Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Составитель: ст. преп. Михайлов С.И



2015-12-08 476 Обсуждений (0)
Составитель: ст. преп. Михайлов С.И 0.00 из 5.00 0 оценок




Тестовые задания

По курсу «Экономика, менеджмент и маркетинг в социальной работе»

Курс, 6 семестр (заочное отделение)

Специальность: Социальная работа (социально-педагогическая деятельность)

Учебный год

По курсу «Социальная экономика и маркетинг социальной работы»

Курс, 10 семестр (дневное отделение)

Специальность: Социальная работа (социально-педагогическая деятельность)

Учебный год

Составитель: ст. преп. Михайлов С.И.

 

1. Экономика социальной работы – это:

1) экономическая деятельностьгосударства по обеспечению социально уязвимых слоев населения;

2) социально-экономическая деятельность государства и общества по обеспечению нормального уровня жизнедеятельности граждан;

3) деятельность субъектов системы социальной защиты населения, обеспечивающих средства существования и развития личности;

4) экономическая деятельность всей структуры социальной защиты населения по производству нематериальных услуг.

2. Для сферы нематериальных услуг общим является:

1) нематериальный характер труда работников;

2 функционирование в системе социальной защиты населения;

3) целевая направленность на потребителя;

4) социально-экономическая поддержка со стороны государства.

3. В реализации экономической функции социальной работы по решению проблем достойного существования участвуют 3 субъекта:

1) общество, предпринимательство, личность;

2) личность, государство, производственные коллективы и наниматели;

3) государство, общество, личность;

4) человек, государство, партии.

4. Экономическая функция социальной работы состоит из таких элементов, как:

1) формирование рыночных отношений и производство нематериальных услуг;

2) формирование и рациональное распределение экономических ресурсов, а также контроль за их эффективным использованием;

3) рациональное распределение экономических ресурсов и социально-экономическая поддержка уязвимых слоев населения;

4) контроль за эффективным использованием экономических ресурсов и производство нематериальных услуг.

5. Формой реализации функции перераспределения валового внутреннего продукта государства является:

1) обеспечение конституционных прав граждан;

2 социально-экономическая поддержка;

3) ряд государственных программ по стабилизации доходов;

4) адресная социально-экономическая поддержка.

6. Под распределением как категорией экономической науки понимается:

1) распределение экономических и природных ресурсов;

2) распределение факторов производства и валового внутреннего продукта;

3) распределение результатов и факторов общественного производства;

4) распределение ресурсов и валового национального продукта.

7. Деятельность государства по регулированию распределительных процессов осуществляется по следующему количеству направлений:

1) 3;

2) 2;

3) 5;

4) 4.

8. Экономика социальной работы определяется следующими общими категориями экономической теории:

1) производство, перераспределение, обмен, номенклатура;

2) производство, распределение, обмен, потребление;

3) распределение, перераспределение, обмен, потребление;

4) производство, обмен, распределение, отчуждение.

9. К общим принципам экономики социальной работы относятся:

1) принцип общественной целесообразности, принцип приоритета государственных начал в социальной защите населения;

2) принцип гуманизма, принцип социальной справедливости;

3) принцип гуманизма, принцип трудовой мотивации оплаты труда;

4) принцип социальной справедливости, принцип повышения качества жизни.

10. Согласно принципу приоритета государственных начал в социальной защите населения государство как главный его гарант обеспечивает следующие средства социальной защиты:

1) адресную социально-экономическую поддержку, сеть социальных компенсаций;

2) государственные минимальные гарантии, постоянно действующие ограничители.

3) сеть социальных компенсаций, адресную социально-экономическую поддержку;

4) постоянно действующие ограничители, сеть социальных компенсаций.

11. Какой из методов экономики социальной работы не является методом научного познания:

1) позитивный анализ;

2) парное сравнение;

3) экономико-математическое моделирование;

4) нормативный анализ.

12. Какое из событий не связано с методом компенсации расходов:

1) экономический кризис;

2) катастрофы природного или антропогенного характера;

3) рождение ребенка;

4) наличие в семье инвалида.

13. Экономическое пространство социальной работы не включает в себя один из приведенных ниже звеньев:

1) экономика сферы трудовых отношений;

2) экономика культуры;

3) экономика быта;

4) экономика социального обеспечения.

14. Какие элементы не включает экономика сферы трудовых отношений:

1) образование фондов социальной защиты населения;

2) заботу об отдыхе, лечении, повышении квалификации своих сотрудников;

3) образование материальной базы социальной защиты населения;

4) социально-бытовое обслуживание работающих.

15. Ученые А.И. Яковлев и Е.И. Холостова рассматривают экономическое пространство социальной работы в качестве:

1) иерархической вертикали;

2) совокупности звеньев, представленных учреждениями социальной защиты;

3) экономической пирамиды;

4) обширного «поля», на котором взаимодействуют органы и учреждения.

16. Деятельность всех звеньев экономического пространства социальной работы должна быть направлена на:

1) обеспечение жизнедеятельности социально уязвимых слоев населения;

2) стимулирование самозанятости населения;

3) создание института социальной защиты населения;

4) обслуживание всего населения государства.

17. Главной целью социальной защиты является:

1) оказание необходимой помощи конкретному человеку в сложной жизненной ситуации;

2) обеспечение прав и гарантий граждан в области уровня жизни;

3) обеспечение конституционных прав и минимальных гарантий человеку независимо от его места жительства, национальности, пола, возраста;

4) обеспечение достойного уровня жизни.

18. К мероприятиям, обеспечивающим расширенное воспроизводство государством рабочей силы, не относится:

1) социализация в дошкольном учреждении;

2) выплата пособия на ребенка до достижения им трехлетнего возраста;

3) обучение в общеобразовательной школе;

4) профессиональное обучение.

19. Какой идеей руководствуется государство в поддержке социально уязвимых слоев населения:

1) социальной справедливости;

2) патриотизма;

3) гуманизма;

4) равенства и братства.

20. Исходя из какого количества причин государство объективно заинтересовано в поддержке социально уязвимых слоев населения:

1) двух;

2) пяти;

3) трех;

4) четырех.

21. Закон «О государственных минимальных стандартах» обязателен для:

1) государственной исполнительной власти на всех уровнях;

2) работодателей и нанимателей всех видов собственности;

3) исполнительной власти всех уровней, работодателей всех видов собственности;

4) всех звеньев экономического пространства социальной работы.

22. Несоблюдение какого из нижеперечисленных соответствий свидетельствует об отставании экономического развития государства или несовершенстве существующей системы распределения:

1) минимальная заработная плата – минимальная трудовая пенсия;

2) прожиточный минимум – бюджет прожиточного минимума;

3) минимальная заработная плата – прожиточный минимум;

4) прожиточный минимум – уровень жизни.

23. В каком из звеньев экономического пространства социальной работы не установлены законодательно определенные нормы и нормативы:

1) экономике народного хозяйства;

2) экономике сферы трудовых отношений;

3) экономике здравоохранения;

4) экономике образования.

24. Основой социальных гарантий являются:

1) минимальные социальные стандарты;

2) законодательство государства;

3) социальные выплаты;

4) система социального обслуживания.

25. Какие из подходов к построению бюджета прожиточного минимума характерны для Республики Беларусь:

1) нормативный;

2) статистический;

3) никакой;

4) нормативно-статистический.

26. На какую величину не оказывает влияния величина прожиточного минимума:

1) минимальная заработная плата;

2) пособие по безработице;

3) минимальные расходы на содержание граждан в стационарных учреждениях;

4) базовая величина.

27. Бюджет прожиточного минимума – это:

1) минимум жизненных средств, необходимых для обеспечения личности необходимыми благами и услугами;

2) стоимостная оценка натурального набора;

3) стоимостная оценка натурального набора, включающая также расходы на налоги и другие обязательные платежи;

4) минимум жизненных средств, необходимых для нормального воспроизводства рабочей силы и развития личности.

28. Прожиточный минимум – это:

1) минимум жизненных средств, необходимых для обеспечения личности минимально достаточными благами и услугами;

2) стоимостная оценка натурального набора;

3) стоимостная оценка натурального набора, включающая также расходы на налоги и другие обязательные платежи;

4) минимум жизненных средств, необходимых для нормального воспроизводства рабочей силы и развития личности.

29. Сколько выделяют типов флуктуации:

1) 1;

2) 2;

3) 3;

4) 4.

30. К основным принципам государственного социального страхования относится:

1) гарантированность пособий и компенсаций в связи с несчастными случаями на производстве;

2) гарантированность пенсий, пособий и других выплат в соответствии с законодательством;

3) справедливость в выплатах из общественных фондов потребления;

4) дифференциация размеров пенсий в зависимости от трудового вклада.

31. К социальному обеспечению не относятся:

1) пенсии по старости;

2) натуральная помощь;

3) пособия по безработице;

4) медико-социальная помощь инвалидам.

32. Экономическую основу социального обеспечения не составляет:

1) государственный бюджет;

2) фонд социальной защиты населения;

3) отчисления нанимателей на социальное страхование;

4) отчисления трудящихся на социальное страхование.

33. Белорусские ученые при исследовании качества жизни не опираются на такой показатель, как:

1) наличие собственности в виде накопленного имущества;

2) качество жилья;

3) благополучие семейной жизни;

4) условия и характер труда.

34. Благосостояние не характеризуется:

1) обеспечением конституционных прав граждан;

2) степенью участия в управлении государством;

3) средней продолжительностью жизни;

4) этнической составляющей в стране.

35. Какие из уровней пенсионного обеспечения характерны для Республики Беларусь:

1) трудовые пенсии и пенсии по инвалидности;

2) трудовые пенсии и дополнительные пенсионные накопительные системы;

3) основные и дополнительные пенсионные накопительные системы;

4) социальные и трудовые пенсии.

36. Система персонифицированного учета страховых взносов была введена в Республике Беларусь в:

1) 2000 году;

2) 2004 году;

3) 2003 году;

4) 2002 году.

37. К основным видам социального обеспечения относится:

1) медико-социальное обеспечение;

2) льготы и преимущества инвалидам;

3) трудовое устройство для детей в возрасте от 16 до 18 лет;

4) социальная экспертиза.

38. К системе показателей уровня жизни, разработанных ООН, относится:

1) свобода человека;

2) душевое потребление мяса, зерна, энергии;

3) уровень и распределение низких доходов;

4) состояние окружающей среды.

39. Обобщающим показателем уровня жизни населения являются:

1) реальные доходы населения;

2) конечные доходы населения;

3) объемы выплат и льгот из общественных фондов потребления;

4) динамика конечных доходов населения.

40. К новым видам доходов относятся:

1) надбавки;

2) премии;

3) выигрыши по займам;

4) дивиденды по акциям.

41. Какой из подходов к определению понятия «маркетинг» позволяет выявить специфические признаки маркетинга:

1) комплексно-исторический;

2) сущностный;

3) процессуальный;

4) комплексный.

42. Какой из подходов к определению «маркетинг» позволяет обнаружить основные элементы маркетинга в различные исторические периоды:

1) комплексно-исторический;

2) сущностный;

3) процессуальный;

4) комплексный.

43. Какой из подходов к определению «маркетинг» позволяет учесть все элементы маркетинга как социально-экономического процесса:

1) комплексно-исторический;

2) сущностный;

3) процессуальный;

4) комплексный.

44. Какой из подходов к определению «маркетинг» позволяет рассматривать «маркетинг» как последовательность процессов производства, выбора каналов товародвижения, методов стимулирования продаж и сбыта:

1) комплексно-исторический;

2) сущностный;

3) процессуальный;

4) комплексный.

45. Маркетинг как «вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» определяет:

1) Ф. Котлер;

2) А. Ральф;

3) П. Друкер;

4) Британский институт управления.

46. Кто из маркетологов, проанализировав стратегии бизнеса, определил маркетинг как «деятельность, направленную на создание спроса»:

1) А. Ральф;

2) Б.Карлоф;

3) Е. Голубков;

4) П. Друкер.

47. Для осуществления маркетинга как социального процесса требуется:

1) обмен ценностями на основе соглашения;

2) контакт производителя и потребителя;

3) наличие субъектов, располагающих ценностями;

4) достижение своих стратегических целей.

48. Для осуществления маркетинга как экономического процесса требуется:

1) обмен ценностями на основе соглашения;

2) контакт производителя и потребителя;

3) наличие субъектов, располагающих ценностями;

4) достижение своих стратегических целей.

49. Для осуществления маркетинга как хозяйственной функции требуется:

1) обмен ценностями на основе соглашения;

2) контакт производителя и потребителя;

3) наличие субъектов, располагающих ценностями;

4) достижение своих стратегических целей.

50. Какой из принципов социального маркетинга обуславливает наличие долговременных целей и стремление к их достижению:

1) ориентация на эффективное решение проблем конкретных потребителей;

2) нацеленность на четко выраженный коммерческий результат;

3) комплексный подход к достижению поставленных целей;

4) максимальный учет условий и требований рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него.

51. Характеризуя какой принцип социального маркетинга П. Друкер отмечал: «Цель маркетинга – так хорошо познать и понять потребителя, что товар или услуги будут точно подходить последнему и продавать себя сами»:

1) ориентация на эффективное решение проблем конкретных потребителей;

2) нацеленность на четко выраженный коммерческий результат;

3) комплексный подход к достижению поставленных целей;

4) максимальный учет условий и требований рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него.

52. Какой из принципов социального маркетинга подразумевает синергетический эффект использования средств маркетинга:

1) ориентация на эффективное решение проблем конкретных потребителей;

2) нацеленность на четко выраженный коммерческий результат;

3) комплексный подход к достижению поставленных целей;

4) максимальный учет условий и требований рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него.

53. Какая из следующих характеристик не присуща сфере услуг:

1) работа в сфере услуг более трудоемка, чем в промышленности;

2) потребитель обычно присутствует при производственном процессе;

3) услуга имеет зрительный образ;

4) услуга не существует до ее предоставления.

54. Какая из следующих характеристик сферы услуг работает на продавца услуг:

1) работа в сфере услуг более трудоемка, чем в промышленности;

2) потребитель обычно присутствует при производственном процессе;

3) часто клиент стремится работать с одним и тем же «продавцом услуг»;

4) услуга не существует до ее предоставления.

55. Какая характеристика сферы услуг ставит клиента в невыгодное положение:

1) работа в сфере услуг более трудоемка, чем в промышленности;

2) потребитель обычно присутствует при производственном процессе;

3) часто клиент стремится работать с одним и тем же «продавцом услуг»;

4) услугам присуща высокая степень неопределенности.

56. К личным услугам, подразделяемым в зависимости от сегментов потребителей, не относится:

1) образование;

2) грузовой транспорт;

3) туризм;

4) страхование.

57. Какая из услуг относится, согласно классификации по осязаемости, к осязаемым действиям, направленным на товары и другие физические объекты:

1) образование;

2) грузовой транспорт;

3) туризм;

4) страхование.

58. Какая из услуг относится, согласно классификации по характеру услуг, к услугам длительного пользования:

1) образование;

2) грузовой транспорт;

3) туризм;

4) страхование.

59. Какая из услуг относится, согласно классификации по сфере осуществления, к общественным:

1) образование;

2) грузовой транспорт;

3) туризм;

4) страхование.

60. Какой из свойств услуги присуща невозможность ее увидеть, продемонстрировать:

1) неразрывность производства и потребления;

2) неосязаемость;

3) неоднородность или изменчивость качества;

4) неспособность услуг к хранению.

61. Какое из свойств услуги связано с тем, что потребление услуги протекает в процессе ее производства:

1) неразрывность производства и потребления;

2) неосязаемость;

3) неоднородность или изменчивость качества;

4) неспособность услуг к хранению.

62. Какой фактор в маркетинге услуг отсутствует:

1) изучение и прогнозирование рынка;

2) анализ клиентов и конкурентов;

3) разработку плана маркетинга;

4) решение проблем, связанных с доставкой.

63. Какой из дополнительных элементов не присущ маркетингу услуг:

1) процесс;

2) окружение;

3) персонал;

4) сегмент.

64. В маркетинге услуг дополнительно к классическому содержанию маркетинга добавляют элементы:

1) персонал, процесс, окружение;

2) персонал, условия для продажи;

3) процесс, условия для продажи, окружение;

4) процесс, окружение, целевой рынок.

65. Основные характеристики услуг – это:

1) неосязаемость, неоднородность, неспособность услуг к хранению, трудоемкость;

2) неосязаемость, индивидуализация, трудоемкость, неразрывность производства и потребления

3) неосязаемость, неоднородность, неспособность услуг к хранению, неразрывность производства и потребления;

4) трудоемкость, неоднородность, неосязаемость, неспособность услуг к хранению.

66. Синхромаркетинг подразумевает:

1) наличие согласованности в деятельности конкурентов;

2) цикличность спроса;

3) ориентацию на нужды потребителей;

4) ассортимент услуг.

67. Какое из направлений не применяется производителем услуг для стимулирования спроса:

1) установление дифференцированных цен, скидок;

2) расширение спроса в непопулярное время;

3) введение дополнительных услуг в качестве альтернативы;

4) обучение персонала совмещению функций.

68. Какое мероприятие целесообразно использовать для стимулирования предложения:

1) установление дифференцированных цен, скидок;

2) расширение спроса в непопулярное время;

3) введение дополнительных услуг в качестве альтернативы;

4) обучение персонала совмещению функций.

69. При регулировании сферы услуг на государственном уровне не применяется:

1) заключение договоров по созданию режимов наибольшего благоприятствования;

2) ограничение или запрет на импорт определенных услуг;

3) система государственных закупок;

4) меры по дифференцированному налогообложению иностранных предприятий.

70. Какое из мероприятий применяется при двустороннем уровне регулирования сферы услуг:

1) заключение договоров по созданию режимов наибольшего благоприятствования;

2) ограничение или запрет на импорт определенных услуг;

3) система государственных закупок;

4) разработка соглашений в рамках международных организаций широкого профиля.

71.Какой из видов маркетинга используется в сфере услуг:

1) демаркетинг;

2) ремаркетинг;

3) синхромаркетинг;

4) дифференцированный маркетинг.

72. Выделяют уровни регулирования сферы услуг:

1) национальный, международный;

2) национальный, двусторонний, многосторонний;

3) национальный, двусторонний, международный;

4) национальный, двусторонний.

73. В сфере услуг выделяют риски, которых не существует в товарной сфере:

1) физический, риск исполнителя;

2) финансовый, социальный риск;

3) риск потери времени, риск исполнителя;

4) финансовый, психологический риск.

74. Стандарт обслуживания – это:

1) комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций;

2) комплекс правил обслуживания клиентов, необязательных для исполнения;

3) набор качественных параметров услуги;

4) комплекс мер, минимизирующих покупательские риски.

75.Стандарты обслуживания различают:

1) внутрифирменные, отраслевые, международные;

2) отраслевые, многосторонние;

3) национальные, многосторонние;

4) внутрифирменные, международные.

76.Маркетинговое исследование услуг – это:

1) целенаправленное изучение проблем и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению их решения;

2) комплексное изучение рынка услуг;

3) исследование комплекса маркетинга;

4) изучение рыночного потенциала предприятия.

77. Для проведения маркетинговых исследований необходимо изучение:

1) клиентов, конкурентов;

2) макро- и микросреды, характеристик услуг;

3) рынка услуг, клиентов, конкурентов, характеристик услуг, ценовой и коммуникационной политики;

4) рынка услуг, характеристики услуг, системы продвижения услуг, клиентов.

78. Система маркетинговой информации включает:

1) внутреннюю отчетность, внешнюю информацию, результаты маркетинговых исследований;

2) статистические данные, финансовую информацию;

3) внутреннюю отчетность, анализ факторов макросреды;

4) внутреннюю отчетность, внешнюю информацию.

79. В сфере услуг наиболее распространенным методом сбора информации является:

1) наблюдение;

2) опрос;

3) эксперимент;

4) имитационное моделирование.

80. Под сегментированием рынка услуг понимается:

1) процесс деления потребителей рынка на отдельные группы, каждая из которых предъявляет свой специфический спрос на рынке;

2) процесс изучения поведения потребителей;

3) изучение поведения потребителей и разработка для них комплекса маркетинга;

4) проведение исследований, направленных на изучение половозрастного состава и материального состояния потребителей.

81. На рынке услуг выделяют группы клиентов:

1) клиенты «нечувствительные» к обслуживанию; клиенты, выбирающие поставщиков услуг в зависимости от характера своих потребностей; клиенты, ориентированные на «самодеятельность»;

2) клиенты, ориентированные на самообслуживание; клиенты, выбирающие поставщиков услуг в зависимости от характера своих потребностей; клиенты «сверхчувствительные» к обслуживанию;

3) клиенты «сверхчувствительные» к обслуживанию; клиенты, ориентирующиеся на «самодеятельность» в сфере услуг; клиенты, выбирающие поставщиков услуг в зависимости от характера своих потребностей;

4) клиенты «нечувствительные» к обслуживанию; клиенты, ориентированные на «самодеятельность»; клиенты «сверхчувствительные» к обслуживанию.

82. Конкурентов в сфере услуг можно подразделить на:

1) потенциальных и прямых;

2) использующих одинаковые стратегии маркетинга, потенциальных и прямых;

3) оказывающих сходные услуги, прямых и потенциальных;

4) использующих схожие стратегии маркетинга услуг по однотипным услугам, прямых и потенциальных.

83. На каком этапе жизненного цикла услуги фирма получает максимальную прибыль:

1) на этапе внедрения;

2) на этапе роста;

3) на этапе зрелости;

4) на этапе спада.

84. На каком этапе жизненного цикла услуги фирма для сохранения своих позиций достаточно модифицировать комплекс маркетинга:

1) на этапе внедрения;

2) на этапе роста;

3) на этапе зрелости;

4) на этапе спада.

85.Продолжительность жизненного цикла услуги:

1) превышает жизненный цикл товаров;

2) меньше жизненного цикла товаров;

3) равна жизненному циклу товаров;

4) вообще с жизненным циклом товаров не связана.

86. Высшее учебное заведение, организуя обучающие курсы, реализует пробный маркетинг для того, чтобы:

1) определить емкость рынка;

2) выявить отношение потребителей;

3) модифицировать комплекс маркетинга;

4) уточнить возможный объем реализации услуг.

87. Все факторы, влияющие на формирование ценовой политики, можно подразделить на:

1) факторы макро- и микросреды;

2) факторы потребительского выбора и предложения;

3) факторы государственного воздействия и потребительского выбора;

4) факторы микросреды и потребительского выбора.

88. Спрос на услуги определяет:

1) максимальную цену;

2) минимальную цену;

3) оптимальную цену;

4) привычную цену.

89. Какие выделяют модели ценовой политики:

1) основанные на затратах, поведении потребителей, конкуренции;

2) основанные на затратах, качественных параметрах, спросе;

3) основанные на поведении потребителей, конкуренции;

4) основанные на затратах, поведении потребителей, предложении.

90. Скидка типа «сконто» - это:

1) скидка постоянным клиентам;

2) скидка за платеж наличными и ранее оговоренного срока;

3) скидка посредникам;

4) скидка за оборот.

91. К стратегиям дифференцированного ценообразования относятся:

1) скидки на втором рынке, периодической скидки, внедрения на рынок;

2) скидки на втором рынке, случайной скидки, периодической скидки;

3) скидки внедрения на рынок, «сигнализирования ценами», периодической скидки;

4) Случайные скидки, «снятия сливок», периодической скидки.

92. Основными составляющими коммуникационной политики являются:

1) реклама, выставки, ярмарки, благотворительность;

2) реклама, работа с общественностью, стимулирование сбыта, личные продажи;

3) личные продажи, реклама, спонсорство, ярмарки;

4) личные продажи, мероприятия по стимулированию сбыта, реклама, выставки.

93. Наиболее удачные рекомендации или рекламу «из уст в уста» в сфере услуг можно получить от:

1) потребителей, конкурентов;

2) клиентов, государственных органов;

3) клиентов, коллег-профессионалов;

4) известных лиц, конкурентов.

94. В неприбыльных отраслях сферы услуг часто используется:

1) информативная реклама;

2) эмоциональная реклама;

3) антиреклама;

4) конкурентная реклама.

95. Назовите наиболее используемый метод установления затрат на рекламу:

1) метод возможных расходов;

2) метод фиксированного процента;

3) метод соответствия конкуренту;

4) метод соответствия целям и задачам фирмы.

96. На каком этапе жизненного цикла услуги при осуществлении рекламной деятельности целесообразно использовать увещевательную рекламу:

1) на этапе внедрения;

2) на этапе роста;

3) на этапе зрелости;

4) на этапе спада.

97. Для эффективных отношений и установления контакта с клиентами необходимы:

1) постоянная учтивость, здравый смысл, профессиональная гордость;

2) отзывчивость, постоянная учтивость, настойчивость;

3) здравый смысл, профессионализм, отзывчивость, навязчивость;

4) настойчивость, отзывчивость, профессиональная гордость.

98. Классификация сервисных услуг осуществляется по признакам:

1) времени осуществления, содержанию работ;

2) характеру деятельности, содержанию работ;

3) типу услуги, времени осуществления;

4) характеру деятельности, типу услуги.

99. Предприятие страхует финансовые риски у нескольких страховщиков, участвующих определенными долями в страховании одного и того же риска. Какой вид страхования осуществляет предприятие:

1) страхование;

2) перестрахование;

3) двойное страхование;

4) сострахование.

100. На каком этапе жизненного цикла образовательной услуги необходимо начинать создавать благотворный имидж:

1) на этапе внедрения;

2) на этапе роста;

3) на этапе зрелости;

4) на этапе спада.

 

 



2015-12-08 476 Обсуждений (0)
Составитель: ст. преп. Михайлов С.И 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Составитель: ст. преп. Михайлов С.И

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (476)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)