Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Г) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж



2015-12-07 1097 Обсуждений (0)
Г) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж 0.00 из 5.00 0 оценок




Знание о будущем возможно, потому что

а) так устроен мир;

б) так хочет человек;

в) так угодно Богу;

Г) это проявление особых способностей человека.

8. Предикторскими способностями обладает:

а) отдельный человек;

б) группа людей;

в) общественный слой;

г) общественный класс;

д) народ;

е) раса;

ж) общество как целое.

9. В политике и социально экономической жизни:

а) планирование и прогнозирование играют одинаково важную роль;

б) прогнозирование важнее планирования;

в) планирование первично, прогнозирование вторично;

г) прогнозирование предшествует планированию.

10. В экономической и духовной жизни людей:

а) планирование сдерживает инициативу и предприимчивость;

б) для планирования нет места;

в) не нужно, а порой и вредно планировать всё и вся;

г) было бы полезно сочетать планирование и другие методы управления.

11. В качестве научной основы планирования выступает:

а) знание законов общественного развития;

б) познание закономерностей природы и общества;

в) человеческие представления об устройстве мира;

г) любые достоверные знания о мире и человеке.

12. Эффективность прогноза означает:

а) правильное определение перспектив;

б) верное указание на тенденции;

в) оптимальный выбор ресурсов;

г) оптимальное соотношение вероятности и необходимости;

д) совпадение с точкой зрения руководства.

13. Случайности в природной и социальной жизни:

а) исключают возможность планирования и прогнозирования;

б) подталкивают человека к проектному программированию деятельности;

в) ничего не значат, поскольку выступают как проявление необходимости.

14. Советский опыт планирования:

а) является бесценным достоянием цивилизации;

б) является набором ошибочных предположений и идеологических догм;

в) хорош для своего времени, но не может быть применен сегодня;

г) бесполезен для будущего как любой неудачный проект.

15. Прогноз развития общества на ближайшие сто лет:

а) практически невозможен;

б) возможен и необходим;

в) желателен, но не обязателен;

г) был бы проявлением вредной самоуверенности;

д) никому не помешал бы, но и не помог.

16. Планирование в производстве товаров и услуг:

а) выступает как форма власти;

б) позволяет правильно организовать управление;

в) является методом эффективного менеджмента;

г) является вредным пережитком прежних подходов.

17. Планирование как способ организации общественной жизни:

а) является идеологическим продуктом советской эпохи;

б) является идеалом общественного устройства;

в) является способом закрепощения человека и порабощения его;

г) является историческим примером неудачного управления.

18. Планово-прогнозные разработки:

а) основаны на регулярной повторяемости в природе и обществе;

б) базируются на иллюции циклического развития общества;

в) опираются на знание общественных законов;

г) отражают достигнутый уровень знаний и технологии;

д) другое_________________________

_

19. Планирование территориального развития должно осуществляться:

а) за государственный счет;

б) за счет спонсоров и меценатов;

в) на средства корпораций;

г) за счет олигархов и богачей;

д) на средства налоговых отчислений.

20. Жизненный цикл товара — это:

а) интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара;

б) интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке;

в) процесс развития продаж товара и получения прибылей;

г) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж.

21. Сегментация рынка — это:

а) деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса;

б) разделение рынка на отдельные части (сегменты);

в) структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах;

г) стратегия выборочного проникновения на рынок.

22. Маркетинговый подход в стратегическом планировании и управлении предполагает:

а) ориентацию на учет интересов поставщика при планировании новых видов продукции;

б) осуществление маркетинга как интегрирующей функции управления, реализующей рыночную ориентацию для всех видов деятельности организации, участвующих в цепочке создания ценностей;

в) базирование управления на результатах анализа и прогноза сильных и слабых сторон окружающей среды, а также существенных условий собственной деятельности организации и деятельности конкурентов;

г) концентрацию исключительно на конкретном потребителе как центре приложения всех усилий.

23. Маркетинговая стратегия представляет собой:

а) комплекс приемов желательного поведения предпринимателей на рынке;

б) комплекс планов изучения рынка, формирования товарного ассортимента, ценовой политики, коммуникационной и сбытовой деятельности;

в) воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкретные цели маркетинга на определенный период и организуется достижение этих целей с учетом возможностей конкретного

субъекта рынка;

г) результат целенаправленной работы профессионалов-маркетологов по формированию цепочки ценностей для потребителя.

24. Целесообразно ли налаживать партнерство с потенциальным конкурентом:

а) да, в любом случае это выгодно;

б) нет, сколько-нибудь серьезное партнерство с конкурентом невозможно;

в) да, если оно взаимовыгодно;

г) неверны все предыдущие ответы.

25. Какова наиболее простая для планирования форма партнерства:

а) горизонтальная интеграция;

б) интеграция с конкурентами;

в) вертикальная интеграция;

г) партнерство с аналогичной организацией.

26. Главная функция менеджера сетевой организации – это:

а) организация будущей совместной работы в качестве «играющего тренера»;

б) поиск ослабленных конкурентов и превращение их в зависимых партнеров;

в) определение миссии сетевой организации;



2015-12-07 1097 Обсуждений (0)
Г) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Г) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1097)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)