяченко состояла из матери-пенсионерки (62 лет), получающей трудовую пенсию по старости в размере 3467 рублей и троих детей — 3, 6 и 8 лет. Муж Дьяченко работает водителем автобуса и получает 17000 рублей в месяц. Кто из членов семьи имеет право на трудовую пенсию по случаю потери кормильца? Определите размер пенсии.

 

Вариант № 25

1.Перерасчет размера и индексации страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

2.Пенсии по государственному пенсионному обеспечению граждан, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф.

3.Задача. Павлищевой исполнилось 60 лет. Она никогда не работала, находилась на иждивении мужа, вырастила троих детей. Имеет ли она право на социальную пенсию?

 

Вариант № 26

1.Социальные пенсии нетрудоспособным гражданам.

2.Стационарное социальное обслуживание.

3.Задача.. Гражданин Украины Петренко обратился в Гагаринский отдел Центра занятости населения Юго-Западного административного округа г. Москвы в целях поиска подходящей работы. Он работает в Москве на протяжении 5 лет и имеет временную регистрацию по месту пребывания. По истечении 10 дней с момента обращения он не был трудоустроен. Однако Центр занятости отказал ему в регистрации и назначении пособия по безработице в связи с тем, что местом его постоянного жительства является г. Днепропетровск (Республика Украина), а пособие предоставляется по месту постоянного жительства,

Петренко подал исковое заявление в суд. В удовлетворении иска о назначении пособия по безработице ему было отказано. Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда оставила жалобу Петренко без удовлетворения. Обосновано ли решение суда?

 

 

Вариант № 27

1.Понятие и принципы социального обслуживания граждан.

2.Трудовое устройство и профессиональное обучение инвалидов.

3.Задача.Ковалева, работающая по трудовому договору, находится в отпуске без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до 1,5 лет. До отпуска по беременности и родам на первого ребенка ее среднемесячный заработок составлял 27000 руб. В мае 2013 года у нее должен родиться второй ребенок. В связи с тяжелыми первыми родами она встала на учет в женскую консультацию на 8-й неделе беременности. На какие пособия она имеет право? Куда ей следует обратиться за назначением пособий? Определите размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет, пособия по беременности и родам, единовременного пособия в связи с рождением ребенка. Какие документы необходимо представить для назначения указанных пособий?

 

 

Вариант № 28

1.Медицинская и лекарственная помощь.

2.Пособия гражданам предоставляемые в связи с признанием их безработными

3.Задача. Инспектор Фролова 20.02.2011 года была уволена а связи с ликвидацией организации и получила выходное пособие за три месяца, до увольнения ее среднемесячный заработок составлял 17000руб., а трудовой стаж 8 лет. Она обратилась в центр занятости, была зарегистрирована в качестве безработной и получала до 20 августа пособие по безработице. С 21.08.2011 года по 23.01.2012 года была нетрудоспособна в связи с беременностью и родами.

На какие пособия имеет право Фролова? Определите размеры пособия по безработице и по беременности и родам.

Какие органы и за счет каких средств должны их выплачивать?

 



2015-12-07 1393 Обсуждений (0)
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1393)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)