Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


О постановочной группе



2015-12-07 766 Обсуждений (0)
О постановочной группе 0.00 из 5.00 0 оценок




Пресс-конференция 8 ноября в 14.20

На сцене театра «Старый дом»

ПРЕМЬЕРА!!!

Ноября в 18.30

Ноября в 18.00

«Ручейник, или

Куда делся Андрей?»

По тексту Вячеслава Дурненкова

Режиссер-постановщик - Семен Александровский (Санкт-Петербург)

Художник-постановщик - Константин Соловьев (Санкт-Петербург)

Режиссер мультимедиа - Наталья Наумова (Москва)

Над спектаклем работают:Яна Балутина, Сергей, Басс, Анатолий Григорьев, Сергей Дроздов, Олеся Кузьбар, Светлана Марченко, Евгений Петроченко, Ирина Попова, Виталий Саянок.

Питерский режиссер Семен Александровский отказывается от традиционных форм театрального спектакля. В постановке под названием «Ручейник, или Куда делся Андрей?» артисты не будет разыгрывать историю по ролям. Перевоплощение не случится. Законы игрового театра заменяются логикой документального расследования. Текст перестает быть художественным вымыслом и на глазах у зрителей становится документом эпохи и рассказом о жизни одного из тех, кого условно можно назвать частью потерянного поколения.

Театральное действие буквально концентрируется вокруг письменного стола главного героя, московского журналиста Андрея. Из этого стола и личных вещей Андрея артисты извлекают историю его поездки из современной Москвы в деревню то ли в поисках разоблачительного сюжета, то ли в надежде найти утраченное ощущение присутствия в этом мире хоть какого-то смысла…

«Ручейник, или Куда делся Андрей?» - это театральная вариация на тему жанра mocumentary, популярного в современном кинематографе, который строится как стилизация художественного вымысла под документальную хронику или историческое повествование.

 

О пьесе и драматурге

Вячеслав Дурненков, драматург, художник-график. Живет и работает в Тольятти.
Автор около двух десятков пьес. Ряд текстов написан в соавторстве с младшим братом — драматургом Михаилом Дурненковым. Участник фестивалей «Майские чтения», «Новая драма», «Золотая Маска», Фестиваля молодой драматургии «Любимовка» и др. Пьеса «Ручейник» - Лауреат конкурса драматургии «Действующие лица» 2004 года (2-е место), участник Фестиваля молодой драматургии и специальной программы фестиваля «Новая драма». Несмотря на свою популярность - пьеса до сих пор оставалась только материалом для рабочих эскизов в рамках фестивалей и лабораторий.

Специально для театра «Старый дом» Вячеслав Дурненков сделал новую редакцию пьесы.

 

О постановочной группе

Семен Александровский - режиссер-постановщик

Окончил режиссерский факультет СПбГАТИ в 2007 году (мастерская Л.А. Додина). С 2006 по 2007 гг. работал актером в Малом Драматическом Театре – Театре Европы (СПб). Поставил спектакли: «Мой друг Гитлер» Ю. Мисимы (Проект «site-specific» Петербурге, 2007), «История обыкновенного безумия» по Ч. Буковски (Бар "place" 2008), «Бидерман и поджигатели» М. Фриша (Барнаульский театр драмы им. В.М. Шукшина, 2009), «Мать» М. Равенхилла (Канский драматический театр, 2009), «Парикмахерша» С. Медведева (Прокопьевский драматический театр, 2010), «Поросенок и Карасенок» Ю. Клавдиева (Канский драматический театр, 2010), «Заполярная правда» Ю. Клавдиева («ON.ТЕАТР», Санкт-Петербург, 2011), «Ипотека и Вера, мать ее» Е. Черлака (Красноярский ТЮЗ, 2011), «Утюги» А. Яблонской (Камерный театр, Челябинск, 2011), «Иллюзии» И. Вырыпаева (Драматический театр, Абакан, 2012), «Shoot/Get Treasure/Repeat» М. Равенхилла (совместно с Д. Волкостреловым, театр рost, Санкт-Петербург, 2012).

Лауреат фестиваля "Ново-Сибирский транзит" 2012 за спектакль "Ипотека и Вера, мать ее" в номинации "Лучший режиссер" . Лауреат фестиваля "Текстура" 2012 за спектакль "Заполярная правда" в номинации "Лучший режиссер".

Спектакли Семена Александровского принимают участие в престижном театральном смотре «Новый европейский театр» (Москва), спциальной программе «Маска плюс» национального фестиваля «Золотая маска».

 

Наталья Наумова -режиссер мультимедиа

Выпускница ВГИКа (2011) и РАТИ (ГИТИС) (2004). Работала актрисой в Театре им. В. Маяковского (Москва). Сыграла роли в спектаклях «На бойком месте» (реж. Ю.Йоффе), «Развод по-женски» (реж. С. Арцибашев), «Синтезатор любви» (реж. Л. Хейфец), «Два в одном» (реж. М. Горевой), «Приключения Красной шапочки» (реж. Ю. Йоффе), «Кони привередливые» (реж. Р. Овчинников), «Федра. Золотой колос.» (реж. А. Жолдак), «Хлам» (реж. М.Гацалов).

В качестве режиссера мультимедиа участвовала в создании спектаклей: «Приход тела» (реж. М. Гацалов), «Парикмахерша» (реж. С. Александровский), «Не верю» (реж. М. Гацалов), «Побег из Космоса» (реж Ю. Алесин), «Август. Графство Осейдж.» (реж. М. Гацалов),
«Сон смешного человека» (реж. С. Варнас), «Паника» (реж. Д. Безносов), «Путешествие Голубой стрелы» (реж. А. Горушкина), «Хаос» (реж. Д. Безносов), «Иллюзии» (реж. С. Александровский), «Гармония» (реж. Д. Безносов), «Лейтенант с острова Инишмор» (реж. А. Суворов).

Участвовала в создании эскизов спектаклей в рамках театральных лабораторий, посвященных проблемам современной драматургии.

Константин Соловьев -художник-постановщик

Окончил в 2011 году Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства,
факультет сценографии и сценической технологии, мастерская В. Фирера.

Как художник-постановщик участвовал в создании спектаклей «Старая зайчиха» Н. Коляды (реж. Б. Войцеховский, Театр «Комедианты»), «Моя родня» Н. Ворожбит (реж. Д. Замиралов, «Балтийский дом»), «Майор, Тоот и другие» И. Эркеня (реж. Юрий Костров, БДТ),
«Парикмахерша» С. Медведева (реж. С. Александровский, Прокопьевский драматический театр), «Адин» О. Стрижак, К. Федорова (реж. А. Забегин), «Золушка» Е. Шварца (реж. Ю. Томашевский, Санкт-Петербургская детская филармония), «Фа-Фа-Фасовка» С. Бянкина (реж. В. Антипов, Театр «Организмы»), «Двое бедных румын, говорящих по-польски» Д. Масловской (реж. Е. Сафонова, ON.Театр).

 



2015-12-07 766 Обсуждений (0)
О постановочной группе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: О постановочной группе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (766)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)