Учебно-методическая карта дневной формы получения образования
Учебно-методическая карта заочной формы получения образования
4. Учебно-методическое обеспечение. Литература Основная литература 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М., 1996. 2. Барановский С.И. Стратегический маркетинг. Мн.: УП «ИВЦ Минфина», 2005. 3. Бляхман Л. С. Основы функционального и антикризисного менеджмента: учебное пособие. Спб., 1999г. 4. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. СПб,1996. 5. Лифитц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М., Юрайт М, 2001. 6. Михарева В.А. Стратегический маркетинг. Мн.: «Издательство Гревцова», 2009. 7. Олехнович Г.И. Конкурентные стратегии на мировых рынках. М.: 2005. 8. Олехнович Г.И. Конкурентные стратегии. Мн.: БГЭУ, 2010. 9. Портер М. Конкуренция. М., 2000. 10. Портер М. Международная конкуренция. М., 2001. 11. Фатхуддинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М., Маркетинг, 2002. 12. Фурс И.Н. Конкурентоспособность продовольственных товаров. Мн.: 2004. 13. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М., 1996.
Дополнительная учебная литература:
1.Гроув Эндрю С. Высокоэффективный менеджмент. М., 1996. 2.Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Спб, Питер, 2001. 3.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб., 2002. 4. Хулей Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Днепропетровск, 2005.
4.2. Вопросы к зачёту (экзамену) по курсу «Конкурентоспособность предприятия (фирмы)»
1. Что такое конкуренция. 2. Виды конкуренции. 3. Роль конкуренции в рыночной экономике. 4. Конкурентоспособность предприятия. 5. Методы конкуренции. 6. Конкурентная среда. 7. Факторы, влияющие на интенсивность конкуренции. 8. Конкурентоспособности товара. 9. Конкурентное преимущество, его виды. 10. Понятие конкурентной стратегии фирмы 11. Основные виды конкурентных стратегий, их сравнительный анализ. 12. Модель пяти сил конкуренции по Майклу Портеру. 13. Базовые конкурентные стратегии. 14. Стратегия типа «виолент». 15. Стратегия типа «патиент». 16. Стратегия типа «коммутант». 17. Стратегия типа «эксплерент». 18. Методы анализа конкурентных преимуществ. 19. SWOT-анализ. 20. PEST-анализ. 21. Стратегия низких издержек. 22. Условия, преимущества и недостатки стратегии низких издержек. 23. За счет каких факторов достигается эффективность массового производства. 24. Эволюция фирмы-лидера по низким издержкам. 25. Стратегия дифференциации продукции. 26. Формирование конкурентного преимущества на основе дифференциации. 27. Рыночная власть покупателя. 28. Рыночная власть продавца. 29. Стратегия локальной рыночной ниши. 30. Каким образом необходимо реализовывать стратегию узкой ниши. 31. Формирование и поддержание конкурентного преимущества на основе рыночной ниши. 32. Стратегия радикальных инноваций. 33. Мотивация и конкурентные преимущества радикальных инноваций. 34. Стратегия роста. 35. Международная конкурентоспособность фирмы. 36. Международное разделение труда. 37. Выбор отраслей и стратегий для международного бизнеса. 38. Формирование и поддержание международного конкурентного преимущества. 39. Кластеры. 40. Банкротство и организационный механизм ликвидации предприятия. 41. Классификация методов антикризисного управления предприятием. 42. Зарубежный опыт антикризисного управления предприятием. 43. Пути и методы обеспечения конкурентных преимуществ. 44. Эффективность использования ресурсов – основа реализации конкурентных преимуществ. 45. Виды возможных ценовых стратегий, условия их применения.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |