Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Последовательность выполнения лабораторной работы №1



2015-12-07 360 Обсуждений (0)
Последовательность выполнения лабораторной работы №1 0.00 из 5.00 0 оценок




Для получения решения с помощью подпрограммы РЕГРЕССИЯ из Пакета анализа выполняотся следующие операции:

♦ выбираем команду Анализ данных в меню Сервис(если она отсутствует, необходимо в меню Сервисвыбрать команду Надстройкии в появившемся окне диалога выбрать пункт Пакет анализа);

♦ в окне Анализ данных выбираем инструмент Регрессия;

♦ в категории Входные данные в поля Входной интервал Y и Входной интервал Xсоответственно вводим значения массива уи массивов сначала x1, а затем и x2, остальные поля оставляем пустыми;

♦ в категории Параметры выводаоставляем переключатель в положении Новый рабочий лист,при необходимости задавая имя листа в поле ввода рядом с параметром;

♦ в категории Остатки ставим флажки в полях Остатки, Стандартизированные остатки.

Выводы (по результатам парной регрессии) должны содержать:

1 значение коэффициента корреляции г =0,7534 и его интерпретацию;

2 уравнение, например, y^=23,467+1,6076 x и интерпретацию его параметров;

3 значение коэффициента детерминации R2= и его интерпретацию;

4 проверку значимости параметра b с помощью t-статистики ;

5 проверку значимости коэффициента детерминации R2 с помощью F-статистики ;-

6 диапазон изменения параметра … < b <…(вставить значения)

 

Далее необходимо построить по имеющимся данным графики линейной и нелинейной зависимостей и сделать выводы по поводу выбора вида зависимости. Чтобы ось X отражала фактические данные, необходимо выбрать тип диаграммы Точечная. (рис. 1)

Рис. 1 - Мастер диаграмм – выбор точечной диаграммы

На построенной диаграмме следует выделить график функции, щелкнув по ней правой кнопкой мыши. Выделение обозначается светлыми маркерами на Функции. При нажатии правой кнопки мыши выводится контекстно-зависимое меню (рис.2.)

 

 

Рис.2 - Контекстно-зависимое меню при выделенном ряде данных

Выбрать операцию Добавить линию тренда.В панели линии тренда во вкладке Типвыбрать тип функции (по умолчанию выбирается Линейная) – рис. 3.

Во вкладке Параметры ввела название тренда (теоретической кривой) установить флажки показывать уравнение на диаграмме и поместить на диаграмму величину достоверности аппроксимации (R^2), т. е. коэффициент детерминации, как это показано на рис. 4.

 

Рис. 3. Панель линии тренда – вкладка Тип

Рис. 4 - Панель линии тренда – вкладка Параметры

В результате на диаграмме появился вид теоретической кривой - тренда, ее параметры и коэффициент детерминации. Повторить эти процедуры для остальных нелинейных зависимостей, кроме последней, и сделать выводы.

Затем следует повторить все расчеты, добавив в исходные данные переменную х2 и сделать выводы, которые должны содержать:

1 уравнение множественной регрессии, например,Y^=43,41+1,5712 x1+0,7511 x2 и интерпретацию его параметров b0,b1 и b2.

2 значение коэффициента детерминации R2= и его интерпретацию;

3 значение нормированного коэффициента детерминации R2= и его интерпретацию;

4 проверку значимости параметров b1 и b2 с помощью t-статистики ;

5 проверку значимости коэффициента детерминации R2 с помощью F-статистики ;-

6 диапазон изменения значимого параметра b .

 

 


 



2015-12-07 360 Обсуждений (0)
Последовательность выполнения лабораторной работы №1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Последовательность выполнения лабораторной работы №1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (360)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)