УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Фонограмма (Давайте не громко) Сценарий последнего звонка Ведущий: Итак, все началось сентябрьским утром десять, а для кого-то и одиннадцать лет назад. 1-ый ученик: В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться.... 2-ой ученик: И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь: 3-ий ученик: - Ну как? Тебе понравился первый день в школе? Все: Понравился! 4-ый ученик: А что мы еще могли ответить? 5-ый ученик: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела... 6-ой ученик: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, "как у папы", совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки... 7-ой ученик: И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела. А так... Все: Нам все очень понравилось! 1-ый ученик: И цветы, и шум, и суматоха в этот день! 2-ой ученик: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку. 3-ий ученик: У неё было название не "воспитательница", как в детском саду, а совсем другое -"учительница"! 4-ый ученик: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам. 5-ый ученик: Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины... 6-ой ученик: Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок. 7-ой ученик: Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради. 1-ый ученик: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно... 2-ой ученик: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса. 3-ий ученик: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители. 4-ый ученик: Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему. 5-ый ученик: И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система. Все: Работает! 6-ой ученик: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки, Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки 7-ой ученик: Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко, Поставить были Вы должны плохую нам отметку 1-ый ученик: Детьми мы были и подчас, увы, не замечали, Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали 2-ой ученик: Мы Вас за все благодарим, для нас Вы вечно - ПЕРВАЯ! Мы Вам Все: Спасибо говорим! Дорогая Галина Ивановна, слово Вам. 3-ий ученик: Ну как не вспомнить нынче нам о тех, Делил кто с нами радость, горе, смех: 4-ый ученик: Кто ежедневно в школу собирал: 5-ый ученик: И от стыда за нас порой сгорал... 6-ой ученик: Родители! Без вас мы никуда! Беда любая с вами - не беда! 7-ой ученик: А радость - так сполна чтоб веселиться! 1-ый ученик: Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться... 2-ой ученик: Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой - это результат вашего каждодневного труда! 3-ий ученик: Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи! 4-ый ученик: Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники. 5-ый ученик: Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь! 6-ой ученик: Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее 7-ой ученик: И мы хотим сказать вам по секрету: Все: Мы тоже очень вас любим! Слово родителям. Ведущий : А сейчас вашему вниманию будет представлен один день из жизни нашего 11 "А" класса. Звенит звонок Ведущий: Ой! Щас же урок начнется...Я опаздываю... (убегает со сцены) УРОК ХИМИИ (стол, на столе всякие колбы с растворами) 1-й: Рыжий дым клубами вьется, 2-й: На пути к великой цели 3-й: Да, химия всегда нужна. 4-й: За знания по химии Песня "Пять причин" На уроке химии я был Припев: Первая причина - это лень, А сегодня виделася мне Звенит звонок... Убегают, на смену им выбегают ребята со скелетом. Песня посвященная БИОЛОГИИ (песня "Красной шапочки") Если долго - долго - долго А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины? А в нашей школе есть такой учитель- Нам интересно с ним всегда: Мы изучаем флору и фауну. И не забудем никогда: Что червяки живут в воде. А рыбы плавают в воде. Паук охотиться на мух, А у собаки острый нюх, Что в нас содержится вода, Но это, право, не беда. Что мы вдыхаем кислород. И все растем из года в год. За 10 лет мы подросли И парты стали нам малы Из школы скоро мы уйдем Навек покинем этот дом Но вспоминать мы будем Вас И вечно Ваш цветущий класс, А в остальном любимый наш биолог, Все хорошо, все хорошо.
Дорогие Анна Николаевна и Наталья Александровна, спасибо Вам за то, что Вы учили нас таким предметам, как химия и биология, знания этих предметов помогут нам в жизни! Звенит звонок Ведущий: Недавно в вашей школе было проведено тестирование и некоторым ученикам было дано задание - дать свое определение школьным терминам и вот что получилось:
Звенит звонок Выбегают ребята в спортивных костюмах с гирями и гранатами. Учителю ФИЗКУЛЬТУРЫ Мы так нежно любим физкультуру, Хоть она для нас и тяжела. И она исправит нам фигуру, Если не сваляем дурака. Мы установи все рекорды, И все возьмём себе призы. Вот только счас обуем ноги, Натянем синие трусы. Как оторвёмся от скамейки, Нас не догонит уж никто… Ах, дорогая физкультура, К тебе мы тянемся душой, Но напрягать мускулатуру - Труд для нас такой большой! Ох, физкультуру не забудем Мы никогда и ни за что, И мы с тобой здоровы будем Лет ещё, наверно, сто Зарядка с залом Звенит звонок. Математика Стемнело. Одиннадцать на часах, На город ночь опустилась. С домашним заданием я не в ладах: Не всё, что решал – получилось. Гляжу на черный квадрат окошка, Малевич был где-то там… Сравненье в мозгу скребется как кошка: Угластый параллелограмм. Нагружать все больше нас Стали почему-то Не боимся мы сейчас Даже института. Нам учитель задает Трудные задачи, Бедный папа мой, и тот, Над задачей плачет. Подготовкой в Вуз они С нами занимались. Ковалевская сама Тут бы растерялась, А компьютер бы заглох От нашей то программы, - Самый лучший был бы плох. Современный самый. Предметов много интересных, Они важны для нас всегда, Без математики же всем нам И не туда и не сюда. Нам уравненья, как поэмы А интеграл поднимет дух, А формулы ласкают слух Седьмой урок, доска бела от мела. Рука устала, затекла спина… Мы смотрим друг на друга очумело… И все-таки задача решена! Исполняется на мелодию песни Ю.Визбора «Милая моя» Нам с математикой битвы, увы, суждены. Кажется, что голова из янтарной сосны. В ней раздували искусно вы угли костра. Вот и окончилось все, расставаться пора. Припев: Видно, среди нас, гениев много. Нас в последний раз не судите строго! ( 2 раза)
Песня про физику (на мотив песни "Одесса") К уроку физики неделю Припев: Я вам не скажу за нашу школу, А на практической работе Припев: Звенит звонок УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Звенит звонок УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ (песня "Александра" из кинофильма "Москва слезам не верит") Не сразу все устроилось, Реформы радикальные, Ах, Катюша, ты Катюша Что бы ни было в начале, Дорогая Екатерина Александровна! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящие с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет!
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (622)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |