Место учебной практики в структуре ООП ВПО
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА Программа учебной практики по направлению подготовки 040400 Социальная работа Профиль подготовки - Социальная работа в УИС Квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Рязань 2012 ББК 60.9 р30 П78 Рецензенты: С.Н. Карасева,кандидат психологических наук (МГУКИ Рязанский филиал), В.Н. Казанцев,кандидат философских наук, доцент (Академия ФСИН России) Авторы-составители:В.П. Шорников, кандидат исторических наук, доцент, О.А. Тоболевич, кандидат психологических наук, доцент, Г.В. Щербаков, кандидат психологических наук, доцент, О.В. Кантицкий.
П78 Учебная практика : программа учебной практики / авт.- сост. В.П. Шорников, О.А. Тоболевич, Г.В. Щербаков, О.В. Кантицкий. – Рязань: Академия ФСИН России, 2012. – 16 с.
Программа учебной практики составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 040400 Социальная работа, утвержденного Минобрнауки России от 8 декабря 2009 г. № 709. Типовая программа отсутствует. Обсуждена и одобрена на заседаниях кафедры социальной психологии и социальной работы 06.03.12 г., протокол № 8; методического совета академии 10.05.12 г., протокол № 9.
Начальник обеспечивающей кафедры кандидат психологических наук, доцент Г.В. Щербаков
Учебно-методическое издание
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА Программа учебной практики
ББК 60.9 р30 © Шорников В.П. Тоболевич О.А., Щербаков Г.В., Кантицкий О.В. 2012 © Академия ФСИН России, 2012 Цели и задачи прохождения учебной практики Цели прохождения учебной практики Учебная практика курсантов и слушателей психологического факультета академии, является составной частью учебно-воспитательного процесса и обеспечивает закрепление теоретических знаний, приобретение и совершенствование профессиональных умений и навыков, приобщение обучающихся практической опыту, развитие у них профессионального интереса к деятельности специалистов социальных служб. Учебная практика проводится в территориальных отделах социальной защиты населения г. Рязани и ориентирована на отработку вопросов и задач по взаимодействию социальных учреждения с учреждениями УИС. Основной целью учебной практики является – ознакомление курсантов с практической деятельностью по исполнению должностных обязанностей социальными работниками территориальных отделов социальной защиты населения, основными направлениями их взаимодействия с учреждениями уголовно-исполнительной системы. 1.2.Задачи учебной практики: 1. Изучить нормативные документы, регламентирующие работу отделения социальной помощи на дому и отделения медико-социальной помощи. 2. Изучить штатное расписание отделений, должностные обязанности социальных работников. 3. Ознакомиться с планированием работы отделений социальной помощи на дому и медико-социальной помощи. 4. Изучить методику выявления одиноких нетрудоспособных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании. 5. Провести обследование условий жизни, составить акты обследования. 6. Изучить порядок постановки на учет и зачисление на социальное обслуживание. 7. Изучить порядок рассмотрения вопроса об оказании материальной и натуральной помощи нуждающимся, критерии предоставления натуральной помощи. 8. Изучить опыт и порядок взаимодействия территориального отдела социального обслуживания населения с учреждениями УИС в сфере социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 9. Исполнять обязанности социального работника (в роли помощника) по оказанию помощи на дому, предоставлению социальных услуг в соответствии с должностной инструкцией. Место учебной практики в структуре ООП ВПО Учебная практика (Б.5) относится к самостоятельному учебному циклу ООП ВПО. Согласно учебному плану подготовки курсантов и слушателей Академии ФСИН России по направлению 040400 Социальная работа учебная практика предусмотрена в 4 семестре продолжительностью 2 недели (очная форма обучения). Слушатели заочной формы обучения проходят производственную практику самостоятельно на базе исправительного учреждения, где слушатель проходит службу. К периоду начала учебной практики курсантами (слушателями) изучен предшествующий блок дисциплин профессионального цикла: «История социальной работы», «Теория социальной работы», «Современные теории социального благополучия», «Методы исследования в социальной работе».
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (464)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |