Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VIII. Формат общения с покупателем



2015-12-07 252 Обсуждений (0)
VIII. Формат общения с покупателем 0.00 из 5.00 0 оценок




Требования к работе промоутера Компании «Монами»

По проекту: Лифлетинг по ТМ ТЕХНОПОЛИС

(Дата старта 5 ноября 2012)

I. Целиработы промоутеров

1. Информирование про акции ТМ ТЕХНОПОЛИСза счет раздачи листовок.

2. Увеличение продаж благодаря качественной раздаче листовок.

3. Личное расположения покупателя к себе, как представителю:

- Вы всегда должны помнить и отчетливо понимать, что Промоутер – является лицом компании и бренда, который представляет. Он находится ближе всего к покупателю. То, как он выглядит, его манера общения, напрямую сказывается на имидже компании в целом!

 

Промоутер должен производить впечатление обликом и манерой поведения, необходимо не просто заучивание рекламного текста. Хороший промоутер знает, что убеждают клиента не технические термины и настойчивость, а сочетание энтузиазма, убедительности и искренности.

Важно, чтобы у потребителей создавалось впечатление, что он имеет дело с живым человеком, а не с говорящим автоматом по продаже того или иного продукта. В этом случае готовится несколько вариантов речевок, отличающихся друг от друга. Разнообразие слов и аргументов меньше утомляет промоутеров и потенциальных потребителей.

 

II. Информация о акции:

Лифлетинг. На каждой локации работает один промоутер. Промо-форма и листовки находятся на ТТ.

 

ІІI. Стандарт работы промоутера

Механика акции:

Рабочее место: Рядом с ТП ТЕХНОПОЛИС, согласно высланному графику.

Обязанности:

§ Быть активным (самостоятельно стимулировать контакт, регулярно, громко и четко произносить промо-текст, качественно консультировать прохожих)

§ Быть вежливым и доброжелательным по отношению к потенциальным покупателям, иметь при себе лист контроля и формы отчетности (их нужно взять у супервайзера), а также заряженный мобильный телефон

§ Промоутер должен знать адреса магазинов в своем регионе и уметь показать как пройти в ближайший магазин (ознайомиться с ними можна в высланном графике)

§ Газеты должны быть расфальцованы, выдавать по 1 газете в одни руки!

§ На рабочем месте нужно быть за 30 мин до ее начала!!!!!

§ Начинать работу необходимо точно в указанное в графике время.

§ Во время рабочей смены не отлучаться более чем на 5 минут / в два часа.

§ Заканчивать работу необходимо не ранее указанного в графике времени.

§ Количество взятых листовок, время прихода заверяется подписью в магазине на листке отчета.

§ Корректно заполнять и своевременно подавать отчеты супервайзеру

§ Сообщать супервайзеру о своем возможном отсутствии на рабочем месте не менее чем за два дня.

§ Раздавать листовки НЕ МЕНЬШЕ чем указанное количество по каждой точке (см.таблица)

§ После окончания рабочего времени сдать промо-форму и неспользованные листовки ТТ и заверить график у ответственного лица на ТТ.

ПРОМО-ТЕКСТ:

В ТЕХНОПОЛИС Рассрочка 0% или 3ий товар в кредит в подарок!

IV. Время работы:

СОГЛАСНО ВЫСЛАННОМУ ГРАФИКУ! Дата старта 5 ноября 2012!!!

Все возможные корректировки по времени работы будут высылаться заблаговременно.

 

V. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

§ Есть, пить, курить, жевать жевательную резинку

§ Обращаться к посетителям в грубой форме

§ Недобросовесно обращаться с рекламними материалами

§ Общатся с посетителями на посторонние темы

§ Опаздывать, покидать рабочее место до конца рабочего дня.

§ Работать без униформы, в грязной или мятой одежде.

 

VI. Ответственность

§ Промоутер несет полную материальную ответственность за вверенный ему промо-материал и униформу.

§ Промоутер отвечает за внешний вид униформы, и после работы оставляет ее в магазине.

§ За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей промоутер несет дисциплинарную ответственность, с наложением штрафных санкций.


VII. Внешний вид промоутера:

§ Промо-форма (идеально чистая, отглаженная) – накидка, одетая поверх куртки.

§ Обувь: удобная, чистая, опрятная.

§ Одежда сдержанная (классическая, подходящая под общий стиль промо-формы) черные брюки или джинсы (можно темно-синие, без аппликаций, стразов, рваных коленей и т.д.)

§ Прическа: аккуратно уложенные, собранные волосы.

§ Макияж- легкий дневной (нейтральный) макияж.

§ Маникюр - чистые, ухоженные ногти (французский маникюр или бесцветный лак, ни в коем случае - яркий лак, отвлекающий внимание покупателей). Когда вы держите листовку – внимание покупателя должно быть сосредоточено на продукции.

§ Бижутерия: никаких массивных и вообще украшений – колец, сережек амулетов, браслетов (исключение – сережки – гвоздики, подходящие по стилю платья и обручальное кольцо).

 

VIII. Формат общения с покупателем.

Ø Поведение в сложных и непредвиденных ситуациях

а) Сложный или не трезвый потенциальный покупатель

- Если вы видите, что покупатель намеренно затягивает разговор и переходит на другие темы (не о продукции), постарайтесь мягко и тактично завершить разговор. Разговор с потенциальным покупателем не должен превышать 5 минут, особенно если присутствует большой поток людей и нужно постараться уделить внимание как можно большему количеству потенциальных покупателей.

- Если покупатель находится в нетрезвом состоянии и ведет себя неадекватно, обратитесь к администратору магазина или супервайзеру, но ни в коем случае не грубите.

в) Неадекватное отношение персонала маркета

- В любых спорных ситуациях с работниками маркета ведите себя сдержанно и тактично и если Вы видите, что сами не можете решить тот или иной спорный вопрос с персоналом маркета – срочно звоните супервайзеру МОНАМИ АДВ и зафиксируйте данную ситуацию в отчете.

г) Непредвиденные ситуации: болезнь, личные проблемы и т.д.

- Сообщите в телефонном режиме супервайзеру компании «МОНАМИ АДВ» о сложившейся ситуации, дождитесь подмену и только после этого уходите с рабочего места.

- Если ситуация складывается так, что Вам надо срочно покинуть рабочее место – вы это можете сделать только с разрешения супервайзера компании «МОНАМИ АДВ».

- В случае невозможности выйти на работу в назначенный срок (по уважительной причине), необходимо поставить в известность супервайзера не позже, чем за двое суток до рабочей смены.

ОБРАЗЕЦ ГАЗЕТЫ:

 

 



2015-12-07 252 Обсуждений (0)
VIII. Формат общения с покупателем 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VIII. Формат общения с покупателем

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)