Г) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж
Знание о будущем возможно, потому что а) так устроен мир; б) так хочет человек; в) так угодно Богу; Г) это проявление особых способностей человека. 8. Предикторскими способностями обладает: а) отдельный человек; б) группа людей; в) общественный слой; г) общественный класс; д) народ; е) раса; ж) общество как целое. 9. В политике и социально экономической жизни: а) планирование и прогнозирование играют одинаково важную роль; б) прогнозирование важнее планирования; в) планирование первично, прогнозирование вторично; г) прогнозирование предшествует планированию. 10. В экономической и духовной жизни людей: а) планирование сдерживает инициативу и предприимчивость; б) для планирования нет места; в) не нужно, а порой и вредно планировать всё и вся; г) было бы полезно сочетать планирование и другие методы управления. 11. В качестве научной основы планирования выступает: а) знание законов общественного развития; б) познание закономерностей природы и общества; в) человеческие представления об устройстве мира; г) любые достоверные знания о мире и человеке. 12. Эффективность прогноза означает: а) правильное определение перспектив; б) верное указание на тенденции; в) оптимальный выбор ресурсов; г) оптимальное соотношение вероятности и необходимости; д) совпадение с точкой зрения руководства. 13. Случайности в природной и социальной жизни: а) исключают возможность планирования и прогнозирования; б) подталкивают человека к проектному программированию деятельности; в) ничего не значат, поскольку выступают как проявление необходимости. 14. Советский опыт планирования: а) является бесценным достоянием цивилизации; б) является набором ошибочных предположений и идеологических догм; в) хорош для своего времени, но не может быть применен сегодня; г) бесполезен для будущего как любой неудачный проект. 15. Прогноз развития общества на ближайшие сто лет: а) практически невозможен; б) возможен и необходим; в) желателен, но не обязателен; г) был бы проявлением вредной самоуверенности; д) никому не помешал бы, но и не помог. 16. Планирование в производстве товаров и услуг: а) выступает как форма власти; б) позволяет правильно организовать управление; в) является методом эффективного менеджмента; г) является вредным пережитком прежних подходов. 17. Планирование как способ организации общественной жизни: а) является идеологическим продуктом советской эпохи; б) является идеалом общественного устройства; в) является способом закрепощения человека и порабощения его; г) является историческим примером неудачного управления. 18. Планово-прогнозные разработки: а) основаны на регулярной повторяемости в природе и обществе; б) базируются на иллюции циклического развития общества; в) опираются на знание общественных законов; г) отражают достигнутый уровень знаний и технологии; д) другое_________________________ _ 19. Планирование территориального развития должно осуществляться: а) за государственный счет; б) за счет спонсоров и меценатов; в) на средства корпораций; г) за счет олигархов и богачей; д) на средства налоговых отчислений. 20. Жизненный цикл товара — это: а) интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара; б) интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке; в) процесс развития продаж товара и получения прибылей; г) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж. 21. Сегментация рынка — это: а) деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса; б) разделение рынка на отдельные части (сегменты); в) структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах; г) стратегия выборочного проникновения на рынок. 22. Маркетинговый подход в стратегическом планировании и управлении предполагает: а) ориентацию на учет интересов поставщика при планировании новых видов продукции; б) осуществление маркетинга как интегрирующей функции управления, реализующей рыночную ориентацию для всех видов деятельности организации, участвующих в цепочке создания ценностей; в) базирование управления на результатах анализа и прогноза сильных и слабых сторон окружающей среды, а также существенных условий собственной деятельности организации и деятельности конкурентов; г) концентрацию исключительно на конкретном потребителе как центре приложения всех усилий. 23. Маркетинговая стратегия представляет собой: а) комплекс приемов желательного поведения предпринимателей на рынке; б) комплекс планов изучения рынка, формирования товарного ассортимента, ценовой политики, коммуникационной и сбытовой деятельности; в) воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкретные цели маркетинга на определенный период и организуется достижение этих целей с учетом возможностей конкретного субъекта рынка; г) результат целенаправленной работы профессионалов-маркетологов по формированию цепочки ценностей для потребителя. 24. Целесообразно ли налаживать партнерство с потенциальным конкурентом: а) да, в любом случае это выгодно; б) нет, сколько-нибудь серьезное партнерство с конкурентом невозможно; в) да, если оно взаимовыгодно; г) неверны все предыдущие ответы. 25. Какова наиболее простая для планирования форма партнерства: а) горизонтальная интеграция; б) интеграция с конкурентами; в) вертикальная интеграция; г) партнерство с аналогичной организацией. 26. Главная функция менеджера сетевой организации – это: а) организация будущей совместной работы в качестве «играющего тренера»; б) поиск ослабленных конкурентов и превращение их в зависимых партнеров; в) определение миссии сетевой организации;
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1097)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |