Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА



2015-12-07 597 Обсуждений (0)
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 0.00 из 5.00 0 оценок




Фонограмма (Давайте не громко)

Сценарий последнего звонка

Ведущий: Итак, все началось сентябрьским утром десять, а для кого-то и одиннадцать лет назад.

1-ый ученик: В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться....

2-ой ученик: И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:

3-ий ученик: - Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Все: Понравился!

4-ый ученик: А что мы еще могли ответить?

5-ый ученик: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела...

6-ой ученик: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, "как у папы", совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки...

7-ой ученик: И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.

А так...

Все: Нам все очень понравилось!

1-ый ученик: И цветы, и шум, и суматоха в этот день!

2-ой ученик: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку.

3-ий ученик: У неё было название не "воспитательница", как в детском саду, а совсем другое -"учительница"!

4-ый ученик: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам.

5-ый ученик: Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины...

6-ой ученик: Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок.

7-ой ученик: Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради.

1-ый ученик: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно...

2-ой ученик: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.

3-ий ученик: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители.

4-ый ученик: Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.

5-ый ученик: И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система.

Все: Работает!

6-ой ученик: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки

7-ой ученик: Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,

Поставить были Вы должны плохую нам отметку

1-ый ученик: Детьми мы были и подчас, увы, не замечали,

Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали

2-ой ученик: Мы Вас за все благодарим, для нас

Вы вечно - ПЕРВАЯ!

Мы Вам

Все: Спасибо говорим!

Дорогая Галина Ивановна, слово Вам.

3-ий ученик: Ну как не вспомнить нынче нам о тех, Делил кто с нами радость, горе, смех:

4-ый ученик: Кто ежедневно в школу собирал:

5-ый ученик: И от стыда за нас порой сгорал...

6-ой ученик: Родители! Без вас мы никуда! Беда любая с вами - не беда!

7-ой ученик: А радость - так сполна чтоб веселиться!

1-ый ученик: Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться...

2-ой ученик: Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой - это результат вашего каждодневного труда!

3-ий ученик: Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!

4-ый ученик: Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.

5-ый ученик: Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!

6-ой ученик: Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее

7-ой ученик: И мы хотим сказать вам по секрету:

Все: Мы тоже очень вас любим!

Слово родителям.

Ведущий : А сейчас вашему вниманию будет представлен один день из жизни нашего 11 "А" класса.

Звенит звонок

Ведущий: Ой! Щас же урок начнется...Я опаздываю...

(убегает со сцены)

УРОК ХИМИИ

(стол, на столе всякие колбы с растворами)

1-й:

Рыжий дым клубами вьется,
Пламя лижет потолок,
Кислота рекою льется -
В опытах идет урок.

2-й:

На пути к великой цели
Не страшны страдания.
Менделеев бы одобрил
Наши изыскания.

3-й:

Да, химия всегда нужна.
Пригодится нам она.
Как начну я щи варить,
Буду знать, чем посолить.

4-й:

За знания по химии
Вас благодарим.
И концертный этот номер
Подарить хотим.

Песня "Пять причин"

На уроке химии я был
Как обычно двойку получил
Дома даже бабушка ворчит
А у меня на это пять причин!

Припев:

Первая причина - это лень,
А вторая - ведь весна теперь
Третья причина - Настя, ты!
Ведь прекрасна Настя как цветы
Четвертая причина - учителя,
Меня не оценили, а ведь зря
Главная причина - это боль:
Может все же братцы, я тупой!

А сегодня виделася мне
Таблица Менделеева во сне
Сердце словно колокол стучит
И у меня на это пять причин!

Звенит звонок... Убегают, на смену им выбегают ребята со скелетом. Песня посвященная БИОЛОГИИ (песня "Красной шапочки")

Если долго - долго - долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То пожалуй, то конечно,
То наверно - верно - верно,
То возможно - можно - можно,
Можно что-нибудь найти!

А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас - я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!
А-ах, и не спрашивай меня!

А в нашей школе есть такой учитель- Нам интересно с ним всегда: Мы изучаем флору и фауну. И не забудем никогда: Что червяки живут в воде. А рыбы плавают в воде. Паук охотиться на мух, А у собаки острый нюх, Что в нас содержится вода, Но это, право, не беда. Что мы вдыхаем кислород. И все растем из года в год. За 10 лет мы подросли И парты стали нам малы Из школы скоро мы уйдем Навек покинем этот дом Но вспоминать мы будем Вас И вечно Ваш цветущий класс, А в остальном любимый наш биолог, Все хорошо, все хорошо.

 

Дорогие Анна Николаевна и Наталья Александровна, спасибо Вам за то, что Вы учили нас таким предметам, как химия и биология, знания этих предметов помогут нам в жизни!

Звенит звонок

Ведущий: Недавно в вашей школе было проведено тестирование и некоторым ученикам было дано задание - дать свое определение школьным терминам и вот что получилось:

  • Дорога в школу - "Марафонская дистанция".
  • Дорога из школы - "Светлый путь".
  • Директор школы - "Великий государь".
  • Завхоз - "Скупой рыцарь".
  • Классный руководитель - "Укротительница тигров".
  • Класс - "Беспокойное хозяйство".
  • Родительское собрание - "Суд народов".
  • Классное собрание - "Много шума из ничего".
  • Выпрашивание денег у родителей - "Хождение по мукам".
  • Кабинет до уборки - "На графских развалинах".
  • Кабинет после уборки - "Поднятая целина".
  • Ответ у доски - "Репортаж с петлей на шее".
  • Нет пятерок - "Бедность не порок".
  • Отличник, получивший двойку - "Не все коту масленица".
  • Двойка за подсказку - "Горе от ума".
  • Вызов на педсовет "Укрощение строптивой".
  • Домашнее сочинение - "Стакан воды".
  • Классное сочинение - "Записки сумасшедшего".
  • Буфет - "Доходное место".
  • Гардероб - "Куликовская битва".

Звенит звонок

Выбегают ребята в спортивных костюмах с гирями и гранатами.

Учителю ФИЗКУЛЬТУРЫ

Мы так нежно любим физкультуру, Хоть она для нас и тяжела. И она исправит нам фигуру, Если не сваляем дурака.

Мы установи все рекорды, И все возьмём себе призы. Вот только счас обуем ноги, Натянем синие трусы. Как оторвёмся от скамейки, Нас не догонит уж никто…

Ах, дорогая физкультура, К тебе мы тянемся душой, Но напрягать мускулатуру - Труд для нас такой большой! Ох, физкультуру не забудем Мы никогда и ни за что, И мы с тобой здоровы будем Лет ещё, наверно, сто

Зарядка с залом

Звенит звонок.

Математика

Стемнело. Одиннадцать на часах, На город ночь опустилась. С домашним заданием я не в ладах: Не всё, что решал – получилось. Гляжу на черный квадрат окошка, Малевич был где-то там… Сравненье в мозгу скребется как кошка: Угластый параллелограмм.

Нагружать все больше нас Стали почему-то Не боимся мы сейчас Даже института. Нам учитель задает Трудные задачи, Бедный папа мой, и тот, Над задачей плачет. Подготовкой в Вуз они С нами занимались. Ковалевская сама Тут бы растерялась, А компьютер бы заглох От нашей то программы, - Самый лучший был бы плох. Современный самый.

Предметов много интересных, Они важны для нас всегда, Без математики же всем нам И не туда и не сюда. Нам уравненья, как поэмы А интеграл поднимет дух, А формулы ласкают слух

Седьмой урок, доска бела от мела. Рука устала, затекла спина… Мы смотрим друг на друга очумело… И все-таки задача решена!

Исполняется на мелодию песни Ю.Визбора «Милая моя»

Нам с математикой битвы, увы, суждены. Кажется, что голова из янтарной сосны. В ней раздували искусно вы угли костра. Вот и окончилось все, расставаться пора.

Припев:

Видно, среди нас, гениев много. Нас в последний раз не судите строго! ( 2 раза)

 

Песня про физику

(на мотив песни "Одесса")

К уроку физики неделю
Готовлюсь я, чуть свет встаю,
И вся семья, конечно, знает -
Преподавателя люблю.

Припев:

Я вам не скажу за нашу школу,
Наша школа очень велика,
Но мы и во сне все повторяем
Физиков великих имена.

А на практической работе
Имею тайный интерес,
Куда сосед повесил грузик,
Чтоб получить противовес.

Припев:

Звенит звонок

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

Звенит звонок

УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ

(песня "Александра" из кинофильма "Москва слезам не верит")

Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась.
История Отечества
Хранит не мало тайн.

Реформы радикальные,
Проблемы национальные.
Учебникам не верили,
А верили лишь Вам.

Ах, Катюша, ты Катюша
Этот класс был наш с тобою.
Были мы его судьбою,
Но прощанье подошло.

Что бы ни было в начале,
Никогда мы не скучали,
А теперь мы расстаемся,
И спасибо Вам за все.

Дорогая Екатерина Александровна! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящие с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет!



2015-12-07 597 Обсуждений (0)
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (597)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)