VIII. Формат общения с покупателем
Требования к работе промоутера Компании «Монами» По проекту: Лифлетинг по ТМ ТЕХНОПОЛИС (Дата старта 5 ноября 2012) I. Целиработы промоутеров 1. Информирование про акции ТМ ТЕХНОПОЛИСза счет раздачи листовок. 2. Увеличение продаж благодаря качественной раздаче листовок. 3. Личное расположения покупателя к себе, как представителю: - Вы всегда должны помнить и отчетливо понимать, что Промоутер – является лицом компании и бренда, который представляет. Он находится ближе всего к покупателю. То, как он выглядит, его манера общения, напрямую сказывается на имидже компании в целом!
Промоутер должен производить впечатление обликом и манерой поведения, необходимо не просто заучивание рекламного текста. Хороший промоутер знает, что убеждают клиента не технические термины и настойчивость, а сочетание энтузиазма, убедительности и искренности. Важно, чтобы у потребителей создавалось впечатление, что он имеет дело с живым человеком, а не с говорящим автоматом по продаже того или иного продукта. В этом случае готовится несколько вариантов речевок, отличающихся друг от друга. Разнообразие слов и аргументов меньше утомляет промоутеров и потенциальных потребителей.
II. Информация о акции: Лифлетинг. На каждой локации работает один промоутер. Промо-форма и листовки находятся на ТТ.
ІІI. Стандарт работы промоутера Механика акции: Рабочее место: Рядом с ТП ТЕХНОПОЛИС, согласно высланному графику. Обязанности: § Быть активным (самостоятельно стимулировать контакт, регулярно, громко и четко произносить промо-текст, качественно консультировать прохожих) § Быть вежливым и доброжелательным по отношению к потенциальным покупателям, иметь при себе лист контроля и формы отчетности (их нужно взять у супервайзера), а также заряженный мобильный телефон § Промоутер должен знать адреса магазинов в своем регионе и уметь показать как пройти в ближайший магазин (ознайомиться с ними можна в высланном графике) § Газеты должны быть расфальцованы, выдавать по 1 газете в одни руки! § На рабочем месте нужно быть за 30 мин до ее начала!!!!! § Начинать работу необходимо точно в указанное в графике время. § Во время рабочей смены не отлучаться более чем на 5 минут / в два часа. § Заканчивать работу необходимо не ранее указанного в графике времени. § Количество взятых листовок, время прихода заверяется подписью в магазине на листке отчета. § Корректно заполнять и своевременно подавать отчеты супервайзеру § Сообщать супервайзеру о своем возможном отсутствии на рабочем месте не менее чем за два дня. § Раздавать листовки НЕ МЕНЬШЕ чем указанное количество по каждой точке (см.таблица) § После окончания рабочего времени сдать промо-форму и неспользованные листовки ТТ и заверить график у ответственного лица на ТТ.
ПРОМО-ТЕКСТ: В ТЕХНОПОЛИС Рассрочка 0% или 3ий товар в кредит в подарок!
IV. Время работы: СОГЛАСНО ВЫСЛАННОМУ ГРАФИКУ! Дата старта 5 ноября 2012!!! Все возможные корректировки по времени работы будут высылаться заблаговременно.
V. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: § Есть, пить, курить, жевать жевательную резинку § Обращаться к посетителям в грубой форме § Недобросовесно обращаться с рекламними материалами § Общатся с посетителями на посторонние темы § Опаздывать, покидать рабочее место до конца рабочего дня. § Работать без униформы, в грязной или мятой одежде.
VI. Ответственность § Промоутер несет полную материальную ответственность за вверенный ему промо-материал и униформу. § Промоутер отвечает за внешний вид униформы, и после работы оставляет ее в магазине. § За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей промоутер несет дисциплинарную ответственность, с наложением штрафных санкций. VII. Внешний вид промоутера: § Промо-форма (идеально чистая, отглаженная) – накидка, одетая поверх куртки. § Обувь: удобная, чистая, опрятная. § Одежда сдержанная (классическая, подходящая под общий стиль промо-формы) черные брюки или джинсы (можно темно-синие, без аппликаций, стразов, рваных коленей и т.д.) § Прическа: аккуратно уложенные, собранные волосы. § Макияж- легкий дневной (нейтральный) макияж. § Маникюр - чистые, ухоженные ногти (французский маникюр или бесцветный лак, ни в коем случае - яркий лак, отвлекающий внимание покупателей). Когда вы держите листовку – внимание покупателя должно быть сосредоточено на продукции. § Бижутерия: никаких массивных и вообще украшений – колец, сережек амулетов, браслетов (исключение – сережки – гвоздики, подходящие по стилю платья и обручальное кольцо).
VIII. Формат общения с покупателем. Ø Поведение в сложных и непредвиденных ситуациях а) Сложный или не трезвый потенциальный покупатель - Если вы видите, что покупатель намеренно затягивает разговор и переходит на другие темы (не о продукции), постарайтесь мягко и тактично завершить разговор. Разговор с потенциальным покупателем не должен превышать 5 минут, особенно если присутствует большой поток людей и нужно постараться уделить внимание как можно большему количеству потенциальных покупателей. - Если покупатель находится в нетрезвом состоянии и ведет себя неадекватно, обратитесь к администратору магазина или супервайзеру, но ни в коем случае не грубите. в) Неадекватное отношение персонала маркета - В любых спорных ситуациях с работниками маркета ведите себя сдержанно и тактично и если Вы видите, что сами не можете решить тот или иной спорный вопрос с персоналом маркета – срочно звоните супервайзеру МОНАМИ АДВ и зафиксируйте данную ситуацию в отчете. г) Непредвиденные ситуации: болезнь, личные проблемы и т.д. - Сообщите в телефонном режиме супервайзеру компании «МОНАМИ АДВ» о сложившейся ситуации, дождитесь подмену и только после этого уходите с рабочего места. - Если ситуация складывается так, что Вам надо срочно покинуть рабочее место – вы это можете сделать только с разрешения супервайзера компании «МОНАМИ АДВ». - В случае невозможности выйти на работу в назначенный срок (по уважительной причине), необходимо поставить в известность супервайзера не позже, чем за двое суток до рабочей смены. ОБРАЗЕЦ ГАЗЕТЫ:
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |