Методические рекомендации. Дифференцирование функции двух переменных
Дифференцирование функции двух переменных Методические указания к самостоятельной работе студента 18
Учебная дисциплина: Элементы высшей математики Модуль: ЕН.01.М.07 Функции нескольких переменных Учебный элемент: УЭ.07.01 Дифференцирование функции нескольких переменных Специальность: 230115 Программирование в компьютерных системах Разработал: Г.К.Болотова
\ Цели 1.1 В ходе выполнения работы студенты осваивают общие компетенции:
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения поставленных задач, оценивать их эффективность и качество ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и уметь их обосновывать ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных задач, профессионального и личностного развития ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
В результате выполнения работы студенты:
1.2 Осваивают умения: - находить для функции двух переменных: частные производные, полный дифференциал, полную производную; -дифференцировать сложную функцию двух переменных; - дифференцировать неявные функции одной и двух переменных
1.3 Усваивают знания: - правил нахождения частных производных; - формул: · полного дифференциала; · полных производных; · производных сложной и неявной функций
Дидактическое обеспечение 2.1 Учебные пособия (УП): - УП.1 Бермант, А.Ф. Краткий курс математического анализа: Учеб. Пособие/ Бермант А.Ф., Араманович И.Г. – 8-е изд., стер. – М.: Наука, 1973. – 720с.: ил. (УП.1) - УП.2 Подольский, В.А. Сборник задач по математике: Учеб. пособие/Подольский В.А., Суходский А.М., Мироненко Е.С. – 3-е изд., стер. – М.: Высш.шк., 2005. – 495 с.: ил. 2.2 Контрольные вопросы по УЭ.07.01 (приложение А) 2.3 Индивидуальное практическое задание 18 (ИПЗ.18, приложение Б) 2.4 Методические рекомендации по выполнению ИПЗ.18 2.5 Краткий справочник формул (приложение В):
2.6 Образцы выполнения типовых заданий (приложение Г) 3 Форма организации –индивидуальная
Инструктаж 4.1 Для усвоения и систематизации базовых знаний и умений следует использовать: - конспект лекций; - дидактическое обеспечение учебного элемента УЭ.07.01 4.2 Задания, предусмотренные для закрепления базовых умений и знаний, выполняются в рабочем конспекте лекций 4.3 Вариант ИПЗ.18 выбирается согласно номеру в списочном составе группы по журналу учебных занятий 4.4 ИПЗ.18 выполняется в тетради для самостоятельной работы студента и сдается на проверку преподавателю в установленный срок 4.5 Время выполнения: - изучение теоретического материала - 2 часа; - выполнение ИПЗ.18 - 2 часа Порядок выполнения 5.1 Ознакомиться с содержанием таблицы 1 Структура учебного элемента УЭ.07.01 Таблица 1Структура учебного элемента 07.01
Окончание таблицы 1
5.2 Закрепить материал соответствующего учебного занятия, выполнить указанные виды деятельности 5.3 Ознакомиться с содержанием ИПЗ.18 5.4 Ознакомиться с методическими рекомендациями по выполнению ИПЗ.18
Методические рекомендации 6.1 Рассмотрите: - образцы выполнения типовых заданий (приложение Г); 6.2 При выполнении заданий следует использовать: - задания 1 правила вычисления частных производных; - задания 2 формулу полного дифференциала функции нескольких переменных; - задания 3 формулы вычисления полной производной (приложение В, формулы 5-7); - задания 4 формулы дифференцирования сложной функции (приложение В, формулы 8.1, 8.2); - задания 5формулу 9 (приложение В) дифференцирования неявной функции одной независимой переменной - задания 6формулы 10.1, 10.2 (приложение В) дифференцирования неявной функции двух независимых переменных
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (553)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |